День Знаний
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, подготовительная группа) по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 7 города Кропоткин
муниципального образования Кавказский район
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
« ДЕНЬ ЗНАНИЙ»
2013-2014 уч.г.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ 2013
(Дети заходят под веселую музыку в зал, садятся)
Вед- Здравствуйте, ребята! Вы знаете какой сегодня день? Сегодня 2 сентября,
День знаний! С этого праздника каждый год начинается новый учебный год! Все школы открывают свои двери и учителя встречают учеников, чтобы повести их в школьную страну, по дорогам знаний! Все взрослые : наши родители, которых мы сегодня пригласили на праздник и мы, воспитатели , когда-то учились в школах и были счастливы! Дети , которые ходят в наш детский сад, тоже узнают много нового и интересного в учебном году! Поэтому я всех собравшихся поздравляю с праздником, Днем знаний!
( Под музыку выходит Клоун)
Клоун- Здр., давно не виделись! Вы заждались небось, да обиделись?
Вед- Здр., клоун Бом! Как тебе сказать? Не то, чтобы очень…Ну, раз пришел, поздоровайся, видишь- публика!
Клоун- Не вижу никакого бублика!
Вед- Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними!
Клоун- Так бы сразу и сказала! Здр., зрители, подраться со мной не хотите ли?
Вед- Бом, что ты говоришь?
Клоун- А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной нечем хотите ли?
Вед- А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?
Клоун- Ну, например, кто громче заорет…(кричит), или кто шире откроет рот.
(раскрывает рот).
Вед- Знаешь, Бом, такие состязания нам не нужны. У нас дети воспитанные и умные, серьезные и любознательные. Тем более, что сегодня день знаний !
Клоун- Да, я пошутил, давайте с вами поиграем в интересную игру. Называется она
«Веселый счет».
ИГРА №1 «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ»
(Под музыку дети бегают врассыпную, с остановкой музыки Клоун показывает карточку с цифрой. Если показана 1-, то дети стоят по одному, если 2, то дети становятся парами и т.д.)
Клоун – Здесь уже говорили, что в дет/сад «Солнышко» ходят любознательные и умные детки. Вот мы сейчас это и проверим. Моя игра называется «Подскажи словечко».
ИГРА «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО»
- Серый волк в густом лесу встретил рыжую ……………… Лису!
- Целый день поет щегол в клетке на окошке
Третий год ему пошел, он боится …………………Кошки!
3.У меня пропал носок, утащил его …………………Щенок
4.Михаил играл в футбол и забил в ворота ………………….Гол!
Клоун - Молодцы вы все, ребятки, отгадали все загадки!
-А теперь загадки для родителей:
1.Что говорит пчела, встречаясь с цветком? (здравствуй , мой миленький и сладенький) .
2.Почему некоторые причесываются перед тем как лечь спать?(Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку).
3.Почему львы едят сырое мясо? (Потому, что они не умеют готовить)
Клоун – Молодцы и родители, отгадали мои загадки!
За вашу сообразительность я покажу вам сейчас фокусы! Хотите?
Смотрите! Фокус называется «Чернила»!
ФОКУС «ЧЕРНИЛА»
(Клоун комментирует , что, в стакан воды с растворенным крахмалом добавляется полстакана воды с несколькими каплями йода- жидкость становиться темной. Клоун макает кисть и рисует на бумаге, закрепленном на мольберте.)
Клоун –Так как я знал , что попаду сегодня в д/сад, я взял с собой не только молоко и чай. А еще и сладкую шипучею воду! Хотите попить !
ИГРА №2 «КТО БЫСТРЕЙ ВЫПЬЕТ ВОДУ?»
(Дважды по трое дети подходят к столам и по команде выпивают из стаканов через трубочки сладкую воду.)
Вед- Клоун Бом, что это у тебя за нитка висит? Давай помогу! (пытается смахнуть, не получается.)
