Конспект занятия по музыке с детьми раннего возраста «Поиграем в прятки»
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме

Прокофьева Людмила Васильевна

Занятие для детей раннего возраста с элементами музыкально-ритмических движений, пальчиковой гимнастики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект занятия по музыке15.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по музыке с детьми раннего возраста

«Поиграем в прятки»

        Задачи: увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение, развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. отвечать движениями на весёлую танцевальную музыку.

Оборудование: игрушка кукла.

ход занятия:

1. приветствие.

 В гости к нам пришла игрушка,

 Пришла куколка – Катюшка.               Дети здороваются с куколкой.

 Девочки и мальчики,

 Покажите свои пальчики.

 Раз, два, три, четыре, пять.

 Будем пальчики считать!

• Пальчиковая гимнастика «пальчики»

2. музыкально – ритмические движения.

 Кукле надо показать,

 Как под музыку шагать.

• ритмичная ходьба «Ножками затопали» музыка М. Раухвергера

 Будем с куколкой гулять,

 С катюшей будем мы плясать.

  • Игровое упражнение «тихо, куколка».

 1 часть песенки – дети спокойно гуляют по залу, 2 часть – весело пляшут.

С Катюшей дружно мы гуляли,

 Вместе с куколкой плясали.

 Хочет Катенька узнать

 Как с нами в прятки поиграть.

 Покажите, как вы умеете прятаться (приседают, прячутся за ладошки)

• Игровое упражнение «прятки» (музыка М. Мусоргского «гопак»)

 под музыку дети пляшут, в конце – приседают на корточки и прячутся за ладошки, куколка ищет детей: «Детки, где вы, ау! дети встают и отвечают: «мы здесь!»

Продолжаем мы играть,

 Ручки прятать и плясать!

  • Танец – игра «прятки».

 во время 3 куплета, когда дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет куклу.

Вы так весело плясали,

 А где Катя? Не видали?

 По залу будем мы гулять,

 нашу куколку искать.

 А кто Катеньку найдёт,

 Тот себе её возьмёт.

 Тот в кружочек к нам пойдёт,

 С куклой танец заведёт.

  • Музыкально – подвижная игра «спрячу куклу»

С куклой долго мы играли

 И немножко все устали.

 Катю на руки возьмём,

 Тихо песенку споём.

  • Упражнение «куколка»

Катеньке домой пора,

 До свиданья, детвора.

 дети прощаются с куклой шёпотом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".

Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста"Поиграем с Зайкой"....

Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".

Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»

Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:·         Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...

Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".

Программные задачи: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различа...

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с шишками"

Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с шишками"...

конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с зайкой"

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: один, м...