День Знаний
учебно-методический материал по музыке (подготовительная группа) по теме

Барышникова Ольга Семёновна

Сценарий праздника, посвящённый 1 сентября

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_139.odt25.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

           СЦЕНАРИЙ        « ДЕНЬ   ЗНАНИЙ»

   

      Звучит   музыка .  Выходит  Ведущая .

Вед.          Здравствуйте , ребята !  

                 По  Родине   нашей  день  Знаний  идёт ,

                 Учиться  спешит  самый  разный  народ .

                 Этот  праздник  всех  детей ,

                 Этот  праздник  всех  важней !

                 Отмечает   вся   страна  добрый  день  каледраря .

                 Ребята ,  я  рада  всех  вас  видеть  на  нашем  празднике.

                 Как  вы  подросли ,  загорели … Хорошо  отдохнули ? (ответы )

                 Праздник  этот  будем  мы  встречать , веселиться  и  играть .

                 А  заодно  и  проверим , насколько  вы  стали  взрослее,

                 находчивее и   умнее.

                 Я   предлагаю  вам   поиграть  в такую  игру ; если вы  согласны

                 с тем, что я говорю отвечайте :- Это я , это я   это все  мои друзья.

                 А если  не  согласны -  молчите . Итак ,  слушайте внимательно !

Вед.        -   кто пришёл  к нам  в детский  сад и с друзьями встрече рад !  

Дети      -  Этот я , это я . это  все  мои  друзья .  

Вед.       -кто  проснулся утром  рано и умылся сам под краном ?

Дети     -( отвечают )

Вед.       - кто с  игрушками  играл и  на  место  не  убрал?

Дети      ( молчат )

Вед.       -кто  открыл  сегодня  краски и раскрасил  сам  раскраски ?

Дети    -(  отвечают )

Вед.       - кто  сломал  сегодня  стул , в  лужу  девочку  толкнул?

Дети    -(  молчат )

Вед.      -  кто  мечтает  подрасти , в  школу  поскорей  пойти ?

Дети   - ( отвечают )

Вед.      - Ребята , а  вы  любите в садик  ходить ? ( Да ! )

                Хоть и  сад  наш  небольшой ,Наш  сад  красивый и большой                  

                Любят  дети  садик  свой !         !

                Деток  мамы  в садик  провожают , здесь они живут и

                подростают. Ребята , вы  сюда  к нам  выходите ,

                как вам здесь живётся  расскажите !

Дети : -  Много , много дней  подряд  летом и зимой ,

                Мы  приходим в детский  сад , в  садик  наш  родной !

               Мы  рано  просыпаемся , опаздывать  нельзя,

               В  саду  нас  дожидаются игрушки и друзья !

              -Здесь  нас учат  одеваться , чистить зубы , умываться,

                И  шнурки  завязывать , и стихи  рассказывать

               Среди  нас  бывают  хвастунишки , плаксы , драчуны,   трусишки

               Но друг  друга  мы всегда  прощаем  и упрёками не  огорчаем .

               Дети  в садике живут , здесь  играют и  поют ,

               Здесь  друзей  себе  находят , на  прогулку  с ними ходят .

               Вместе  спорят и  мечтают , незаметно  подрастают ,

               Детский  сад -  второй  наш  дом , так  тепло , уютно в нём !

( дети  расходятся на  свои  места . Звучит  музыка ,  появляются  кот

Базилио  и  лиса  Алиса .)

Базилио      -  Безобра.а..зие !  Что  за  праздник ?!

Алиса           - Да  ещё  и  без  нас !  Нехорошо …...

Базилио        -  Думали ,  что  не  учуем   !?  У  меня  нос  -  во ! (Ап — чхи )

Алиса            - Будь  здоров !  ( Базилио  платком  вытирает нос. Звучит  не    -

                        громкая  танцевалтная  музыка )  

Вед               -  Ребята ,  а  к нам  гости  пришли .  Здравствуйте кот  Базилио

                        и  лиса  Алиса  . Мы  вас  не  ждали …

л/ Ал.           - Да  уж  , не  пригласили , чё здороваться .