Клоун- Сейчас я сам уберу! (берется и потихоньку оттягивает ее вниз, она не смахивается, а вытягивается все длиннее и длиннее. Под тканью закреплен карандаш с намотанной ниткой. Нитка разматывается на несколько метров и наконец заканчивается. Клоун смахивает пот со лба. )
Клоун- Ну, что понравились мои фокусы? (уходит за кулисы)
Вед-
Клоун- Есть у меня для вас еще один подарок (выходит с большим шаром).
Вед –Дорогой Бом, шарик один, а гостей много, как же нам поступить?
Клоун- Я знаю еще один фокус, смотрите!
(подходит к стоящим закрытым корзинам ,делает пассы шариком над ними, произносит волшебные слова, затем приоткрывает корзину .помощники достают шары, разбрасывая их на ковре).
Вед - Сейчас мы проведем игру , которая называется «Кто больше соберет шаров?»
ИГРА № 3 «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ШАРОВ?»
(2 команды детей эстафетой подносят шары к корзине и отдают их стоящим там мамам, те опускают шары в корзину, затем подсчитывают их).
Клоун –Я так люблю, когда люди улыбаются и смеются! Специально для вас есть у меня еще одна веселая игра «Поющие животные».
ИГРА №4 «ПОЮЩИЕ ЖИВОТНЫЕ»
( Клоун проводит игру . По очереди команды пропевают мелодию песни «Дважды два- четыре», «Чему учат в школе» мяукая, лая, мыча, блея).
Клоун- Молодцы, ребята ! хорошо справились с заданием. Ну, вот настала пора расставаться ! До свиданья, до новых встреч! (уходит).
( Под музыку в зал входит АЙБОЛИТ)
Айболит- Здравствуйте! Услышал я ,проезжая недалеко, что , здесь не то плачут , не то смеются звери малые. Показывайте где больные!
Вед- Здравствуйте! У нас нет больных! У нас все здоровы! А мы вас узнали! Вы ведь Айболит!
Айболит- Вы правы, меня зовут Айболит. Я лечу маленьких ребят и зверят.
Как я вижу , вы веселы и абсолютно здоровы! Это просто замечательно! Но я хочу вам дать маленький совет, чтобы оставаться таким же здоровым и холодной осенью и зимой , нужно есть больше витаминов .А они находятся в чем? (Дети отвечают).
Сейчас мы проведем игру и посмотрим знаете ли вы фрукты и овощи.
ИГРА №5 «СОБЕРИ ПАЗЛАМИ КАРТИНКУ»
(2 команды эстафетой собирают картинки малинку и морковку)
Айболит -Вы хорошо справились с заданием, молодцы! Есть у меня еще одна игра, которая даст вам ребята силу и ловкость. Она называется «Лихие наездники»
ИГРА №6 «ЛИХИЕ НАЕЗДНИКИ»
(на прыгунках дети соревнуются парами)
Вед- Спасибо вам, дорогой Айболит ,за интересные игры и советы а мы заканчиваем наш праздник веселым танцем «Лавата» (дети становятся в круг).
ТАНЕЦ « ЛАВАТА»
Айболит- Спасибо вам, ребята, порадовали вы меня сегодня играми и танцем. Я вижу, что вы здоровы и веселы, чего желаю вам и в дальнейшем .И поэтому я угощаю вас сладкими, солнечными, сочными апельсинами!
(Раздаются корзины с апельсинами воспитателям, дети уходят в группы и там угощаются.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...
Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет « День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой».
Сценарий веселого праздника, посвященного Дню знаний....
Праздник День знаний "Как найти конфеты знаний"
Праздник 1 сентября ...
Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...
Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»
Простой и весёлый сценарий Дня знаний в детском саду замечательно развлечёт детей и взрослых, поднимет настроение и настроит на позитив перед учебным годом. Сценарий предусмат...
1 сентября День Знаний. Поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26056185","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...