Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем вместе с котиком."
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста
"Поиграем вместе с котиком."
Цель: Развитие умения различать количество предметов. Много-один, один-много, много-много.
Задачи:
Образовательные:
- развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много- один, один-много, много—мало, много-много.
-упражнять детей в различении и назывании основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
-побуждать детей обозначать словами предметы, действия, признаки, количество.
Развивающие:
-развивать у детей внимание, память, мыслительные операции, активизировать словарный запас.
-развивать вопросно-ответную речь.
-развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми.
-развивать крупную моторику.
-развивать мелкую моторику рук.
-развивать координацию движений.
Воспитательные:
-воспитывать уверенность в себе, активность.
-создать условия для общения детей со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Материал: игрушка Котик, две коробки, кубики, шарики разного
цвета, две корзинки разных размеров, яблоки из картона разных размеров.
Ход занятия:
Дети сидят на коврике полукругом. Воспитатель читает
стихотворение:
Котик серый умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Котик, дети
выполняют движения соответствующие тексту).
Воспитатель:
- К нам сегодня в группу пришёл Котик и очень хочет с нами поиграть. Он
принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с
Котиком?
-Ответы детей.
Воспитатель:
-Тогда давайте пройдем с вами на стульчики(дети садятся на стульчики).
Воспитатель:
-Посмотрите, ребята, Котик принёс с сбой коробки! Давайте посмотрим, что в них?
-Загляните в коробочки и скажите, что там лежит?
- Ответы детей (кубики, шарики)
- А сколько кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?
Дети:
-Много.
- Котик просит вас найти коробочку с кубиками. Какого они цвета?
Дети:
- Синие и красные.
- Вытащите кубики из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас
кубиков на столе?
Дети:
-Много.
- Теперь Руслан подойдёт и возьмет красный кубик .Сколько кубиков у
Руслана в руке?
Дети:
-Один кубик.
- А теперь возьмите каждый в руки по кубику(Дети выходят по очереди и берут по одному кубику цветом, указанным воспитателем). Сколько у нас теперь кубиков в руках?
Дети:
-Много кубиков.
-А на столе сколько кубиков?
Дети:
-Ни одного .
Аналогично выполняются задания с шариками.
Игра "Помоги собрать яблоки"
Воспитатель:
-Ребята, у Котика произошла неприятность, у него рассыпались яблоки.. поможем Котику яблоки собрать?
Но не просто в одну корзинку, а маленькие яблоки в маленькую корзинку, а большие в большую.
Проверьте ,правильно ли вы собрали яблоки.
- Молодцы ребята, сейчас мы с Котиком проверим правильно ли вы собрали яблоки.
Котик говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости.
Дети прощаются с Котиком.
Скажите дети ,а кто к нам сегодня в гости приходил?
А что мы с ним делали?
Вам понравилось?
Хотите ли ,чтобы Котик ещё пришёл к нам в гости?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp_1_ml.gr_.docx | 14.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста
"Поиграем с котиком."
Цель: Развитие умения различать количество предметов. Много-один, один-много, много-много.
Задачи:
Образовательные:
- развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много- один, один-много, много—мало, много-много.
-упражнять детей в различении и назывании основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).
-побуждать детей обозначать словами предметы, действия, признаки, количество.
Развивающие:
-развивать у детей внимание, память, мыслительные операции, активизировать словарный запас.
-развивать вопросно-ответную речь.
-развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми.
-развивать крупную моторику.
-развивать мелкую моторику рук.
-развивать координацию движений.
Воспитательные:
-воспитывать уверенность в себе, активность.
-создать условия для общения детей со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Материал: игрушка Котик, две коробки, кубики, шарики разного
цвета, две корзинки разных размеров, яблоки из картона разных размеров.
Ход занятия:
Дети сидят на коврике полукругом. Воспитатель читает
стихотворение:
Котик серый умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик
И торопится к нам в гости! (у воспитателя в руках игрушка Котик, дети
выполняют движения соответствующие тексту).
Воспитатель:
- К нам сегодня в группу пришёл Котик и очень хочет с нами поиграть. Он
принес нам коробочки, посмотрите они стоят у вас на столах. Поиграем с
Котиком?
-Ответы детей.
Воспитатель:
-Тогда давайте пройдем с вами на стульчики(дети садятся на стульчики).
Воспитатель:
-Посмотрите, ребята, Котик принёс с сбой коробки! Давайте посмотрим, что в них?
-Загляните в коробочки и скажите, что там лежит?
- Ответы детей (кубики, шарики)
- А сколько кубиков и шариков в коробках? Как сказать одним словом?
Дети:
-Много.
- Котик просит вас найти коробочку с кубиками. Какого они цвета?
Дети:
- Синие и красные.
- Вытащите кубики из коробки и разложите их на столе. Сколько у нас
кубиков на столе?
Дети:
-Много.
- Теперь Руслан подойдёт и возьмет красный кубик .Сколько кубиков у
Руслана в руке?
Дети:
-Один кубик.
- А теперь возьмите каждый в руки по кубику(Дети выходят по очереди и берут по одному кубику цветом, указанным воспитателем). Сколько у нас теперь кубиков в руках?
Дети:
-Много кубиков.
-А на столе сколько кубиков?
Дети:
-Ни одного .
Аналогично выполняются задания с шариками.
Игра "Помоги собрать яблоки"
Воспитатель:
-Ребята, у Котика произошла неприятность, у него рассыпались яблоки.. поможем Котику яблоки собрать?
Но не просто в одну корзинку, а маленькие яблоки в маленькую корзинку, а большие в большую.
Проверьте ,правильно ли вы собрали яблоки.
- Молодцы ребята, сейчас мы с Котиком проверим правильно ли вы собрали яблоки.
Котик говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть и он обязательно придет к нам еще в гости.
Дети прощаются с Котиком.
Скажите дети ,а кто к нам сегодня в гости приходил?
А что мы с ним делали?
Вам понравилось?
Хотите ли ,чтобы Котик ещё пришёл к нам в гости?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста"Поиграем с Зайкой"....
Конспект занятия по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; ни одного; развитие предметных...
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Закрепление знаний по ФЭМП...
Конспект занятия НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с Зайкой".
Программные задачи: Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различа...
Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с шишками"
Конспект ОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с шишками"...
конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста "Поиграем с зайкой"
Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: один, м...
Конспект ООД по сенсорике в группе раннего возраста: «Поиграем вместе — будет интересно!»
Занятие направлено на формирование восприятия цвета и величины предметов у детей раннего возраста...