К /Баз.         -  Вот  именно !

Вед.             - Как  это так !  Даже  если  вы  пришли  просто  так

                       нужно    поздороваться ,  обязательно !

Л / Ал.        -   Ой , ой , ну ладно уж , здрасте....

К / Баз.       -   Привет ,  детишки  !  Весело  тут  у  вас , Музыка  классная..,

                           .

      Базилио   напевает , танцуя  с Алисой .(  она  делает  движение  руками,

      музыка  останавливается .)

\Алиса           -  Не  поняла ….,  .а что это  мы с тобой   одни  танцуем,

                         а  детишки   стоят . Что , танцевать  они  не  умеют ?

                         Праздник  сегодня  или  нет?

Вед.               - Алиса , у нас  дети послушные , вы же  их  не пригласили

                        потанцевать

Алиса           -  уж  о...чень  послушные !

Вед.              - Ребята,  давайте  праздник  продолжать ,  вместе   дружно

                       танцевать .

Базилио          Музыку ! ….. С начала !

  ( Алиса  с  Базилио  выполняют  движения , а  дети  - повторяют )

   

            ТАНЕЦ      «  Если  нравится  тебе.....»

     ( Вед.   берёт  портфель  с  сюрпризами :  звоночки , погремушки ,

      кубики , сказки  и  азбука )

       Алиса        -   Ох,   хорошо -то  как ,  весело !

      Вед.            -  Ребята ,  а  давйте  телерь  поиграем !  Я  из  своего

                            портфельчика  сюрприз   достану .( достаёт  звоночки

                            и   погремушки  и  раздаёт  их  детям  мл.  гр. )

                          -  Хотите с  нами  поиграть? (  обращаясь к  Алисе  и

                             Базилио )

        Алиса       -  А  что  за  игра ?

       Вед.           - «  Ловишки »   Алиса  , ты  будешь  детей со   звоночками

                              ловить ,а  базилио -  с  погремушками . Согласны ?

      Алиса         -  А  что ,  я люблю  такие  игры .

                             Только  , чур  глазки  мы  тебе,  Алисонька,  завяжем .

                ИГРА   «  Ловишки »  (  дети  подбегают  к  лисе  со  звоночками ,

                она  их пытается   поймать )

    Алиса           -  Ох , устала ,  никого  я  не поймала . ( уходит )

      Вед.            -  Ну , теперь  твоя  очередь , кот  Базилио,  играть,

                             детишек  ловить ,  догонять .

       Базилио        -  Мне  ,чур глаза  не завязывать ,  через  чёрные  очки

                                я  и  так  плохо  вижу , я  лучше  лапой  их  буду

                                закрывать .( дети с  погремушками  бегают вокруг

                                кота , а он  их  пытается  поймать ) - Ох,  умаялся  я !

          Вед.            -   Конечно,   садись  , отдохни ! .  А мы с  ребятами

                                  ещё  поиграем !  ( вынимает  из портфеля  кубики

                              -   А  сейчас  мы  поиграем  в игру,  которая называется

           «  Самый  быстрый»  (  9 кубиков — 10  детей , кому   не

           досталось- выбывает из  игры , дети  ср.  гр. Пока  дети  играют ,

           Базилио с  Алисой  крутятся  вокруг  портфеля :  рассматривают ,

           нюхают  его , а затем  прячут )                           

         Вед.  ( ищет  портфель ) Ребята ,  вы не  видели  мой  портфель

                    с  сюрпризами ?   ( Базилио с Алисой  хихикают )

       Алиса    - А зачем  вы  его  без  присмотра  бросили?  Вещь -то красивая?

                       Вот  мы  его и  спрятали , чтоб  не  пропал !  

       Вед.     -   Во — первых ,  не  бросила , а  положила , во- вторых  я  его

                        на  день  Знаний  приготовила , чтобы  ребят  сюрпризами

                        порадовать !   Так  что  давайте  его  сюда , он  мне нужен .

  Базилио     -  Знаешь ,  мы  так  подумали ….., он  нам  тоже  нужен .

