Методическая разработка
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Гном в гостях у ребят 2012г
/сценарий осеннего праздника для средней и старшей групп/
Автор-составитель: муз. руководитель ГБДОУ Д/С №43 Калининского района С-Пб Е.В.Гринина.
Дети ст. гр заходят парами через центр расходятся, образуя полукруг. в руках листья.
Дети средн. группы проходят в воротики змейкой. ( муз. заставка «Осенние листочки»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Гном в гостях у ребят 2012г
/сценарий осеннего праздника для средней и старшей групп/
Автор-составитель: муз. руководитель ГБДОУ Д/С №43 Калининского района С-Пб Е.В.Гринина.
Дети ст. гр заходят парами через центр расходятся, образуя полукруг. в руках листья.
Дети средн. группы проходят в воротики змейкой. ( муз. заставка «Осенние листочки»)
Ведущий: Сегодня в зал красивый и нарядный
Нас на праздник \осень позвала
За окном слетает лист багряный,
Птицам улетать уже пора..
Только мы не будем грустить-
Будем песни петь да хороводы водить!
- Песня «Кто сказал, что осень грустная пора» сл. Г.Якушиной,муз О.Девочкиной
(на заключительный проигрыш песни дети средней группы оббегают круг, садятся на места)
Дети ст.гр. читают стихи:
1. Вот осень золотая 2. В каждом листике осенью прячется
Явилась к нам опять, Лучик солнышка золотой
Красавица такая, И березки в желтых платьицах
Что глаз не оторвать Шелестят, шелестят листвой!
3. Кружит листья ветер осенний,
А они все летят и летят,
Будто в теплых краях вместе с птицами
До весны отогреться хотят.
Дети перестраиваются в 3 колонки
- «Падают листья» муз-ритмич. композиция муз. М.Красева (СТ- 1-12)
( в конце дети листья подбрасывают и оставляют на полу, садятся)
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит.. (пошуршать)
Ну, смелей, мы ждем гостей
С ними праздник веселей!
Выход ГНОМА……
ГНОМ: Я-волшебник, добрый ГНОМ
От меня вам всем поклон
Добрался к вам 3 дня
Песню спойте про меня! ( подпевает)
(поют обе группы , встав у своих мест)
- «Песня для ГНОМА» сл и муз Л.Старченко:
Дети (поют): Жил в лесу веселый гном!
ГНОМ: Добрый гном!
Дети: Он себе построил дом!
ГНОМ: Под кустом!
Дети : Он грибочки собирал
В прятки с зайцами играл!
И на праздник,
и на праздник,
и на праздник к нам попал!
ГНОМ: Ох, сколько листьев здесь лежит,
А я думаю, сто под ногами у меня шуршит?
(ГНОМ смотрит на листья, замечает, что они разные, пытается вспомнить с какого дерева лист, путается…)
Ведущий:
Наши дети (средним) сейчас тебе помогут все вспомнить
Стихи средн. Гр:
1. Закружились в хороводе 2. Вверх взлетел платочек желтый-
Разные листочки Это лист осины
Будто ветер приготовил Вниз платочек опустился-
Для себя платочки Красный лист рябины
3. А коричневый платочек –
С дуба старого листочек
ГНОМ: Вы, ребятки, ( показывает на детей ср. гр) все вставайте
И со мною поиграйте!
- Музык. игра «На дворе листопад» для ср. гр Сл. и муз Т.В.Бокач
Выбегает мальчик старш. гр.- Дождик – встает за спину к Гному, машет над головой персонажа своей тучкой,
ГНОМ проверяет ладонью капельки открывает свой зонтик, замечает мальчика
ГНОМ: (отмахивается) Вот уж дождик-шалушишка-
Непоседливый мальчишка!
Дети, дети помогите!
Дождик вы угомоните!
- «Дождик» муз-ритмич композиция для старшей группы( КУК-11)
Далее - Гном и ведущий проводят игры
- Игры-аттракционы « Перепрыгни лужи-спрячся под зонтиком» средни
« Перепрыгни в галоше лужи» старшим
ГНОМ :Да, у вас тут весело!
