Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мышка в гостях у ребятишек»
план-конспект занятия по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МКУ «Управление образования Администрации города Бийска»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9» города Бийска Алтайского края
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
«Мышка в гостях у ребятишек»
Автор-составитель:
музыкальный руководитель
Сидоркина Светлана Юрьевна
Бийск–2013
Цель: Формировать музыкальные способности у детей.
Задачи:
- Развивать у детей певческие, двигательные навыки и навыки игры на музыкальных инструментах .
- Развивать тембровое восприятие.
- Совершенствовать умение детей координировать движения с пением под музыкальное сопровождение.
- Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Оборудование и материалы: музыкальный центр, аудиокассеты «Классическая музыка для детей», настольная ширма, кукла-варежка «мышка».
Музыкальные инструменты: барабан, 2 бубна, 3 колокольчика, 3 погремушки, сигнальные карточки.
Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».
Этапы, методы, приемы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Предварительная работа | Воспитательно-образовательная работа III квартала. | Разучивание репертуарных упражнений, песен, игр. |
Вводная часть | Включает аудиозаписи И. Штрауса польку-галоп “Трик-трак”. | Вбегают в зал, встают в круг. |
Основная часть Чтение стихотворения | Дети наши торопились, Чтоб их дождик не догнал, Но едва остановились, Тут же дождик капать стал. «Дождик кап-кап» Т.Еровиковой. И еще раз, успевай, В темпе быстро повторяй. Мы на дождь не обижаемся, но вот с гостями забыли поздороваться. | Исполняют песню с движениями, встав парами по кругу. |
А как же наши носики, а наши ушки, а спинки? | ||
Самостоятельные действия под музыку | Давайте и с ними поздороваемся. Песня «Хэй, привет тебе» Т. Боровик. | |
А теперь пора присесть. И другие песни спеть. | Садятся на стулья. | |
Коллективное исполнение | Голосок разогревай, Песню исполняй про май. «Месяц Май» Е. Тиличеевой. | Исполняют песню. |
Исполнение с использованием сигнальных карточек | Позабудем мы едва ли Спеть про бабушку Наталью. «У бабушки Натальи». Р.н.п. | Исполняют песню. |
Пение песни с поддержкой движениями | Пищит игрушкой. Играет вступление песни «Кто пищит?» Е. Макшанцевой. | Самостоятельно исполняют песню. |
Прием предметной наглядности | Выносит мышку-игрушку. МЫШЬ: Вас не сильно испугала? Я под стульчиком пищала. У меня есть теремок, Он не низок, не высок. В нем живут дружки-подружки: Музыкальные игрушки. Вносит теремок, в нем – музыкальные инструменты. А вы сможете угадать, какой инструмент звучит? | Да! |
Игровые действия с музыкальными инструментами | Проводит игру «Волшебный теремок» Н. Кононовой. Подыгрывает на фортепиано. | Отгадав загадку, играют небольшими ансамблями на музыкальных инструментах. |
Проведение подвижной игры | МЫШЬ: Вот ребятки, так ребятки, Отгадали все загадки. А теперь, детвора, Поиграть нам пора! Игра «Жмурки с мишкой» Ф. Флотова. | Встают в круг. Проводят знакомую игру с мышкой. |
Заключительная часть | МЫШЬ: Очень весело мне было Всех ребят я полюбила. Расставаться нам пора, До свиданья, детвора! | |
Включает аудиозапись «Менуэт» В. Моцарта. | Под музыку дети покидают зал. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе . Тема "В гости к гномику"
Конспект занятия в средней группе, образовательная область "Познание"...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по образовательной области « Безопасность» на тему: «Три медведя в гостях у ребят»
НОД направлена на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация», с использованием инновационных технологий "развивающие игры"тема:«В гостях у сказки»
Конспек занятия с использованием развивающих игр....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Буратино в гостях у детей».
НОД, проведена в рамках месячника безопасности....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе. Тема: «В гости к сказке Теремок»
Цель: Развитие умственных способностей детей посредством развивающих игр. Учить классифицировать геометрические фигуры по разным признакам: цвету, форме. Учить составлять изображение из геометрических...
Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе. Тема: "В гости к сказке"
Цель: способствоват формированию умения детей отражать в сказке "Теремок" игровые действия, имитировать действия персонажей....
Комментарии
Замечательное занятие!Молодцы
Замечательное занятие!Молодцы!
Спасибо.
Спасибо.