Методическая разработка
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Гном в гостях у ребят 2012г
/сценарий осеннего праздника для средней и старшей групп/
Автор-составитель: муз. руководитель ГБДОУ Д/С №43 Калининского района С-Пб Е.В.Гринина.
Дети ст. гр заходят парами через центр расходятся, образуя полукруг. в руках листья.
Дети средн. группы проходят в воротики змейкой. ( муз. заставка «Осенние листочки»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gnom_v_gostyakh_u_rebyat._st.v._.doc | 43 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Гном в гостях у ребят 2012г
/сценарий осеннего праздника для средней и старшей групп/
Автор-составитель: муз. руководитель ГБДОУ Д/С №43 Калининского района С-Пб Е.В.Гринина.
Дети ст. гр заходят парами через центр расходятся, образуя полукруг. в руках листья.
Дети средн. группы проходят в воротики змейкой. ( муз. заставка «Осенние листочки»)
Ведущий: Сегодня в зал красивый и нарядный
Нас на праздник \осень позвала
За окном слетает лист багряный,
Птицам улетать уже пора..
Только мы не будем грустить-
Будем песни петь да хороводы водить!
- Песня «Кто сказал, что осень грустная пора» сл. Г.Якушиной,муз О.Девочкиной
(на заключительный проигрыш песни дети средней группы оббегают круг, садятся на места)
Дети ст.гр. читают стихи:
1. Вот осень золотая 2. В каждом листике осенью прячется
Явилась к нам опять, Лучик солнышка золотой
Красавица такая, И березки в желтых платьицах
Что глаз не оторвать Шелестят, шелестят листвой!
3. Кружит листья ветер осенний,
А они все летят и летят,
Будто в теплых краях вместе с птицами
До весны отогреться хотят.
Дети перестраиваются в 3 колонки
- «Падают листья» муз-ритмич. композиция муз. М.Красева (СТ- 1-12)
( в конце дети листья подбрасывают и оставляют на полу, садятся)
Ведущий: Ой, ребята, тише, тише
Что-то странное я слышу,
Гость какой-то к нам спешит
И как будто бы шуршит.. (пошуршать)
Ну, смелей, мы ждем гостей
С ними праздник веселей!
Выход ГНОМА……
ГНОМ: Я-волшебник, добрый ГНОМ
От меня вам всем поклон
Добрался к вам 3 дня
Песню спойте про меня! ( подпевает)
(поют обе группы , встав у своих мест)
- «Песня для ГНОМА» сл и муз Л.Старченко:
Дети (поют): Жил в лесу веселый гном!
ГНОМ: Добрый гном!
Дети: Он себе построил дом!
ГНОМ: Под кустом!
Дети : Он грибочки собирал
В прятки с зайцами играл!
И на праздник,
и на праздник,
и на праздник к нам попал!
ГНОМ: Ох, сколько листьев здесь лежит,
А я думаю, сто под ногами у меня шуршит?
(ГНОМ смотрит на листья, замечает, что они разные, пытается вспомнить с какого дерева лист, путается…)
Ведущий:
Наши дети (средним) сейчас тебе помогут все вспомнить
Стихи средн. Гр:
1. Закружились в хороводе 2. Вверх взлетел платочек желтый-
Разные листочки Это лист осины
Будто ветер приготовил Вниз платочек опустился-
Для себя платочки Красный лист рябины
3. А коричневый платочек –
С дуба старого листочек
ГНОМ: Вы, ребятки, ( показывает на детей ср. гр) все вставайте
И со мною поиграйте!
- Музык. игра «На дворе листопад» для ср. гр Сл. и муз Т.В.Бокач
Выбегает мальчик старш. гр.- Дождик – встает за спину к Гному, машет над головой персонажа своей тучкой,
ГНОМ проверяет ладонью капельки открывает свой зонтик, замечает мальчика
ГНОМ: (отмахивается) Вот уж дождик-шалушишка-
Непоседливый мальчишка!
Дети, дети помогите!
Дождик вы угомоните!