    Алиса       - Красивый  ,  дорогой , наверно .

   Базилио    - Его же  продать  можно !   Не  отдадим  …. и  не  проси  ….

      Вед.       - Вы  знаете ,что   чужие  вещи  брать  нельзя !  Это  очень  

                      плохо.  ( коти  лиса   гримасничают )

                    . И  если  вы  не  отдадите  портфель , то мы  с вами

                     дружить  не  будем !  Правда . Ребята ?  (  Да ! )

Кот и Лиса    -  У.-у—у--у--у---у-- Какие  вы  жадные ! ! !   Для  лучшего  кота и

                   прелестной  лисы  портфель  пожалели  ! Эх ! (Вед. обнимает их)

       Вед.      -   Ну ,  зачем  он   вам ?  В  школу  что-ли  собираетесь?

   Алиса       -  В  школу   ?  Это  зачем   туда собираться ?

      Вед.          - За  знаниями !  Там  многому  учат детей !

     К/ Б           -  Мы и так   всё  знаем  с  Алисонькой , ну , чему  уж  там  учат ?

    Вед.            - Тогда  послушайте  чему  же  учат  в  школе .

               ПЕСНЯ     «   Чему  учат  в  школе .»   (   ст . дети )

Кот  и  Лиса    -   Хорошо   вам  , вас  вон  сколько  много , и такие  все дружные

                             Вместе  песни  поёте , играете . А  с нами  никто  не дружит !

      Вед.           -  Да  потому что  вы всем пакости  делаете , сюрпризы отнимате,

                            чужие  портфели  прячите .

     Алиса        -   А я  не  буду  так  больше  ,  тогда  со  мной  будете  дружить?

    Базилио     -   И я   не буду  пакости  делать .

      Вед.         -    Конечно  будем   дружить ! Вы  сказали , что  всё  знаете , а

                            считать -то  умеете ?  Да ! (   считают  : раз — два , …............)

                            А  если  я   встану  …., как  будете  считать ?

    Базилио     -   А  нам  больше  не  надо  , нам  хватает . (  отодвигает  Вед.  )

      Вед.          -  Ну , а  наши  дети могут  до 10   и  даже  до  100  считать

                           правда , ребята ?   Можете  легко  проверить .

                           Ребята ,  вы  цифры  за  лето  не  забыли ? А  считать

                           не  разучились? ( нет !)  Тогда  играем  в игру «1,2,3,4,5.»

         (  играют  дети  старших и подгот. груп .

        Лиса  и Кот   приносят  Вед.   портфель )     ,  

       Алиса      - Скажите ,  а в нём  ещё  сюрпризы  есть ?

       Вед.         -  Конечно , есть !  И они  -  для  вас ! Я  хочу  подарить вам

                Азбуку ,  чтобы  вы  научились  читать  и  Сказки ,  они  научат  вас  

                дружбе  и  доброте.

       Алиса      -  Я  теперь  буду  учёной- преучёной ! (  берёт  Азбуку )

               К / Баз.    -   А я  фамилию  поменяю ,  буду не  Базилио , а Кот  Баюн !

                                    Научусь  сказки  рассказывать !  Спасибо ! (  вместе  )

               Вед.        -    А теперь  на  месте   не  стоять   .  Всем ритмичный  танец

                            танцевать !  

                       «  Аэробика »         ( общий  )

    Вед.          -   А  у меня  остался   последний   самый   весёлый  сюрприз !

                         (  достаёт   мыльные   пузыри )    

                      С  новым    учебным   годом  всех   поздравляю  ,  хорошего  настроения  

                      я  всем  желаю !  

    Кот  и Лиса    -  УРА   ! ! !   (  пускают  пузыри  и подходят  к  детям  с ними ,

                               на  прощанье  машут  руками . Под  музыку  дети  расходятся

                               по  своим  площадкам )

                               

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...

Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...

Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»

Простой и весёлый сценарий Дня знаний в детском саду замечательно развлечёт детей и взрослых, поднимет настроение и настроит на позитив перед учебным годом. Сценарий предусмат...