В ГОСТИ К МИШКЕ В ЛЕС
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Развлечение для детей и родителей 2 младшей группы
Дети с мамами едут в гости к Медведю в лес, по пути делают зарядку, массаж, танцуют, играют в музыкальные игры, вместе выполняют работу по аппликации. Путешественников сопровождает музыка в грамзаписи детских песен С. и Е. Железновых, песен ансамбля "Семицветик", из сборника "Ритмическая мозаика" А.И. Бурениной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей и родителей 2 -й младшей группы | 43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«В ГОСТИ К МИШКЕ В ЛЕС»
СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОГО С РОДИТЕЛЯМИ
РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ЦЕЛЬ: Адаптация ребенка к условиям образовательного учреждения.
ЗАДАЧИ:
а) учить детей слушать взрослого, следить за тем, что он делает и показывает, подражать его словам и действиям, выполнять задания; расширять знания об окружающем мире;
б) развивать мелкую моторику руки, предлагая действия с мелкими предметами; развивать крупную моторику, координацию движений; развивать разговорную речь;
в) воспитывать культуру взаимодействия со сверстниками и социальными взрослыми.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: чтение русской народной сказки «Маша и медведь», просмотр кукольного спектакля «Маша и медведь»
МАТЕРИАЛ: Длинный шнур для паровоза. Массажные мячики. Музыкальные инструменты (погремушки, деревянные ложки). Ребристая дорожка, тоннель, скамеечка. Влажные салфетки. Клей, бумага, ножницы. Игрушки-звери лесные.
Роль на развлечении и исполнитель: Медведь – взрослый.
Дети и родители входят в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята и мамы. К нам в детский сад пришло письмо от Медведя, который живёт в лесу. Он очень грустит от того, что Машенька убежала от него к бабушке и дедушке. Ему теперь не с кем поговорить, поиграть. Что же нам делать? Как Медведю помочь? (дети, родители предлагают). Мы сегодня поедем с вами в лес к мишке в гости и развеселим его.
Вы хотите? Тогда садитесь в паровозик (даём в руки верёвочку) и едем далеко, далеко.
Звучит музыка песни «Паровоз Букашка» в исполнении ансамбля «Семицветик». Дети и родители двигаются топающим шагом по кругу, держась за верёвочку.
Музыкальный руководитель. Ну, вот приехали в лес, а в лесу все зверята занимаются зарядкой. Давайте сделаем вместе с ними весёлые упражнения.
Дети и родители выполняют упражнения под музыку в грамзаписи «Зверобика»
Музыкальный руководитель. Мы сделали зарядку, а садитесь на коврик в кружок. Посмотрите, к нам в гости прибежали ёжики, ловите ёжиков (каждому ребёнку катится ёжик). Мы будем ёжиком делать массаж нашим ручкам, ножкам, спинкам. Слушаем, мамы, о чём поётся в песне, то и помогаем делать малышам. (Песня Е.Железновой в грамзаписи)
Мы эту ручку разотрем, разотрем, разотрем.
Мы эту ручку разотрем.
Чтоб выросла побыстрей!
Другую ручку разотрем, разотрем, разотрем.
Другую ручку разотрем.
Чтоб выросла побыстрей!
И ножку тоже разотрем, разотрем, разотрем.
И ножку тоже разотрем.
Чтоб выросла побыстрей.
Теперь животик разотрем, разотрем, разотрем.
Теперь животик разотрем.
Чтоб вырос побыстрей.
И спинку тоже разотрем, разотрем, разотрем.
И спинку тоже разотрем.
Чтоб выросла побыстрей.
И ушки тоже разотрем, разотрем, разотрем.
И ушки тоже разотрем.
Чтоб выросли побыстрей.
И шейку тоже разотрем, разотрем, разотрем.
И шейку тоже разотрем.
Чтоб выросла побыстрей.
Еще раз спинку разотрем, разотрем, разотрем.
И спинку тоже разотрем.
Чтоб выросла побыстрей.
По окончании упражнений дети складывают ёжиков в корзину
Музыкальный руководитель. Давайте шагать по дорожке дальше, а дорога наша трудная, то лесом, полем, то по оврагам, если встретим лесных зверюшек на дорожке, то переступаем через них, не обижаем никого.
Раз, два, три, четыре
Пошли гулять, пошли гулять
По нашей по квартире
Раз, два, три, четыре
По пути обойти все игрушки надо
Если перешагнем будем очень рады.
