Мы теперь совсем большие.
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Сценарий развлечения для детей младшей группы с участием родителей. Посвящён переходу детей из младшей группы в среднюю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa_proshchay.doc | 56.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(для детей 2-ой младшей группы)
Действующие лица: Воспитатели-ведущие.
Дети: Заяц, Медведь, Лиса, Курочка-пеструшка.
Дети с воспитателем заходят в зал под музыку.
1-ый Воспитатель: Дорогие ребята, уважаемые родители.
Сегодня у нас необычный праздник – мы прощаемся с младшей группой:
Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.
2-й Воспитатель: Полюбуйтесь! Хороши,
Дошколята-малыши?
Нарядные, красивые
И, как всегда, игривые.
1-й: Воспитатель: На год мы повзрослели,
И с группою прощаемся,
Но не грустим, не плачем мы-
Поем и улыбаемся.
- Песня «Кап-кап»
1-й Воспитатель: Я знаю, что некоторые из ребят даже стихи выучили про то,
какие они выросли большие.
Ребёнок: У нас сегодня праздник,
И рады малыши,
Что папы, мамы в гости
На встречу к нам пришли.
Ребёнок: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ребёнок: Я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ребёнок: Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
Ребёнок: Каждый день по утрам
Я делаю зарядку.
Очень нравиться мне
Всё делать по порядку.
2-й Воспитатель: Так вы говорите, что умеете делать зарядку? А это мы сейчас проверим. Ну, что ж рано солнышко встаёт, зарядку делать ребят зовёт.
2. Зарядка с флажками.
1-ый Воспитатель: Ай, да молодцы. Хорошо зарядку делаете.
А теперь становитесь в круг скорей, с вами спляшем веселей.
3. Танец «Пяточка-носочек».
2-ой Воспитатель: Ну, что ж, петь вы умеете, танцевать тоже. А загадки отгадывать будете? Тогда слушайте первую загадку.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Заяц.
2-ой Воспитатель: Правильно, а ну, Зайка, выходи. И морковки нам неси.
4. Выход Зайца.
(выходит Заяц-ребёнок, в руках корзинка с морковками)
Заяц: Я маленький зайчишка, скакать умею ловко.
Для вас принёс ребята, я вкусную морковку.
2-ой Воспитатель : Хотите поиграть с морковками?
5. Игра «Морковка, ко мне»
(Морковка привязана к длинной ленте,
ребёнок наматывает ленту на палочку, кто быстрее)
1-ый Воспитатель: А теперь слушайте другую загадку.
Кто в лесу глухом живёт?
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Дети: Медведь.
1-ый Воспитатель: закрывайте скорей глаза, потому что к нам из густой чащи сам мишка косолапый пожаловал.
6. Выход Медведя.
Медведь: (Медведь выходит, косолапя, упирает руки в боки и говорит грозным басом)
Я в своем лесу хозяин!
Все дела мне по плечу –
Хошь, туриста заломаю!
Хошь, пенёк разворочу!
1-ый Воспитатель: Ну, что ты, Мишенька, детей пугаешь.
Ты же совсем не страшный.
Поиграй лучше с нами.
7. Игра «В гости к Мишке».
1-ый Воспитатель: А сейчас ещё одна загадка.
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.
Кто же это?
Дети: Курочка
1-ый Воспитатель: Правильно курочка. Где же ты подружка курочка пеструшка?
8. Выход Курочки.
Курочка: Я Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,
По двору гуляю, деток созываю:
– Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,
Жёлтые комочки, дочки и сыночки?
Поспешите к маме: кушать будем с вами
Семечки и крошки, доставайте ложки.
9. Песня-танец «Вышла курочка гулять»
2-ой Воспитатель: Ну, вот у меня осталась последняя загадка.
Посмотрите-ка какая,
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Дети: Лиса.
10. Выход Лисы.
Лиса: Я Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут меня лиса.
