Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Поздравляют от души внучата, дочки и сынки"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Наумова Татьяна Юрьевна

Интересный сценарий с разнообразным музыкальным сопровождением, забавными героями и весёлыми играми, рассчитан на проведение как в страших, так и в подготовительных группах детского сада. Музыкальный материал расписан по возрастам. Сценарий достаточно мобильный и легко поддаётся корректировке.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ПОЗДРАВЛЯЮТ ОТ ДУШИ ВНУЧАТА, ДОЧКИ И СЫНКИ»
Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной групп

Действующие лица:

Ведущая

Весна

1 мышь

2 мышь


Ведущая:
 Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам - всем женщинам на земле! С праздником вас, дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

1-й ребенок:
 

Мимозой пахнет и весной,
Но сердится зима,
А праздник с шумной суетой
Пришел во все дома.


2-й ребенок:

В этот яркий светлый день
В зале мы собрались,
Чтоб порадовать всех вас,
Очень мы старались.


3-й ребенок:
 

Разучили мы стихи,
Танцы, шутки, песни,

Чтобы всем вам в этот день
Было интересно.

4-й ребенок:

Для вас сегодня поздравления!

Для вас мы спляшем и споём,

Чтобы поздравить самых милых

С весенним, светлым, женским днём!


5-й ребенок:
 

Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенки поем,
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с женским днем!

«САМАЯ ХОРОШАЯ»  В.Иванникова (ст.гр.)

«МАМИН ПРАЗДНИК» Ю.Гурьева (подг.гр.)

6-й ребенок:

С первым солнечным лучом,

Постучался праздник в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели под окном.

7-й ребенок:

Мы, услышав звон капели,

Быстро спрыгнули с постели,

К двери мчимся босиком,

Открываем настежь двери:

Праздник, заходи в наш дом!

8-й ребенок:

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печет пироги и оладушки

Наша хорошая добрая...

Дети: (хором)  Бабушка!

9-й ребенок:

У меня есть бабушка,

Она просто лапушка!

Вяжет теплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей эту песню подарю!

«КТО ТАКАЯ БАБУШКА?» З.Роот (ст.гр.)

«ЛУЧШЕ ДРУГА НЕ НАЙТИ» Е.Асеевой (подг.гр. – Вокал )

10-й ребенок:
Солнце весной улыбается вам, бабушки и мамы!

Наш концерт посвящается вам, бабушки и мамы!


11-й ребенок.

Добрые наши и милые,

От всей души для вас –

Концерт веселый, радостный

Устроим мы сейчас.


Звучит мелодия песенки “Хвост за хвост” из м/ф “Кот Леопольд”. Появляются мышата. Стреляют из рогаток.(кидают бумажные шарики)

Ведущая:
 Это что за безобразие? Вы кто такие?

Мышата: Вы что – не узнали нас? Мы – мыши – лучшие друзья кота Леопольда!

Ведущая: А, это вы, мышата? А почему вы такие большие?

1 мышь: Вы что, рекламу не смотрите? Мы едим «Растишку»!

2 мышь: Поэтому мы выросли большими и сильными! Хотите проверить, слабачки?

Ведущая: Наши ребята тоже сильные, а не какие не слабачки!

1 мышь: Вот и проверим!

ИГРА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Ведущая:
Ну что, убедились? Посмотрите, какие наши дети сильные и ловкие – просто молодцы!

1 мышь: Да уж….И весенний авитаминоз их не берет…..

2 мышь: А мы устали…Хотим отлежаться тут, отдышаться…..

Ведущая: Ну, раз вы устали – отдохните, отдышитесь, да послушайте, как наши девочки песенку для мам и бабушек споют.

 «МАМИНА ПЕСЕНКА» М.Парцхаладзе (ст.гр. – Вокал)

«ПЕСЕНКА ПРО МАМУ»  А.Филиппенко (подг.гр. – Вокал.)

1 мышонок: Эх! Песня точно про мою маму…

2 мышонок: Да нет. Это про мою мамочку песенка…

Мыши ссорятся.

Ведущая:  Давайте  мы не будем ссориться, хотя бы в честь праздника.

1-ый мышонок:
 Так и быть, в честь праздника ссориться не будем. Мы даже будем вам помогать.


Ведущая:
 Вот здорово! А как?

