Главные вкладки
Татьяна Викторовна Корнейчук
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: логоритмика, артикуляционная гимнастика, развитие творчества детей
Увлечения: путешествия, книги
Регион: Омская область
Населенный пункт: с. Лузино, Омский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-korneychukЕсли вы хотите, чтобы ваши дети сделали свой первый шаг к Нобелевской премии, то начинайте как можно раньше с музыки. Ибо известно очень давно, что классическая музыка – питание для человеческого мозга.
СТРАНА МУЗЫКИ
Есть на земле одна страна,
Зовется Музыкой она.
Созвучья в ней живут и звуки,
Но чьи их открывают руки?
Кто заставляет мир звучать,
Когда он устает молчать?
Когда он будто бы струна,
Которая звенеть должна?
Конечно, это музыкант,
Его порыв, его талант,
Его желание творить
И людям красоту дарить.
Он учит душу ввысь смотреть
И, не боясь преград, лететь
В страну, где звуки дарят счастье,
Где все у музыки во власти.
Мария Скребцова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в г. Кемерово. Папа был военным, поэтому нашей семье пришлось кочевать по всему Советскому Союзу. В детский сад я ходила в Витебске(Белоруссия), среднее образование получила в Литве, а музыкально-педагогическое училище закончила в Гродно(Белоруссия). Работаю и живу в Омской области более 25 лет. Работу свою люблю-все дети очень талантливы и тянутся к прекрасному.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве меня невозможно было оторвать от книги. Читать я начала рано- в 5 лет, и стех пор моя любовь к книге не ослабевает.
"Хижина дяди Тома" - одно из самых ярких впечатлений из раннего детства.
Джек Лондон и его золотоискатели долго притягивали меня. Читала и перечитывала, словно сама искала золото на Клондайке.
"Философский камень" Сергея Сартакова в 7-8 классе произвел неизгладимое впечатление.
"Вечный зов" Анатолия Иванова до сих пор остается одной из самых любимых моих книг.
Очень любила читать биографии зныменитых людей- художников, поэтов, писателей. Все, что было в нашей библиотеке из серии ЖЗЛ- причитала.
Книга до сих пор остается моим верным другом.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ведущая роль в в музыкальном воспитании дошкольников принадлежит восприятию музыки. Это сложный и эмоционально окрашенный познавательный процесс, включающий восприятие и анализ музыкального произведения.
Наиболее эффективно музыкальное восприятие- мышление развивается в слушании музыки. Размышления о музыке и анализ способствуют развитию логического и ассоциативного мышления, формируют навыки самостоятельной работы. При развитии мышления формируется зрелая личность, способная творить и созидать.
Формированию музыкального мышления способствуют движения, которые помогают ребенку ощутить характер музыки, смену настроений. Двигательное экспериментирование под музыку является универсальным и действенным средством развития эмоциональной отзывчивости, музыкального мышления, творческого воображения детей.
Наряду с восприятием музыки и движением муз. деятельность включает в себя пение и игру на музыкальных инструментах, основанных на опыте восприятия. На занятиях дети учатся находить звуковые ассоциации, группировать звуки на основе общих признаков, производить подбор к звукам словесных определений.
Очень любимы детьми музыкальные пальчиковые игры, они развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию.
Над развитием всех перчисленных и других качеств линости ребенка работает весь наш творческий педагогический коллектив.