2-ой Воспитатель: А Лиса нам целую корзинку музыкальных инструментов передаёт. Мамам инструменты мы даём, а сами спляшем и споём.
(Выбирают 3 мамы, им дают муз. инструменты, дети поют песню, мамы играют)
9. Песня «Весёлый музыкант».
1-ый Воспитатель: Мы веселье продолжаем
И стихи вам почитаем!
Ребёнок: Что такое детский сад –
это домик для ребят.
День за днем мы здесь растём –
и танцуем, и поём.
Ребёнок: Есть особый сад на свете,
Не деревья в нём, а дети,
Он – для маленьких ребят
И зовётся детский сад.
Ребёнок: Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Ребёнок: Хорошо живется тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Тёма, Рита и Катюша.
Ребёнок: Живут в саду не вишенки -
А Дашенька да Мишенька.
И шумят не веточки -
А маленькие деточки!
Ребёнок: Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят!
1-ый Воспитатель: Ну вот и подошёл к концу наш праздник. Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.
2-ой Воспитатель: А за то, что вы так замечательно пели, плясали и играли, ваши мамы и папы приготовили для вас подарки. Ну-ка, мамы, выходите, и подарки всем вручите.
Ведущий: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю ребят, родителей, работников детского сада с наступающим летом, окончанием учебного года и переходом в среднюю группу.
Песни для разучивания к празднику.
Кап-кап. Кап-кап, кап вода На дворе весна, весна. Солнышко пригрело Птичка прилетела. Чик-чик, чик-чик-чи, Распевают воробьи. Весело летают, Зёрна собирают | Вышла курочка гулять. Вышла курочка гулять, свежей травки поклевать, а за ней ребятки, малые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко. Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Съели толстого жука, Дождевого червяка, Выпили водицы, Полное корытце. |
Весёлый музыкант. Я на дудочке играю: Ду-ду-ду, ду-ду-ду. Пляшут зайки на лужайке: Ду-ду-ду, да ду-ду-ду. Заиграл на балалайке, Трень-ди-брень, трень-ди-брень. Пляшут зайки на лужайке, Трень-ди-брень, да трень-ди-брень. А теперь на барабане, Бом-бом-бом, трам-там-там. А-а-а-а-а. В страхе зайки разбежались По кустам, по кустам. | Пяточка-носочек. Пяточка, носочек, раз, два, три Пяточка, носочек, раз, два, три А теперь потопаем … Ручками похлопаем… А ещё попрыгаем… Ножками подрыгаем… Покружились вправо раз… Покружились влево два… Ну и снова ещё раз, Повторяем этот пляс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы теперь уже большие...!
Приходит время, когда нужно прощаться со своми воспитанниками. А как это сделать, чтоб было приятно и весело детям и родителям?! В наше время это можно сделать с помощью презентации. Ведь все лю...
"Мы совсем большими стали"
Сценарий праздника перехода детей из ясельной группы во 2-ю младшую группу....
Сценарий развлечения для детей и родителей "Мы теперь совсем большие"
Сценарий развлечения для детей и родителей «Мы теперь совсем большие»(для детей 1-ой младшей группы)Автор воспитатель 1 мл.группы Матыченко Наталия ЮрьвнаДействующие лица: Воспитатели-ведущие....
Сценарий праздника в ясельной группе "Мы теперь совсем большие!"
Сценарий праздника, посвящённый переходу малышей ясельной группы в младшую группу детского сада. Прахдник проходит обязательно в присутствии родителей, даже если они в течение года не приглашали...
День знаний "Стали мы совсем большими!"
Мероприятие направлено на позитивный настрой, стремление детей получать новые знания....
Сценарий выпускного "Стали мы совсем большие!"
Переход из групп раннего возраста в детский сад всегда праздник для детей и родителей. Данный сценарий поможет в игровой форме провести интересный выпускной....
Развлечение в средней группе. Мы уже совсем большие!
Праздник перехода в старшую группу...