Игрушки в гостях у ребят
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
В процессе всей деятельности у детей развивается эмоциональное восприятие. Малыши знакомятся с изобразительностью в музыке, закрепляют умение различать характер контрастных частей музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_v_gostyakh_u_rebyat_2_ml._gr.doc | 34.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 777
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 3 ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ИГРУШКИ B ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Музыкальный руководитель
Панкина Татьяна Васильевна
Цель: Развивать у детей эмоциональное восприятие в процессе прослушивания музыки, музыкально-ритмических движений.
Задачи:
- знакомить детей с изобразительностью в музыке;
- учить слушать музыку сначала до конца,
- узнавать музыкальное произведение;
- различать характер контрастных частей музыки,
- учить двигаться лёгким бегом и прыгать на полупальцах
- учить начинать и заканчивать движения вместе с музыкой
Ход развлечения
Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня пришла кукла Таня. Она умеет весело плясать (берёт куклу в руки)
Кукла Таня (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Меня зовут Таня. А как зовут вас? (дети отвечают). Я очень люблю музыку, а вы? Тоже любите? Ой, как хорошо! У меня для вас сюрприз. Я принесла для вас весёлые игрушки-погремушки (раздаёт погремушки)
Будем весело играть!
Будем весело плясать!
Звучит русская народная мелодия в грамзаписи, кукла «танцует» в руках музыкального руководителя, дети с воспитателем играют на погремушках.
Музыкальный руководитель. Вы так весело играли, мне очень понравилось и Тане тоже. Ребята, а вы любите играть в игрушки? Какие у вас есть любимые игрушки? (дети отвечают)
Музыкальный руководитель (обращается к кукле) Таня, а у тебя есть любимые игрушки?
Кукла Таня (музыкальный руководитель): Да я очень люблю играть в мячик. У меня есть весёлый мячик, если я его бросаю, он скачет, а если я его покачу, он катится. (Музыкальный руководитель показывает, как мячик скачет и катится)
Музыкальный руководитель. Ребята, а давайте вместе весело попрыгаем и побегаем как мячики.
Дети двигаются под музыку Т. Ломовой «Мячи (подпрыгивание и бег)».
Музыкальный руководитель. Какие весёлые мячики у нас в зале! Молодцы! Ребята, Таня хочет вам рассказать интересную историю про своих друзей. Давайте послушаем!
Автор рассказа Б. Ганапольская
Кукла Таня (музыкальный руководитель): Мама с Настей и Вовой пошли в магазин. А в магазине много игрушек. Настя попросила маму, и мама купила ей мишку. (Звучит пьеса Г. Фрида «Мишка»).
А Вова захотел барабан. (Звучит пьеса Г. Фрида «Барабан»)
Дома Настя играла с Мишкой. (Звучит пьеса Г. Фрида «Мишка»). А Вова на барабане. (Звучит пьеса Г. Фрида «Барабан»).
Вечером домой пришёл папа. Ребята стали показывать свои игрушки. (Звучит пьеса Г. Фрида «Мишка»). Какая это игрушка? (Звучит пьеса Г. Фрида «Барабан»). А это, какая игрушка? (дети отвечают)
Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите на игрушки, вот машина! (дети рассматривают игрушку) Поедем сейчас с вами на машине? Давайте накачаем шины: ш-ш-ш-ш, зальём бензин: с-с-с-с, заведём мотор д-д-д-д и поехали!!!
Под музыку песни «Машина» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой дети двигаются по залу топающим шагом.
Музыкальный руководитель. Стоп, машина! Мы приехали к Петушку в гости. (Берёт игрушку Петушка).
Петушок, петушок, золотой гребешок!
Тебе песню споём!
Тебе пляску заведём!
Дети исполняют русскую народную песню «Петушок»
Музыкальный руководитель. А теперь, друзья, для петушка попляшем.
Дети исполняют свободную пляску под русскую народную мелодию в грамзаписи.
Музыкальный руководитель. Посмотрите, ребята, какие игрушки были у нас в гостях. Расскажите. (Дети перечисляют). Вам было весело с ними? (Дети отвечают). А теперь пора нам с ними попрощаться. Давайте мы попросим, чтобы они снова пришли к нам в гости!!!
Дети прощаются с музыкальным руководителем, уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе "Игрушки в гостях у ребят"
Игрушки в гостях у ребят. Программное содержание...
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".
КОМПЛЕКСНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ...
Игрушки в гостях у ребят
Занятие для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»
Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...
Сценарий досуга для детей 1 младшей группы «Игрушки в гостях у ребят»
В детский сад к детям приходят обиженные игрушки. Дети их жалеют, развлекают иоставляют у себя...
"Игрушки в гостях у ребят"
Музыкальное занятие направленно на развитие фантазии и творческого воображения, эмоциональной сферы детей ДОО...
Проект образовательной деятельности по теме «Игрушки в гостях у ребят»
Краткосрочный проект образовательной деятельности детей младшего возраста по теме "Игрушки в гостях у ребят" . Проект расчитан на неделю и содержит развлечения и досуги детей в каникулярную неделю....