Под музыкальное сопровождение песни Е. Железновой дети шагают по дорожке, перешагивая через предметы.
Музыкальный руководитель. Вот шли мы долго по лесу, где-то здесь Мишка живёт, давайте попляшем вместе со зверятами лесными, может он нас услышит и выйдет к нам?
Дети с мамами выполняют движения танца-игры «Кто медведя разбудил?» сл. муз. Т. Бокач. Колокольчик №41 за 2008г., стр. 6.
После танца выходит Медведь (взрослый). Дети, взрослые и Медведь обмениваются приветствиями
Музыкальный руководитель. Мишка, мы пришли к тебе в гости поиграть и потанцевать, и даже музыкальные инструменты с собой прихватили. Давайте возьмём, ребята, ложки, а мамочки погремушки. Будем весело играть, а Мишка будет танцевать.
Медведь. Танцевать я люблю, я так рад, что вы пришли ко мне в гости. А как вы будете играть на ложках и на погремушках?
Музыкальный руководитель говорит, что дети играют ложками на 1 часть музыки, а мамочки звенят погремушками на 2 часть музыки. Проводится репетиции, затем медведь танцует под музыку оркестра детей и мам.
Дети и мамы играют на музыкальных инструментах под музыку русской народной мелодии «Ах ты, берёза»
Медведь. Как хорошо, что вы пришли ко мне в гости, а то мне одному скучно в лесу, Машенька убежала домой к бабушке, дедушке, а друзья мои медведи спят лежебоки в своих берлогах, а как мне без друзей плохо.
Музыкальный руководитель. Да, Мишка, нам очень жалко тебя, а хочешь, мы будем твоими друзьями медвежатами?
Медведь. Да, очень хочу, а покажите, как мишки ходят (все показывают), а на четырёх ногах? (все опускаются на четвереньки). Ну, молодцы, а теперь медвежата, давайте потанцуем.
Дети с мамами выполняют движения танца «Плюшевый медвежонок» муз. Кривцова
(«Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной)
Музыкальный руководитель. Ребятки устали? Мамочки устали? Давайте немножко отдохнем.
РЕЛАКСАЦИЯ ПОД СПОКОЙНУЮ МУЗЫКУ на ковре лёжа с закрытыми глазами
Музыкальный руководитель. Ну, вот отдохнули ребятки-медвежата и мамы, давайте Мишке сюрприз сделаем.
Медведь. Сюрпризы я очень люблю.
Музыкальный руководитель. Мишка, скажи, а что ты любишь кушать?
Медведь. Я люблю ягодку малинку кушать, но она зимой не растёт.
Музыкальный руководитель. Не грусти, мишка, мы тебе сейчас полное лукошко ягод сделаем.
Медведь. О! Я буду очень рад!
Детям и мамам предлагают сесть за столы, воспитатель предлагает мамам вырезать ягоды, а детям приклеивать ягоды на корзинки, изображённые на листе бумаги.
Медведь благодарит детей и мам за работы, которые дарят дети после аппликации.
Музыкальный руководитель. Веселая, задорная музыка зовет ребят попрощаться с Мишкой.
Дети и взрослые исполняют заключительный танец «Разноцветная игра» («Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной). Ребенок вместе с мамой выполняет действия в соответствии с текстом.
Медведь. А я вас на прощание хочу пирожками угостить. Их Машенька напекла мне много-много! (раздаёт детям пирожки) «До свидания!» В добром здравии и хорошем настроении приходите на следующее занятие.
Дети и взрослые прощаются с Медведем.
А теперь мы отправляемся из леса домой, садитесь все в поезд и поехали.
Звучит музыка «Паровоз Букашка» в исполнении ансамбля «Семицветик» (все «выезжают» из зала под музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к Мишке-Топтыжке.
Развлечение для малышей с играми, песенками и хороводами....
Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет "В гости к мишке"
Конспект физкультурного занятия содержит программные задачи, необходимое оборудование, подробное описание хода занятия....
Конспект НОД по физкультуре "В гости к Мишке"
Занятие по физкультуре в игровой форме...
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы "В гости к мишке"....
В гостях у Мишки
Конспект НОД по математике для детей средней группы детского сада. Счет до 5....
В гостях у Мишки
конспект Нод по ФЭМП...
Интегрированное занятие по развитию речи с элементами аппликации во 2 младшей группе на тему: «В гостях у мишки».
Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых стихотворений. Способствовать активном...