Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «День юмора»
план-конспект занятия по музыке (старшая группа) по теме
Развлечение для детей старшей и подготовительной
групп «День юмора»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №2 «Колокольчик»
Развлечение для детей старшей и подготовительной
групп «День юмора»
Составила и провела
Гафиятова К.А.
Муз.рук-ль.
Звучит весёлая музыка,которая прерывается клоунским смехом.
Вед. Толи,Саши,Вовы,Нины,
Начинаем юморины!
Юмор-это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Юмор-это ты и я-
Все весёлые друзья!
Начнём наш праздник с весёлой песни «Песенка-чудесенка»
Веснушка. Здрасьте, ребятишки, Вани,леры и Ариши. А меня зовут Веснушка. Вы мою подругу Кнопочку видели?(появляется Кнопочка) А вот и она, явилась- не запылилась. Кнопочка, ну где же ты была?
Кнопочка. Здравствуйте! А я смотрю, вы ли, не вы ли?
Веснушка. Что вылила? Я ничего не вылила.
Кнопочка. Да не вылил! Я говорю, вы ли ,не вы ли?
Веснушка. Ах, выли! Кто? Они выли? А зачем они выли?
Кнопочка. Да нет же. Я говорю про вас- вы ли ,не вы ли?
Веснушка. Нет, мы не выли. Мы, ребята, выли?(нет) Кнопочка, боюсь, ты одна понимаешь, что ты хочешь сказать.
Кнопочка. Нет, не я одна, а мы…
Веснушка. Кто это мы?
Кнопочка. Вы, мы, ты, я(объясняет жестами)
Веснушка. Кто вымытыя? (к детям)Это мы вымытые? А кто же по твоему немытый? Про кого ты говоришь? Не про меня ли?
Кнопочка. Что променяли?
Веснушка. Я, говорю, не про меня ли?
Кнопочка. Ах, не променяли? А что не променяли?
Вед. Хватит, хватит, подружки. Похоже, что вам никак не разобраться. Лучше расскажите, зачем вы к нам пожаловали?
Вместе. У-у-ух! Мы весёлые подружки Кнопочка и Веснушка. Нет, наоборот, Веснушка и Кнопочка. Всем известно, что у нас память – просто высший класс!
Кнопочка. А пришли мы сюда скуку разогнать, повеселиться, поиграть. Вместе с вами песенки попеть, на забавы, на потехи посмотреть. Не пора ли нам с игрою поспешить?
Веснушка. Конечно, пора. Только вот я сомневаюсь, нравятся ли ребятам играть. Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть. Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть в ладоши.(хлопают).А кто любит мультики? жевательные резинки? пирожное? мороженое? подзатыльники? Кому нравится лето? Кто любит загорать? Купаться в грязной луже? петь? Танцевать? Ну что ж, тогда давайте танцевать.Танец «Лавата»
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах.
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие! (стихи)
(Кнопочка надела галоши)
Веснушка. Кнопочка, а почему ты в галошах? Разве на улице дождь?
Кнопочка. Нет, на улице нет дождя. Эти галоши непростые, они же галоши- скороходы.(соревнование «До кого быстрее добегут галоши»)А сейчас минутка песенной шутки. Все дети делятся на условные группы 1-телята(му), 2-лягушата(ква), 3-поросята(хрю), 4-щенята(гав).Кнопочка- дирижёр.(звучит мелодия зн.песни, дети по указке режиссера исп-т звукоподражаниями).
Веснушка. Внимание! Внимание! У меня есть интересная вещь.(достаёт из кармана всякую всячину)Это не то, это опять не то…А ! Вот! Ура! Нашла!(чуть-чуть приоткрывает коробку)Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки.
Его бьют,а он только прыгает от радости.(мяч)
(проводится игра с мячом. Нужно пронести мяч между лбами, животами, спинами парами.)
Кнопочка. Веснушка, а в твоей коробочке есть ещё загадки?
