Путешествие в Смехляндию
статья по музыке (старшая группа) по теме

сценарий развлечения  ко Дню смеха для старших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий развлечения20.25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Путешествие в Смехляндию

развлечение для старшей группы

Действующие лица

Капитан

Карлсон  

Юнги

 

Звучит музыка дети и Капитан входят в зал

Капитан. Здравствуйте, ребята!

                 Мальчишки и девчата!

                 Приветствую вас от души,

                 Дорогие малыши!

                 Я, ребята, капитан

                 По прозванью Хахатан.

                 Потому что ни минутки

          Не могу прожить без шутки!

Наш корабль отправляется в путешествие к горизонтским островам в весёлую страну «Смехляндию», это смешная, интересная страна. А что это за острова мои юнги сейчас расскажут вам.

1-й юнга.На весёлых, на зелёных

                Горизонтских островах

                По свидетельству учёных

                 Ходят все на головах!

2-й    Говорят, что там живёт

         Трёхголовый кашалот

         Сам играет на рояле

         Сам танцует и поёт

3-й.   По горам на самокате

         Ездят там бычки в томате

          А один учёный кот

         Даже водит вертолёт

4-й.   Там растут на вербе груши

          Шоколад и мармелад

           А по морю, как по суше

          Зайцы скачут, говорят.

5-й. Дети взрослых учат в школе

        Вот какие в двух словах

       Чудеса на тех весёлых

        Горизонтских островах.

Капитан. Разные приключения ждут нас в путешествии. И чтобы проверить готовы ли вы к ним я предлагаю провести разминку.

На вопросы отвечайте, ни секунды не теряйте.

Отвечайте «да» или «нет».

Вы любите шоколад?

Вы любите мармелад?

Вы любите груши?

Вы не моете уши?        

Вы любите плавать?

Вы любите плакать?

Вы любите мыться?

А кто мухи боится?

Капитан. Молодцы, я вижу вы смелые ребята и готовы к путешествию.  Вся команда по местам! Мы к отплытию готовы, курс на острова отдать швартовы.

Слышны крики, вбегает Карлсон.

Карлсон. Постойте, подождите! И меня с собой возьмите. Я тоже хочу в путешествие, даже чемодан собрал.

Капитан. Хорошо, Карлсон, для тебя в каюте найдётся место.

Капитан. Внимание, внимание! Вижу право по курсу «Залив загадок». Посмотрите, что прибило к нашему борту (достаёт коробочку, открывает). Я понял, это загадки. Разгадав их, мы сможем плыть дальше.

Загадки

У меня последняя загадка. К реке искупаться бежим мы по тропке

У нас на ногах очень лёгкие… шлёпки.

У меня в чемодане тоже есть шлёпки, вот они.

Капитан. Что-то они у тебя какие-то странные? (шлёпки большого размера, прошиты между собой)

Карлсон. Да мои шлёпки не простые, Это шлёпки дружбы. В них ходить можно вдвоём.

Проводиться конкурс «Бег в шлёпках»

Капитан. Молодцы, ребята! Плывём дальше. Что-то жарко! Пышет паром! Мы подплываем к пустыне «Хахаре.»  Когда-то давно я был в Хахаре, здесь живёт много разных зверей. И одну веселую мартышку я даже взял с собой и подружился с ней. Послушайте, какая история произошла со мной.

Дети читают стихотворение «Мартышка и капитан»

Карлсон. А я знаю весёлую игру «Мартышки». Хотите поиграть со мной?

Игра «Мартышки»

Мы весёлые мартышки, мы играем громко слишком (дети приставили ладошки к ушам и качают головой)

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем

Надуваем щёчки, скачем на носочках

Оттопырим ушки, хвостик на макушке

Пальчик поднесём к виску

Дружно прыгнем к потолку

Как скажу я слово «три»

Все с гримасами замри.

Раз, два, три… дети делают гримасы.

Карлсон. Команда, быстро по местам. Я вижу море звуков.

Капитан.  Мы проплываем мимо острова «Весёлые нотки». На этом острове живут весёлые человечки «нотки», они любит петь и плясать. Давайте передадим им музыкальный привет.

        Песня по выбору музыкального руководителя        

Капитан. Все ребята, по местам, вижу остров «Чепухан». Чтоб его нам переплыть, нужно внимательными быть. Сейчас я буду вам читать стихи про птиц. Вы слушайте внимательно.

Прилетели птицы

Голуби синицы

Мухи и стрижи

Прилетели птицы

Голуби, синицы

Аисты, вороны, галки, макароны.

Прилетели птицы

Голуби, синицы

Чибисы, чижи, галки и стрижи

Комары, кукушки

Прилетели птицы

Голуби, синицы

Чибисы, чижи, галки и стрижи

Аисты, кукушки, совы и ватрушки.

Карлсон.  Ватрушки я люблю.  А у вас есть что-нибудь вкусненькое для меня.

Капитан. Карлсон, как тебе не стыдно. Не успели мы отплыть, как ты уже проголодался. Настоящие путешественники и голод, и холод должны терпеть. Но раз уж мы заговорили о еде, то я приглашаю на палубу наших коков. Это наши повара, они помогут накрыть на стол.

Игра «Накрой на стол»

Карлсон. Ну вот стол накрыли, а пирога нет.

Капитан. Карлсон, будет тебе пирог, но только не обычный. Ведь и путешествие у нас необычное и день сегодня радостный. Ребята, давайте покажем, Карлсону какой у нас есть пирог?

Музыкальная игра «Пирог»

Капитан. Нынче день у нас хороший

Веселятся все кругом

Пляшут, хлопают в ладоши

Но и мы не отстаём.

Карлсон. Дружно за руки берись, и в кружок становись.

Игра «Если весело тебе»

Карлсон. Вот как весело плясали и немножечко устали.

Сядем, отдохнём, дальше поплывём.

Капитан. Ну-ка юнга посмотри, налево, что ты видишь?

Юнга. Смехляндия по курсу

Разукрашен весь причал

Этот праздник всем по вкусу

Здесь сегодня – карнавал.

Капитан. Вижу я по вашим лицам, вы не прочь повеселиться

Карлсон. Ох, ребята-хохотушки, кто из вас споёт частушки?

Частушки

Карлсон. Ой,ой-ой!

Капитан. Карлсон, что случилось?

Карлсон. Мой моторчик, не заводиться. Горючее совсем кончилось. Мне срочно нужно подкрепиться.

Капитан. Карлсон, посмотри, под стулом у ребят  я спрятал коробку со сладостями. (Карлсон, ищет)

Капитан. Не суетись, Карлсон, ты наверно забыл, что мы на острове «Смехляндия» и сегодня Первое апреля – день веселья и розыгрышей.

Карлсон. Ну, я так не играю.(обижается) Я так старался, помогал вам во время путешествия, поддерживал вас в трудную минуту, а вы, вы…

Капитан. Не расстраивайся Карлсон, я приготовил для тебя и для ребят угощение. Вот оно. Вы его возьмете с собой, домой. А нам пора возвращаться. Насмеялись, наплясались

И надеюсь, наигрались.

Значит, нам пришла пора, попрощаться, детвора.

Карлсон. Мы вас просим, не грустите и послушными растите.

До свидания!

Ой, смотрите, у вас всех спина белая. Не сердитесь, это моя последняя шутка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...