А у меня в лесу беда приключилась
Ведущий : Гномик, Что же у тебя случилось?
ГНОМ: Встал я утром-вышел в лес
Весь лесной народ исчез
Не играют, не поют, в гости Гнома не зовут
Что случилось? – не пойму!
Ведущий: Обо всем сейчас расскажем,
Что случилось-все покажем
Выбегает заяц (старш. гр) с морковкой
ГНОМ: Здравствуй, зайка, как живешь?
И от куда ты идешь?
Почему в своем лесу никого я не найду?
Заяц: Просто Осень к нам пришла
Всех с собою увела
Норки нужно утеплять
И продукты запасать.
(ГНОМ смотрит на ведущего)
Ведущий : Зайка верно подсказал
Он и белочек позвал (выбегают белочки с орешками)
Белки поют песенку
- «Мы маленькие белочки…» муз. и сл. Е. Грининой
Песенка белочек: Мы маленькие белочки,
В своем лесу живем
Мы прыгаем по веточкам
Орешки все грызем!
ГНОМ: Ой, какие молодцы - вот для вас конфетки
Белки хором: Нет, нет! Не едят
Это наши детки!
Выходит ЕЖ : Я колючий еж
(ст) Меня голыми руками не возьмешь!
Белка: Почему, ты, серый еж
С собой запасов не несешь?
Еж : Не знаю ( разводит руками)
Белка: Вот что , еж, тебе скажу –
Ты бездельник, я гляжу!
Еж: Вовсе не бездельник я
Вот придут мои друзья
Будут здесь они сейчас
И узнаешь ты про нас!
- «Ежики» танец средн. Гр. (КУК-2-9)
ГНОМ: Стало все понятно мне- звери готовятся к зиме!
Изменения в природе- ну а что на ОГОРОДЕ?
Овощи, вставайте, пляску начинайте!
- «Светит месяц» (С-Б-8) танец старш. гр
Остается несколько овощей для оркестра (берут инструменты)
Морковь: Без морковки пропадешь
Сок морковный не попьешь!
Картошка: Если в супе нет картошки
Ни к чему брать в руки ложку
2 огурца (хором): Мы осенние гонцы
С огорода огурцы
Один: Летом в огороде
Свежие, зеленые
А зимою в бочке
Крепкие, соленые.
Лук: Все меня хозяйки знают
В суп, в салаты добавляют
В пирожки, в грибы, в отвар
Лук для вирусов КОШМАР!
- Оркестровка «Огуречик, огуречик..» ст.
ГНОМ: Молодцы, спасибо вам-
И большим и малышам
Все что надо разъяснили
Только Осень пригласить забыли!
Надо нам ее позвать
Вместе дружно прокричать: «Осень, Осень, в гости просим»
Все повторяют хором : Осень, Осень, в гости просим!
ГНОМ А пока ее мы ждем
Песенку споем! (Гном запевает вопросы, дети отвечают)
- Песня «Почему, скажите, дети…….»
ВХОДИТ ОСЕНЬ )девочка подг. гр) с корзиной яблок
Дети хором Здравствуй, Осень,
(С помощью взр. ) Здравствуй, Осень
Хорошо, что к нам пришла,
У тебя мы осень спросим
Что в подарок принесла?
Осень : Принесла я вам муки!
Дети: Значит, будут пирожки (показывают)
Осень: Принесла вам гречки!
Дети: Каша будет в печке! (показать)
Осень: А уж яблоки, что мед!
Дети: На варенье и компот! ( правой, левой рукой)
Ведущий: Ты и яблок, ты и хлеба, ты и меду принесла!
А хорошую погоду нам в подарок припасла?
Осень: Будет солнышко светить!
Будет дождик теплый лить
А в корзиночке для Вас
Яблок наливных запас!
Ведущий: Спасибо, Осень, за старанье!
А гостям говорим ДО СВИДАНЬЯ!
Дети за Осенью и Гномиком выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/30/picture-305125-1598785624.jpg)
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/12/picture-1020472-1520877440.jpg)
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/13/picture-1266613-1602582893.jpg)
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....