2-ой мышонок:
 Идите сюда, посидите, отдохните, а мы пока с ребятами поиграем.

1-ый мышонок усаживает Ведущую на стул, в это время 2-ой мышонок подкладывает воздушный шарик и лопает его. Ведущая пугается.


Ведущая:
 Ребята, ну давайте жить дружно!

1 мышонок
: Ни за что! Дружно жить – скучно. А вот проказничать – весело! Давай шалить?

2 мышонок: Давай!

(Снова кидаются шариками из бумаги)


Ведущая:
 От вас, мыши, один мусор. Посмотрите на себя, испачкали все костюмчики. Быстро идите и приведите себя в порядок!

1-ый мышонок:
Ах, вот вы как с нами! Выгоняете с праздника? Погодите же! Мы еще вернемся!

Ведущая:
 Наконец-то, ушли. А пока они не вернулись, мы продолжим концерт.

Женский день – 8 марта –

Праздник бабушек и мам.

Но девчонок наших тоже

Всех поздравить нужно нам!

А ну, мальчишки, выходите –

И девчонок удивите!

Мальчик:

Ребята!

Я сегодня на прогулке

Девчонку встретил в переулке:

 Девчонка симпатичная:

Волосы – пшеничные,

 Глазки как вишенки,

 Щёчки как яблочки,

 Кожа как персик,

Клубникой пахнет –

Кто увидит – сразу ахнет…

 Что это? Любовь?

Мальчики:

Это авитаминоз!!!

Мальчики:

1.Март – месяц радостный и ясный, господа!

   И  наши девочки прекрасны, как всегда!

 2.Кто нарядом красив, кто собою,

    Все добры своей нежной душою!

 3.В каждой девочке солнца кусочек,

    Если честно - мы любим вас очень!

Ведущая:

Что ж вы, мальчики, стоите,

 Во все стороны вы глядите?

 Лучше к девочкам идите,

 И на танец пригласите!

 

Танец «ТВЕРСКАЯ КАДРИЛЬ» (ст.гр.)

Танец  «ВАЛЕНКИ» (подг.гр)

В зал входят мыши, 2 мышонок прячет большую кнопку из картона за спиной.

1-ый мышонок:
 (И.О. ведущей), вы, наверное, утомились концерт вести? Всё на ногах да на ногах…Мы решили вас подменить. А вы  садитесь пока, посидите, отдохните.

Ведущая садится на кнопку, лежащую на стуле, подскакивает. Мыши смеются.


Ведущая:
Ну что это такое? Ребята, ну, давайте жить дружно!

2 мышонок:
 Ни за что!!! Вон у вас даже ребята не дружат, а чего ждать от нас – мышей?

Ведущая: Вы ошибаетесь – наши ребята очень дружные!

1 мышонок: Да кто вам поверит? Где доказательства?

Ведущая: Да вот, например, мы очень дружно концерт приготовили для наших мам и бабушек.

2 мышонок: Ах, вы концерт приготовили? А про одно очень важное дело – забыли!

Ведущая: Это про что?

2 мышонок: (передразнивает) : Про что, про что….А подарки мамам приготовили? Забыли, наверняка! А мы вспомнили  и пошли нашим мамам подарки готовить.

Мыши уходят.

Ведущая: Ой, ребята? А что мы будем мамам дарить?

Дети:

1.Мы очень долго совещались, что своим мамам подарить.

2. Ведь в нашем 21-веке так трудно чем-то удивить.

3. Купить духи, помаду, коробочку конфет?

4. Красивую открытку, подснежников букет?

5. А может лучше брошку иль шарфик отыскать?

6. Нелёгкая задача – подарок выбирать.

7. Мы спорили, решали, а время быстро шло,

 На календарь взглянули – 8-е уж число.

8. Мы мамочку обняли и песню спели ей.

 Счастливые мгновения подарков всех важней!

 

9.Пусть узнают наши мамы,
Как мы весело живем.
Вам, родные наши мамы,
Песню мы сейчас споём.

Песня «МАМА» (гр.Вишенки)


Песня «СОЛНЕЧНАЯ КАПЕЛЬ»
С.Соснина (гр.Непоседы – Вокал )

Песня «МАМОЧКА» (гр.Фантазёры -Вокал.)


Ведущая: Молодцы! А сейчас ребята своих бабушек поздравят, танец от души подарят.

