День Знаний
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме

Перепелицына Елена Юрьевна

Сценарий развлечения ко Дню знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_znaniy_2013.docx25.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

     Муниципальное  бюджетное  дошкольное    образовательное   учреждение

               детский  сад  комбинированного  вида  № 7  города  Кропоткин

                        муниципального   образования   Кавказский   район

                           

           РАЗВЛЕЧЕНИЕ  

    « ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

         2013-2014 уч.г.

                             ДЕНЬ   ЗНАНИЙ                                          2013

(Дети заходят под веселую музыку в зал, садятся)

Вед- Здравствуйте, ребята! Вы знаете какой сегодня день? Сегодня 2 сентября,

День знаний! С этого  праздника каждый год начинается новый учебный год! Все школы открывают свои двери и учителя встречают учеников, чтобы повести их в школьную страну, по дорогам знаний! Все взрослые : наши родители, которых мы сегодня пригласили на праздник и мы, воспитатели , когда-то учились в школах и были счастливы! Дети , которые ходят в наш детский сад, тоже узнают много нового и интересного в учебном году! Поэтому я всех собравшихся поздравляю с праздником, Днем знаний!

 ( Под музыку выходит Клоун)

Клоун- Здр., давно не виделись! Вы заждались небось, да обиделись?

Вед- Здр., клоун Бом! Как тебе сказать? Не то, чтобы  очень…Ну, раз пришел, поздоровайся, видишь- публика!

Клоун- Не вижу никакого бублика!

Вед- Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними!

Клоун- Так бы сразу и сказала! Здр., зрители, подраться со мной не хотите ли?

Вед- Бом, что ты говоришь?

Клоун- А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной нечем  хотите ли?

Вед- А мне послышалось другое. Прости, а в  чем состязаться?

Клоун- Ну, например, кто громче заорет…(кричит), или кто шире откроет рот.

(раскрывает рот).

Вед- Знаешь, Бом, такие состязания нам не нужны. У нас дети воспитанные и умные, серьезные и любознательные. Тем более, что сегодня день знаний !

 Клоун- Да, я пошутил, давайте с вами поиграем в интересную игру. Называется она

«Веселый счет».

                 ИГРА №1 «ВЕСЕЛЫЙ  СЧЕТ»

(Под музыку дети бегают  врассыпную, с остановкой музыки Клоун показывает карточку с цифрой. Если показана 1-, то дети стоят по одному, если 2, то дети становятся парами и т.д.)

Клоун – Здесь уже говорили, что  в дет/сад «Солнышко» ходят любознательные и умные детки. Вот мы сейчас это и проверим. Моя игра называется «Подскажи словечко».

ИГРА  «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО»

  1. Серый волк в густом лесу встретил рыжую    ……………… Лису!
  2. Целый день поет щегол в клетке на окошке

Третий год ему пошел, он боится                      …………………Кошки!

     3.У меня пропал носок, утащил его                          …………………Щенок

    4.Михаил играл в футбол и забил в ворота            ………………….Гол!

Клоун    -  Молодцы вы все, ребятки, отгадали все загадки!

                -А теперь загадки для родителей:

1.Что говорит пчела, встречаясь с цветком?  (здравствуй , мой миленький и сладенький) .

2.Почему некоторые причесываются перед  тем как лечь спать?(Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку).

3.Почему львы едят сырое мясо?  (Потому, что они не умеют готовить)

Клоун – Молодцы  и родители, отгадали  мои загадки!

              За вашу сообразительность я покажу вам сейчас фокусы! Хотите?  

               Смотрите!  Фокус называется «Чернила»!

                   ФОКУС   «ЧЕРНИЛА»

(Клоун комментирует , что, в стакан воды с  растворенным крахмалом добавляется полстакана  воды с несколькими каплями  йода- жидкость становиться темной. Клоун макает кисть  и рисует на бумаге, закрепленном на  мольберте.)

Клоун –Так как я знал , что попаду сегодня в д/сад, я взял с собой не только молоко и чай. А еще и сладкую шипучею воду! Хотите попить !