- «Дождик» муз-ритмич композиция для старшей группы( КУК-11)
Далее - Гном и ведущий проводят игры
- Игры-аттракционы « Перепрыгни лужи-спрячся под зонтиком» средни
« Перепрыгни в галоше лужи» старшим
ГНОМ :Да, у вас тут весело!
А у меня в лесу беда приключилась
Ведущий : Гномик, Что же у тебя случилось?
ГНОМ: Встал я утром-вышел в лес
Весь лесной народ исчез
Не играют, не поют, в гости Гнома не зовут
Что случилось? – не пойму!
Ведущий: Обо всем сейчас расскажем,
Что случилось-все покажем
Выбегает заяц (старш. гр) с морковкой
ГНОМ: Здравствуй, зайка, как живешь?
И от куда ты идешь?
Почему в своем лесу никого я не найду?
Заяц: Просто Осень к нам пришла
Всех с собою увела
Норки нужно утеплять
И продукты запасать.
(ГНОМ смотрит на ведущего)
Ведущий : Зайка верно подсказал
Он и белочек позвал (выбегают белочки с орешками)
Белки поют песенку
- «Мы маленькие белочки…» муз. и сл. Е. Грининой
Песенка белочек: Мы маленькие белочки,
В своем лесу живем
Мы прыгаем по веточкам
Орешки все грызем!
ГНОМ: Ой, какие молодцы - вот для вас конфетки
Белки хором: Нет, нет! Не едят
Это наши детки!
Выходит ЕЖ : Я колючий еж
(ст) Меня голыми руками не возьмешь!
Белка: Почему, ты, серый еж
С собой запасов не несешь?
Еж : Не знаю ( разводит руками)
Белка: Вот что , еж, тебе скажу –
Ты бездельник, я гляжу!
Еж: Вовсе не бездельник я
Вот придут мои друзья
Будут здесь они сейчас
И узнаешь ты про нас!
- «Ежики» танец средн. Гр. (КУК-2-9)
ГНОМ: Стало все понятно мне- звери готовятся к зиме!
Изменения в природе- ну а что на ОГОРОДЕ?
Овощи, вставайте, пляску начинайте!
- «Светит месяц» (С-Б-8) танец старш. гр
Остается несколько овощей для оркестра (берут инструменты)
Морковь: Без морковки пропадешь
Сок морковный не попьешь!
Картошка: Если в супе нет картошки
Ни к чему брать в руки ложку
2 огурца (хором): Мы осенние гонцы
С огорода огурцы
Один: Летом в огороде
Свежие, зеленые
А зимою в бочке
Крепкие, соленые.
Лук: Все меня хозяйки знают
В суп, в салаты добавляют
В пирожки, в грибы, в отвар
Лук для вирусов КОШМАР!
- Оркестровка «Огуречик, огуречик..» ст.
ГНОМ: Молодцы, спасибо вам-
И большим и малышам
Все что надо разъяснили
Только Осень пригласить забыли!
Надо нам ее позвать
Вместе дружно прокричать: «Осень, Осень, в гости просим»
Все повторяют хором : Осень, Осень, в гости просим!
ГНОМ А пока ее мы ждем
Песенку споем! (Гном запевает вопросы, дети отвечают)
- Песня «Почему, скажите, дети…….»
ВХОДИТ ОСЕНЬ )девочка подг. гр) с корзиной яблок
Дети хором Здравствуй, Осень,
(С помощью взр. ) Здравствуй, Осень
Хорошо, что к нам пришла,
У тебя мы осень спросим
Что в подарок принесла?
Осень : Принесла я вам муки!
Дети: Значит, будут пирожки (показывают)
Осень: Принесла вам гречки!
Дети: Каша будет в печке! (показать)
Осень: А уж яблоки, что мед!
Дети: На варенье и компот! ( правой, левой рукой)
Ведущий: Ты и яблок, ты и хлеба, ты и меду принесла!
А хорошую погоду нам в подарок припасла?
Осень: Будет солнышко светить!
Будет дождик теплый лить
А в корзиночке для Вас
Яблок наливных запас!
Ведущий: Спасибо, Осень, за старанье!
А гостям говорим ДО СВИДАНЬЯ!
Дети за Осенью и Гномиком выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....