Мы теперь совсем большие.
методическая разработка по музыке (младшая группа) по теме
Сценарий развлечения для детей младшей группы с участием родителей. Посвящён переходу детей из младшей группы в среднюю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 56.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
(для детей 2-ой младшей группы)
Действующие лица: Воспитатели-ведущие.
Дети: Заяц, Медведь, Лиса, Курочка-пеструшка.
Дети с воспитателем заходят в зал под музыку.
1-ый Воспитатель: Дорогие ребята, уважаемые родители.
Сегодня у нас необычный праздник – мы прощаемся с младшей группой:
Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.
2-й Воспитатель: Полюбуйтесь! Хороши,
Дошколята-малыши?
Нарядные, красивые
И, как всегда, игривые.
1-й: Воспитатель: На год мы повзрослели,
И с группою прощаемся,
Но не грустим, не плачем мы-
Поем и улыбаемся.
- Песня «Кап-кап»
1-й Воспитатель: Я знаю, что некоторые из ребят даже стихи выучили про то,
какие они выросли большие.
Ребёнок: У нас сегодня праздник,
И рады малыши,
Что папы, мамы в гости
На встречу к нам пришли.
Ребёнок: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ребёнок: Я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ребёнок: Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
Ребёнок: Каждый день по утрам
Я делаю зарядку.
Очень нравиться мне
Всё делать по порядку.
2-й Воспитатель: Так вы говорите, что умеете делать зарядку? А это мы сейчас проверим. Ну, что ж рано солнышко встаёт, зарядку делать ребят зовёт.
2. Зарядка с флажками.
1-ый Воспитатель: Ай, да молодцы. Хорошо зарядку делаете.
А теперь становитесь в круг скорей, с вами спляшем веселей.
3. Танец «Пяточка-носочек».
2-ой Воспитатель: Ну, что ж, петь вы умеете, танцевать тоже. А загадки отгадывать будете? Тогда слушайте первую загадку.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Заяц.
2-ой Воспитатель: Правильно, а ну, Зайка, выходи. И морковки нам неси.
4. Выход Зайца.
(выходит Заяц-ребёнок, в руках корзинка с морковками)
Заяц: Я маленький зайчишка, скакать умею ловко.
Для вас принёс ребята, я вкусную морковку.
2-ой Воспитатель : Хотите поиграть с морковками?
5. Игра «Морковка, ко мне»
(Морковка привязана к длинной ленте,
ребёнок наматывает ленту на палочку, кто быстрее)
1-ый Воспитатель: А теперь слушайте другую загадку.
Кто в лесу глухом живёт?
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Дети: Медведь.
1-ый Воспитатель: закрывайте скорей глаза, потому что к нам из густой чащи сам мишка косолапый пожаловал.
6. Выход Медведя.
Медведь: (Медведь выходит, косолапя, упирает руки в боки и говорит грозным басом)
Я в своем лесу хозяин!
Все дела мне по плечу –
Хошь, туриста заломаю!
Хошь, пенёк разворочу!
1-ый Воспитатель: Ну, что ты, Мишенька, детей пугаешь.
Ты же совсем не страшный.
Поиграй лучше с нами.
7. Игра «В гости к Мишке».
1-ый Воспитатель: А сейчас ещё одна загадка.
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.
Кто же это?
Дети: Курочка
1-ый Воспитатель: Правильно курочка. Где же ты подружка курочка пеструшка?
8. Выход Курочки.
Курочка: Я Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,
По двору гуляю, деток созываю:
– Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,
Жёлтые комочки, дочки и сыночки?
Поспешите к маме: кушать будем с вами
Семечки и крошки, доставайте ложки.
9. Песня-танец «Вышла курочка гулять»
2-ой Воспитатель: Ну, вот у меня осталась последняя загадка.
Посмотрите-ка какая,
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Дети: Лиса.
10. Выход Лисы.
Лиса: Я Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут меня лиса.
2-ой Воспитатель: А Лиса нам целую корзинку музыкальных инструментов передаёт. Мамам инструменты мы даём, а сами спляшем и споём.
