Конспект занятия по музыке с детьми раннего возраста «Поиграем в прятки»
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме
Занятие для детей раннего возраста с элементами музыкально-ритмических движений, пальчиковой гимнастики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия по музыке | 15.57 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по музыке с детьми раннего возраста
«Поиграем в прятки»
Задачи: увлекать детей движением под музыку, создавать у них хорошее настроение, развивать музыкально – ритмическое чувство, формировать умение спокойно ходить под музыку врассыпную, останавливаться с окончанием музыки. отвечать движениями на весёлую танцевальную музыку.
Оборудование: игрушка кукла.
ход занятия:
1. приветствие.
В гости к нам пришла игрушка,
Пришла куколка – Катюшка. Дети здороваются с куколкой.
Девочки и мальчики,
Покажите свои пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем пальчики считать!
• Пальчиковая гимнастика «пальчики»
2. музыкально – ритмические движения.
Кукле надо показать,
Как под музыку шагать.
• ритмичная ходьба «Ножками затопали» музыка М. Раухвергера
Будем с куколкой гулять,
С катюшей будем мы плясать.
- Игровое упражнение «тихо, куколка».
1 часть песенки – дети спокойно гуляют по залу, 2 часть – весело пляшут.
С Катюшей дружно мы гуляли,
Вместе с куколкой плясали.
Хочет Катенька узнать
Как с нами в прятки поиграть.
Покажите, как вы умеете прятаться (приседают, прячутся за ладошки)
• Игровое упражнение «прятки» (музыка М. Мусоргского «гопак»)
под музыку дети пляшут, в конце – приседают на корточки и прячутся за ладошки, куколка ищет детей: «Детки, где вы, ау! дети встают и отвечают: «мы здесь!»
Продолжаем мы играть,
Ручки прятать и плясать!
- Танец – игра «прятки».
во время 3 куплета, когда дети закрывают лицо ладонями, педагог прячет куклу.
Вы так весело плясали,
А где Катя? Не видали?
По залу будем мы гулять,
нашу куколку искать.
А кто Катеньку найдёт,
Тот себе её возьмёт.
Тот в кружочек к нам пойдёт,
С куклой танец заведёт.
- Музыкально – подвижная игра «спрячу куклу»
С куклой долго мы играли
И немножко все устали.
Катю на руки возьмём,
Тихо песенку споём.
- Упражнение «куколка»
Катеньке домой пора,
До свиданья, детвора.
дети прощаются с куклой шёпотом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста"Поиграем с Зайкой"....
Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...
Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Поиграем с зайчиком»
Цель: формирование представлений о форме и цвете.Задачи:· Способствовать формированию умения обследовать предметы, выделяя их цвет, форму.&m...
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Закрепление знаний по ФЭМП...
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Программные задачи: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различа...
Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с шишками"
Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с шишками"...
конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с зайкой"
Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: один, м...