Волшебный сундучок
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Музыкально-ритмическое занятие для родителей в рамках "Дня открытых дверей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_sunduchok.doc | 32.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытые уроки по ритмике
составила Андерсен Светлана Валентиновна
инструктор по физической культуре МАДОУ № 311 «Детский сад комбинированного вида»
«Волшебный сундучок»
(музыкально-ритмическое занятие с детьми младшей группы)
Программное содержание:
Формировать правильную осанку через имитационно-подражательные упражнения (походим как мишки)
Содействовать развитию чувства ритма
Учить согласовывать движения с музыкой
Формировать навыки самовыразительности
Развивать ручную умелость
Воспитывать умение эмоциональной раскрепощенности в движениях
ХОД УРОКА
Дети входят в зал, здороваются с гостями, выстраиваются в шеренгу.
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к веселым человечкам и возьмем с собой улыбку, шутки, смех и хорошее настроение.
Дети выполняют упражнения в ходьбе, беге с подражательными движениями: «мишки», «зайчики», «лисичка», «волк», «воробышки»
Педагог: Посмотрите, мы оказались в сказочной стране. А вот и волшебный сундучок, интересно что в нем? (педагог достает из сундука игрушку чебурашки) Ребята, кто это? (ответ детей) Да, конечно вы угадали, это Чебурашка. А вы знаете какую он поет песню? (ответ детей) Давайте и мы поможем и споем эту песню.
Дети исполняют ритмический танец «Чебурашка»
Педагог предлагает детям сесть и посмотреть следующего героя из сундучка.
Педагог: Ребята, вы помните сказку о Чебурашке? Скажите мне, а кто стал его другом в этой сказке? (ответы детей) Да это был Крокодил Гена, он добрый, внимательный и очень любит играть на …(дети – …гармошке).
Педагог показывает игрушку Крокодила. Дети исполняют ритмический танец «Я играю на гармошке». После садятся на пол.
Педагог: Ребята, а вы хотите узнать, кто же еще спрятался в волшебном сундуке? Тогда отгадайте загадку:
Это что за очень странный человечек деревянный
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)
Педагог показывает игрушку Буратино.
Педагог: Ребята, наш Буратино очень любит разные упражнения и конечно танцевать, давайте и мы покажем .
Дети совместно с педагогом исполняют логоритмическое упражнение «Буратино потянулся» с движениями
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся,
Три нагнулся. Руки в стороны развел, потянулся и пошел,
Потянулся и пошел!
После этого исполняется танец «Буратино»
Звучит колокольчик.
Педагог: Ой, ребята, кто там? (достается игрушка Гном) Посмотрите это гном! Давайте мы расскажем интересную историю про гнома.
Дети выполняют ритмическое упражнение «Скрут» с движениями
Кто живет под потолком? Гном
У него есть борода? Да! …….
Педагог предлагает детям сесть на стульчики.
Педагог: Ребята, а вы знаете герои сказок очень любят петь разные песни, а вы любите? (дети отвечают)
Дети исполняют ритмическую песню «У кого какая песня?» с имитационными движениями рук.
Педагог: Герои сказок дружные? Веселые? Умелые? А мы с вами ? (ответ детей) Тогда давайте встанем и споем веселую песню.
Дети исполняют ритмический танец «Вместе весело шагать».
Педагог: Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок, вам понравилось? Каких героев мы повстречали? Возвращаемся в детский сад.
Упражнения в ходьбе, беге, выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие "Волшебный сундучок"
Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....
Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»
Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1. Закрепить умения различать ...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея"
Занятие по обучению детей грамоте с использованием занимательного наглядного материала в условиях АСРС.Знакомство с буквой «Р», звуком [Р, Р’]....
"Поиск волшебного сундучка"
Сценарий празднования дня рождения в детском саду....
Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...
Необычные волшебные приключения.(Волшебный сундучок.) Сценарий осеннего праздника для старшей группы
Необычные волшебные приключения (Волшебный сундучок) Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...