Танец «ОЗОРНАЯ ПОЛЬКА-ПЕРЕХОД» (ст.гр.)

Танец «БУРАТИНО» (подг.гр.)


После того, как танец закончился, звучит музыка, мышата входят в зал с удочками.


Ведущая:
 Кто к нам вернулся! Наши проказники-мыши. Куда же это вы собрались?

1-ый мышонок:
 Сами не видите? На рыбалку.

2-ой мышонок:
 Небось, хотите рыбки? Только мы ее вам не дадим, раз вы с нами не дружите.


Ведущая:
А ловить-то вы ее умеете?

Мышата:
 Конечно. Учитесь, как рыбу ловить надо.

Мышата начинают изображать, как они ловят рыбу. У мышей ничего не получается.


Ведущая: Эх, вы, горе-рыбаки! Сейчас наши мамы покажут вам, как на самом деле рыбу ловят.

ИГРА “РЫБАЛКА”

Для игры требуются два мольберта с прикреплёнными на них листами, два маркера и два шарфа для завязывания глаз. На листах нарисованы вёдра. Две мамы с завязанными глазами по команде должны нарисовать как можно больше рыбок в ведерке.

1 мышонок: Ну, так очень долго рыбу ловить! Пока еще они полное ведро наловят…

2 мышонок: Правильно! Рыбу ловить надо быстро и массово. Вставайте, мамы, в круг. Вы будете рыбаки, а ваши детки – рыбки! А потом поменяемся.

Игра «РЫБАКИ И РЫБКИ»

Ведущая: Ну, что, научились рыбу ловить?

1-ый мышонок:
 Подумаешь, большое дело – рыбалка! А мы зато в плаванье собрались.

Ведущая:
 А капитан у вас есть?
2-ой мышонок:
 Зачем он нам? Мы и сами умеем кричать: “Право руля, лево руля, отдать концы!”

Ведущая:
 Так значит, вы решили, что этого достаточно? А если буря разыграется, что будете делать?

Мышата:
 МАМУ ЗВАТЬ!!!!!

Ведущая:
 Так я и знала! Ну, без мам нам никуда!

                    Без наших бабушек и дедушек, без пап и мам

                    Очень грустно  и тоскливо было б нам!

                    И в который раз уже убеждаюсь я -

                    Как  всё-таки здорово, когда есть семья!

1 мышонок: А что это такое – семья?

Ведущая: А вот послушайте – ребята вам споют.

Песня «МОЯ СЕМЬЯ» (Е. Гомоновой) (ст.гр.)

Песня «ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ» (Е. Гомоновой) (подг.гр.)     

                               

1 мышонок: Да, здорово, когда у тебя есть семья! (Ко второму, который изображает бурный вид деятельности) Эй, ты чего там делаешь?

2 мышонок: Очень мощный обогреватель изобретаю.

1 мышонок: Это еще зачем?

2 мышонок: Как зачем? Чтобы весь снег растопился, и кругом зацвели цветы! Вот красота-то будет! Вот это понимаю – подарочек!

Ведущая: Да не нужно ничего изобретать! Ведь наступает весна – с её приходом и снег растает, и цветы  расцветут.

2 мышонок: Ага! И когда она придёт? Сколько её ждать-то?

Звучит музыка (клип Весна)

Ведущая: Да вот же она!

В зал входит Весна.

Весна:

Я раскрываю почки,
Бужу в полях цветочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Я солнышка полна,
Меня зовут Весна.
Здравствуйте! Долго Зима колдовала, много снега насыпала. Но пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. Я спешила к вам на праздник – чтобы поздравить всех-всех с самым первым весенним праздником!

Ведущая: Здравствуй, Весна-красна! Мы очень рады тебе, мы с ребятами тебя долго ждали.

1 мышонок: Да, все хвосты отморозили, пока тебя дождались! Ну, теперь-то будет тепло и уютно!

2 мышонок: Да погоди ты со своим хвостом! Надо гостеприимство своё показать сначала – что нас, зря учили, что ли? Проходи, гостьюшка дорогая! А вы, ребята, не зевайте – дружно все Весну встречайте!

Дети:

1.Дует тёплый ветер.
Солнце ярко светит,
Отражаясь в лужах.
Больше шарф не нужен.
Вот уходит прочь зима,
В гости к нам спешит весна!

