Конспект праздника "Осеннее кофе"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Праздник для детей старшего возраста детского сада и родителей. Хозяйка кафе встречает гостей. Дети поют песни про осень, танцуют. На празднике родители исполняют частушки, принимают участие в играх вместе с детьми. Проводится презентация блюд, приготовленных из даров осени родителями. Чаепитие, танцы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arhiv_zip_-_winrar_2.zip | 11.51 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида№ 86 г. Томска
для детей старших и подготовительных групп
Музыкальный руководитель
Гофман Лариса Николаевна
Зал оформлен в виде кафе: столики, накрытые скатертями, салфетки.
На стенах зала осенний пейзаж.
Возле центральной стены столы, сервированы блюдами из овощей и фруктов, салаты, соки и т. д.., приготовленные родителями.
Под музыку дети и родители проходят в зал. Гостей встречает Хозяйка-Осень.
Хозяйка: Здравствуйте, дорогие гости.
Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник Осени.
И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами в
«Осеннем кафе».
Реб: Дождавшись до рассвета,
С началом рассвета,
Упало в траву синеглазое лето.
Реб: Оно кувыркалось
Оно развлекалось
На птичьи приветы
Смеясь, откликалось.
Реб: И так повторялось
С утра до заката
И так продолжалось
До листопада.
Реб: Жаль, что лето миновало
Жарких дней нам было мало
Лето было да прошло
Время осени пришло.
Песня: «Листья в саду» (подг. гр).журнал «Муз. рук-ль»
«Осень несмеяна» (ст. гр).
Реб: Как хорошо в гостях у осени
Среди березок золотых
Подольше б золото не сбросили
Стоял бы лес богрян и тих.
Реб: Почаще б солнышко усталое
Гостило в золотом саду
Чтоб защитить от ветра шалого
Нарядной осени красу.
Реб: Деревья все осенним днем
Красивые такие
Сейчас мы песенку споем про листья золотые.
Песня: «Осень в золотой косынке» (ст.гр.) «Муз. рук-ль»
«Кружит вальсок» (подг. гр.) «Осенняя палитра» Вихарева.
Танец: «Осенняя поляна» (с листочками)
Песня: «Скворушка прощается» (подг. гр.)
2-3 стих-я про осень.
Хозяйка: Мы очень хорошо потрудились на своих огородах с мамами и
папами. Собрали большой урожай. Сегодня у нас праздник урожая.
Угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки:
1.Сидит красна девица в темнице,
А коса на улице. (морковь)
2.Стоит Ермошка на одной ножке,
На нем сто одежек,
Не шиты, не кроены,
Все в рубцах. (капуста).
3. Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (огурец).
5. Был зеленым плод-
Не просился в рот.
Положили в лежку-
Он сменил одежку:
Красную надел - для еды поспел. (помидор).
Воспитатель: А хотите знать, почему помидор красный?
В давние времена жили на свете овощи.
(Выходят дети-овощи, присаживаются на пол. Представляясь, встают)
Огурец: Я зеленый молодец,
Я зеленый огурец.
Капуста: Без меня на грядке пусто,
А зовут меня капуста.
Лук: Без меня вы как без рук
В каждом блюде нужен лук.
Помидор: (зеленый) Любят дети с давних пор
Вкусный сладкий помидор.
Восп-ль: Хозяйка каждый день поливала огород.
(девочка имитирует полив)
Восп-ль: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно и никогда не
Ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех на свете.
Огурец: Слушай, это просто смех
Хвастать, что ты лучше всех!
Лук: Не поймет никак он, братцы-
Некрасиво задаваться.
Помидор: Я на свете всех вкуснее
Всех круглее, зеленее
Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.
Все овощи: Хвалился, хвалился и с куста свалился!
(Помидор падает)
Восп-ль: Пришла хозяйка, собрала все овощи, а помидор остался: не
заметила его хозяйка.
(девочка уводит овощи)
Летела мимо ворона.
Ворона: Карр-карр! Позор! Кошмар!