                   ИГРА  №2  «КТО  БЫСТРЕЙ  ВЫПЬЕТ  ВОДУ?»

(Дважды по трое дети подходят к столам и по команде выпивают  из стаканов через трубочки сладкую воду.)

Вед- Клоун Бом, что это у тебя за нитка висит? Давай помогу! (пытается смахнуть, не получается.)

Клоун- Сейчас я сам уберу! (берется и потихоньку оттягивает ее вниз, она не смахивается, а вытягивается все длиннее и длиннее. Под тканью закреплен карандаш с намотанной ниткой. Нитка разматывается на несколько метров и  наконец заканчивается. Клоун смахивает пот со лба. )

Клоун-  Ну, что понравились мои  фокусы? (уходит за кулисы)

Вед-  

Клоун-   Есть у меня для вас  еще один подарок (выходит с большим шаром).

Вед –Дорогой Бом, шарик один, а гостей много, как же нам поступить?

Клоун- Я знаю еще один фокус, смотрите!

(подходит к стоящим закрытым корзинам ,делает пассы шариком над ними, произносит волшебные слова, затем приоткрывает корзину .помощники достают шары, разбрасывая их  на ковре).

Вед  - Сейчас мы проведем игру , которая называется «Кто больше соберет шаров?»

         ИГРА № 3  «КТО  БОЛЬШЕ    СОБЕРЕТ   ШАРОВ?»

(2 команды детей эстафетой подносят шары к корзине и отдают их стоящим там мамам, те опускают шары в корзину, затем подсчитывают их).

Клоун –Я так люблю, когда люди улыбаются и смеются! Специально для вас есть у меня еще одна  веселая игра «Поющие животные».

      ИГРА №4  «ПОЮЩИЕ  ЖИВОТНЫЕ»

( Клоун проводит игру . По очереди команды пропевают мелодию песни «Дважды два- четыре»,  «Чему учат в школе» мяукая, лая,  мыча, блея).

Клоун- Молодцы, ребята ! хорошо справились  с заданием. Ну, вот настала пора расставаться ! До свиданья, до новых встреч! (уходит).

( Под музыку в зал  входит АЙБОЛИТ)

Айболит-  Здравствуйте! Услышал  я ,проезжая  недалеко, что , здесь  не то плачут , не то смеются звери малые.  Показывайте  где больные!

Вед-  Здравствуйте! У нас нет больных! У нас все здоровы! А  мы вас узнали! Вы ведь Айболит!

Айболит- Вы правы,  меня зовут Айболит. Я лечу маленьких ребят и зверят.

 Как я вижу , вы веселы и  абсолютно здоровы! Это просто замечательно! Но я хочу вам дать маленький совет, чтобы оставаться таким  же здоровым и холодной осенью и зимой , нужно есть больше витаминов .А они находятся в чем? (Дети отвечают).

Сейчас мы проведем игру и посмотрим знаете ли вы фрукты и овощи.

  ИГРА №5    «СОБЕРИ  ПАЗЛАМИ  КАРТИНКУ»

(2 команды эстафетой собирают картинки малинку и морковку)

Айболит -Вы хорошо справились с заданием, молодцы!  Есть у меня еще одна игра, которая даст вам ребята силу и ловкость. Она называется «Лихие наездники»

ИГРА  №6  «ЛИХИЕ  НАЕЗДНИКИ»

(на прыгунках дети соревнуются парами)

Вед- Спасибо  вам, дорогой Айболит ,за интересные игры и советы а мы заканчиваем наш праздник веселым танцем «Лавата» (дети становятся в круг).

ТАНЕЦ  « ЛАВАТА»

Айболит-   Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня сегодня играми и танцем. Я вижу, что вы здоровы и веселы, чего желаю вам и в дальнейшем .И поэтому я угощаю вас сладкими, солнечными, сочными апельсинами!

 (Раздаются  корзины с апельсинами воспитателям, дети уходят  в группы и там угощаются.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст

Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...

Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин

Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...

Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»

Простой и весёлый сценарий Дня знаний в детском саду замечательно развлечёт детей и взрослых, поднимет настроение и настроит на позитив перед учебным годом. Сценарий предусмат...