Веснушка. Конечно, есть.(заглядывает) Ой – ой!(делает вид, что выпустила из коробочки что-то и хочет поймать.) Улетела.(плачет)
Кнопочка. Не расстраивайся, Веснушечка. Давай я загадаю.
Веснушка. А ты тоже знаешь?
Кнопочка. Конечно. Слушайте все.
Нашёл я шар.
Разбил его, увидел золото и серебро. (яйцо)
Правильно. А из яйца вылупляются цыплята, утята…
«Танец маленьких утят».
Кнопочка. Молодцы! Придётся вас угостить. Получайте горсть конфет. Ой! А у меня только одна. Кому же её отдать? Лучше сделаем так: эта конфетка достанется тому, кто честно её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы подумайте, как, не задевая шляпы, можно её достать. (попытки достать конфету)
Кнопочка. Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уже нет конфеты. Не верите? Посмотрите сами.(один поднимает шляпу, Кнопочка берёт конфету) Вот видите, я достала конфету, не поднимая шляпы, значит она моя!
Входит Веснушка с шарами.
Кнопочка. Веснушка, что это у тебя такое?
Веснушка. Да так, волшебные шарики.
Кнопочка. Да-а?.. Волшебные? Дай мне один подержать (В-ка даёт, шар лопается.)- Ой-ой-ой! Лопнул!
Веснушка. Ну вот! Не умеешь держать. (ревёт)
Кнопочка. Не плачь. А давай мы с ними поиграем.(проводится игра «Лопни шар».к ногам привязываются шары- надо раздавить шар соперника.)
(Кнопа напевает мелодию закрытым ртом.)
Веснушка. Ты чего там мычишь, Кнопочка?
Кнопочка. А знаешь, чего я придумала? Давай споём!
Веснушка. Хорошо, давай споём. А какую песню?
Кнопочка. Ну эту, как ее. (мычит мелодию)
Веснушка. Ребята, скажите, какую песню напевает Кнопочка? Давайте её споём. Только сыграем в «Сломанный телевизор» –громче-тише.
Кнопочка. Молодцы, за такую весёлую песню надо вас наградить.
Веснушка. Правильно а чем? Кнопочка, мы с тобой шли?
Кнопочка. Шли
Веснушка. Пряники нашли?
Кнопочка. Нашли.
Веснушка. Где они?
Кнопочка. Что?
Веснушка. Пряники.
Кнопочка. Какие?
Веснушка. Ну мы с тобой шли?
Кнопочка. Шли.
Веснушка. Пряники нашли?
Кнопочка. Нашли.
Веснушка. Где они?
Кнопочка. Да что?
Веснушка. Да пряники.
Кнопочка. Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Веснушка. Пошли.( Сделали круг, встретились.)
Кнопочка. Ну что, нашла?
Веснушка. Нет, а ты?
Кнопочка. Тоже нет. Пошли снова.(заглядывают во все углы, находят пряники)
Веснушка. Вот оно – угощение, всем на славу, детям на забаву.
Вот они – прянички русские,
Сладкие, вкусные.
К чаю ароматному-
Угощенье знатное!
Вместе. Вот и кончился наш праздник.
Расставаться нам пора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал из опыта работы по экологическому воспитанию дошкольников: развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День Земли".
Данный материал поможет углубить экологические знания детей, формируя гуманное отношение к природе....
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения детского сада «Балкыш»
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера....
Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста "День родного языка"
Конспект развлечения старшего дошкольного возраста "День родного языка"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/14/picture-145806-1636886925.jpg)
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День России".
Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста с целью расширения и углубления знаний о родной стране, городе, в котором они живут....
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "День именинника"
Поздравить детей, родившихся весной, с днем рождения. Создать веселое, радостное настроение. Доброжелательно встретить гостей - клоунов Тима и Тома. Продолжать воспитывать культуру поведения за столом...
Сценарий спортивно-театрализованного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День семьи, любви и верности».
Сценарий спортивно-театрализованного развлечения для детей старшего дошкольного возраста посвященного 8 июля - Дню семьи, любви и верности...