Не хотел быть с овощами дружен-
Будешь никому не нужен.
Восп-ль: Стыдно стало помидору, заплакал он и покраснел.
Помидор: Вы меня друзья простите
Вы меня возьмите.
(помидор меняет шапочку на красную)
Восп-ль: Услышала хозяйка, что сказал помидор, да и взяла его с
собой. С тех пор помидоры все красные.
(овощи вышли на поклон)
Песня: «Вот какой огород» (ст. гр.)
«Золотая песенка» (подг. гр.)
Хозяйка: Рос сперва на воле в поле
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотился
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна в муку и тесто
В магазине занял место.
Дети угадывают – хлеб.
Хозяйка выносит на полотенце хлеб, родители и дети по русскому обычаю
отламывают кусочек, угощаются.
Хозяйка: Богата осень дарами, какой богатый урожай собрали на огороде
, а ваши мамы приготовили отменные блюда: салаты, пироги,
компоты.А чтобы стало веселее, давайте играть.
Игра: «Назови овощ, ягоду, фрукт»
Ведущая бросает мяч ребенку или взрослому и говорит овощ
Поймав мяч, называет знакомый овощ и т. д.
Пример: овощ – помидор,
Ягода – малина,
Фрукт – груша.
Хозяйка: Внимание, уважаемые гости!
Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я – продавец,
Вы покупатели. Играют взрослые и дети. Я показываю вам, что можно приготовить из этого, например, яблока. Кто последний скажет, тот яблоко себе и возьмет.
Хозяйка показывает яблоко, играющие называют: компот, варенье, повидло и т. д.
Хозяйка: Наш аукцион закончился, можно поплясать.
Общий танец: «По кругу мы ходили»
Хозяйка: Дети, а что дарит нам лес осенью?
Загадка и стих-е о грибах.
Песня: «Мухоморы» (подг. гр.) «Осенняя палитра» Вихарева.
«Корзиночки» (ст. гр.)
Хозяйка: Сегодня в нашем кафе начинает работу клуб любителей музыки
«Лира». На сегодняшней встрече дети и взрослые посоревнуются в исполнении частушек. Все от мало до велика любят частушки.
А что такое частушка? (рассказ про частушку).
Частушки.
Хозяйка: Наш праздник продолжается. В нашем кафе сегодня проводится дегустация блюд, приготовленных вашими родителями.
Родители представляют свои блюда, названия, из чего они сделаны.
Хозяйка: Молодцы, славно поработали и весело отдыхаете.Ведь не зря гласит
народная мудрость: «Кончил дело-гуляй смело».
А вот и пирог к чаю, угощайтесь.
Чаепитие и танцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подарок для мамочки «Чашечка кофе».
К весеннему празднику мы с ребятами приготовили для наших мамочек очень интересные подарки. Посмотрите как мы это делали!Сначала мы подготовили основу для работы (обвели по шаблону кофейную чашечку, р...
конспект занятия «Вышивка крестиком салфеток к кофе».
Вышивание – старинный и самый распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Этот вид рукоделия возник очень давно, возможно именно тогда, когда первобытная женщина сшила первую одежду из шку...
Мастер-класс для педагогов. "Рисование кофе"
Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование н...
сюжетно-ролевая игра "Кофе"
Сюжетно-ролевая игра "Кофе"...
Конспект непосредственно-образовательной дистанционной деятельности в нетрадиционной технике рисования "Чашка кофе"
Конспект непосредственно-образовательной дистанционной деятельности в нетрадиционной технике рисования «Чашка кофе» для средней группы детского сада.Цель: Научить д...
Конспект мастер - класса по нетрадиционной технике рисования "Кофе-арт"
КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССАМетодическая разработка по теме:«Нетрадиционная техника рисования «Кофе –Арт»воспитатель МБДОУ детский сад№83 Вандиловская Анна Ст...
Конспект НОД «Нетрадиционное рисование штампами и кофем»
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми группы раннего возраста. .Рисуем кофем и штампами....