2.Зажурчала капель,
И весна в эту дверь
Яркой птицей
Сегодня впорхнула.
Так давайте же петь,
Веселиться, шутить,
В честь весны,
Что тепло нам вернула.

Танец «ВЕСНА КРАСНА» (ст.гр.)

Танец «ВЕСНУ ЗВАЛИ!»  
(подг.гр.)

Весна: Спасибо, мои дорогие, за танец весёлый, за тёплую встречу. А теперь пришла пора и мне поздравить вместе с вами всех наших мам и бабушек и подарить первый весенний букет!

Девочки:

1.Пусть солнышко ласково светит,

   Пусть птицы сегодня поют,

   О самой любимой на свете –

   О маме своей говорю.

 2. Как много их добрых и нежных

     На праздник сегодня пришло,

     Для них расцветает подснежник

     И солнышко дарит тепло.

3.Праздник смотрит к нам в окошко

   И весна ручьем звенит

   И букет цветов весенних

   С поздравленьями спешит.

4.Для вас, дорогие любимые,

  Сегодня танцуем, поем.

  Мы мам наших добрых улыбки

  В огромный букет соберем!

Танец «БУКЕТ» (девочки ст.гр) (девочки подг.гр.)

Весна: Вот какой красивый букет мы дарим нашим мамам и бабушкам!

Ведущая: А вы, мыши, чего приуныли? Посмотрите – ребят и гостей сколько – поиграйте с ними!

1 мышонок: А как играть-то? Мы только шалить умеем….И проказничать…

2 мышонок: Вы нас научите – как нужно играть?

Ведущая: Ну, хорошо!

Игра «Три хлопка»

1 мышонок: Ага, у вас- то вон и платок есть, и еще вещички разные…А у нас только усы, лапы и хвост…..

2 мышонок: Точно! Хвост! Я придумал! Сейчас будем играть в игру «Хвост».

Игра «ХВОСТ»

Ведущая: И наши мамы не испугались таких сложностей.

1 мышонок: А чего им бояться? Тем более, когда у мам есть такие защитники-  им бояться нечего!

2 мышонок: Какие защитники?

1 мышонок: А вот сейчас узнаешь!

Песня «НЕ БОЙСЯ, МАМА!» (Вокал)

Ведущая: Ну, вот и наш праздничный концерт подошел к концу…

                   И настало время порадовать наших мам подарками.

Вручение подарков.

Ведущая: Ну что ж, как бы хорошо нам вместе не было, а пора прощаться. А на прощание мы научим наших мам веселому танцу!

Общий танец «Раз-два-три»    

1 мышонок: Ой, как весело у вас! Вот здорово, что мы у вас побывали! Мы вас тоже поздравляем и желаем, чтобы вы были радостны и здоровы!

2 мышонок: А для здоровья нужны витамины! Выносит корзину яблок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздникадля детей старшего дошкольного возраста

В сценарии представлены сюжетная линия праздника, песни, игры, стихи, хороводы....

"Дети поздравляют с праздником весенним" сценарий для детей старшего дошкольного возраста

Дети заходят в зал, выбирают себе вид деятельности ( игрушки, рисование, аппликация, лепка и т.д.). Приходит папа с работы, дети активно наводят порядок и готовятся к празднику.  Во время праздни...

Игра - сценарий для детей старшего дошкольного возраста «Ваши права, дети!»

непосредственно-образовательная  деятельность по изучении прав детей, закрепленных Конвенцией ООН, дидактические игры по правовому воспитанию....

Инновационный проект для детей старшего дошкольного возраста "Береза - душа России"

Ознакомление старших дошкольников с березой, как символом и душой России....

Конспект ОД по валеологии в технике сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста "Очищение души"

Конспект ОД по валеологии в технике сказкотерапии для детей старшего дошкольного возраста "Очищение души"  ...

Сценарий утренника в средней группе «Поздравляют от души внучата, дочки и сынки…»

Под музыку дети вводят в зал мам, проходят с ними круг почета, провожают на места, сами становятся полукругом около центральной стены (в руках у мам цветы с номерами)Ведущий.Посмотрите за окно,Светом ...

Проект духовно - нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста "Воспитание души"

Методический материал  -  проект «Воспитание души»  содержит 2 части: паспорт проекта, в котором прописана актульность проблемы, цели и задачи проекта, этапы реализации и пе...