(Выбирают 3 мамы, им дают муз. инструменты, дети поют песню, мамы играют)
9. Песня «Весёлый музыкант».
1-ый Воспитатель: Мы веселье продолжаем
И стихи вам почитаем!
Ребёнок: Что такое детский сад –
это домик для ребят.
День за днем мы здесь растём –
и танцуем, и поём.
Ребёнок: Есть особый сад на свете,
Не деревья в нём, а дети,
Он – для маленьких ребят
И зовётся детский сад.
Ребёнок: Есть на свете чудо сад!
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом и зимой
Все друзья мои со мной.
Ребёнок: Хорошо живется тут!
А в саду у нас растут
Не черешни и не груши,
Тёма, Рита и Катюша.
Ребёнок: Живут в саду не вишенки -
А Дашенька да Мишенька.
И шумят не веточки -
А маленькие деточки!
Ребёнок: Вот какой здесь чудо - сад
Для таких, как мы, ребят!
1-ый Воспитатель: Ну вот и подошёл к концу наш праздник. Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.
2-ой Воспитатель: А за то, что вы так замечательно пели, плясали и играли, ваши мамы и папы приготовили для вас подарки. Ну-ка, мамы, выходите, и подарки всем вручите.
Ведущий: Вот и закончился еще один учебный год, я поздравляю ребят, родителей, работников детского сада с наступающим летом, окончанием учебного года и переходом в среднюю группу.
Песни для разучивания к празднику.
Кап-кап. Кап-кап, кап вода На дворе весна, весна. Солнышко пригрело Птичка прилетела. Чик-чик, чик-чик-чи, Распевают воробьи. Весело летают, Зёрна собирают | Вышла курочка гулять. Вышла курочка гулять, свежей травки поклевать, а за ней ребятки, малые цыплятки. Ко-ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко. Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Съели толстого жука, Дождевого червяка, Выпили водицы, Полное корытце. |
Весёлый музыкант. Я на дудочке играю: Ду-ду-ду, ду-ду-ду. Пляшут зайки на лужайке: Ду-ду-ду, да ду-ду-ду. Заиграл на балалайке, Трень-ди-брень, трень-ди-брень. Пляшут зайки на лужайке, Трень-ди-брень, да трень-ди-брень. А теперь на барабане, Бом-бом-бом, трам-там-там. А-а-а-а-а. В страхе зайки разбежались По кустам, по кустам. | Пяточка-носочек. Пяточка, носочек, раз, два, три Пяточка, носочек, раз, два, три А теперь потопаем … Ручками похлопаем… А ещё попрыгаем… Ножками подрыгаем… Покружились вправо раз… Покружились влево два… Ну и снова ещё раз, Повторяем этот пляс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы теперь уже большие...!
Приходит время, когда нужно прощаться со своми воспитанниками. А как это сделать, чтоб было приятно и весело детям и родителям?! В наше время это можно сделать с помощью презентации. Ведь все лю...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-172139-1391879928.jpg)
"Мы совсем большими стали"
Сценарий праздника перехода детей из ясельной группы во 2-ю младшую группу....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/08/picture-902492-1488987437.jpg)
Сценарий развлечения для детей и родителей "Мы теперь совсем большие"
Сценарий развлечения для детей и родителей «Мы теперь совсем большие»(для детей 1-ой младшей группы)Автор воспитатель 1 мл.группы Матыченко Наталия ЮрьвнаДействующие лица: Воспитатели-ведущие....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/23/picture-537494-1416769375.jpg)
Сценарий праздника в ясельной группе "Мы теперь совсем большие!"
Сценарий праздника, посвящённый переходу малышей ясельной группы в младшую группу детского сада. Прахдник проходит обязательно в присутствии родителей, даже если они в течение года не приглашали...
День знаний "Стали мы совсем большими!"
Мероприятие направлено на позитивный настрой, стремление детей получать новые знания....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/11/picture-1328408-1618160287.jpg)
Сценарий выпускного "Стали мы совсем большие!"
Переход из групп раннего возраста в детский сад всегда праздник для детей и родителей. Данный сценарий поможет в игровой форме провести интересный выпускной....