Конспект праздника "Осеннее кофе"
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме

Праздник для детей старшего возраста детского сада и родителей. Хозяйка кафе встречает гостей. Дети поют песни про осень, танцуют. На празднике родители исполняют частушки, принимают участие в играх вместе с детьми. Проводится презентация блюд, приготовленных из даров осени родителями. Чаепитие, танцы.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon arhiv_zip_-_winrar_2.zip11.51 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение      

                   детский сад общеразвивающего вида№ 86 г. Томска  

           

для детей  старших и подготовительных групп

        Музыкальный руководитель

        Гофман Лариса Николаевна

        Зал оформлен в виде кафе: столики, накрытые скатертями, салфетки.

На стенах зала осенний пейзаж.

 Возле центральной стены столы, сервированы блюдами из овощей и фруктов, салаты, соки и т. д.., приготовленные родителями.

 

  Под музыку дети и родители проходят в зал. Гостей встречает Хозяйка-Осень.

Хозяйка: Здравствуйте, дорогие гости.

                Мы очень рады, что вы пришли к нам на праздник Осени.

                И надеемся, что вам будет интересно провести это время с нами в

                «Осеннем кафе».

Реб: Дождавшись до рассвета,

        С началом рассвета,

        Упало в траву синеглазое лето.

Реб: Оно кувыркалось

         Оно развлекалось

         На птичьи приветы

         Смеясь, откликалось.

Реб: И так повторялось

        С утра до заката

        И так продолжалось

        До листопада.

Реб: Жаль, что лето миновало

        Жарких дней нам было мало

        Лето было да прошло

        Время осени пришло.

          Песня: «Листья в саду» (подг. гр).журнал «Муз. рук-ль»

                       «Осень несмеяна» (ст. гр).

Реб: Как хорошо в гостях у осени

        Среди березок золотых

        Подольше б золото не сбросили

       Стоял бы лес богрян и тих.

Реб: Почаще б солнышко усталое

        Гостило в золотом саду

        Чтоб защитить от ветра шалого

         Нарядной осени красу.

Реб: Деревья все осенним днем

       Красивые такие

        Сейчас мы песенку споем про листья золотые.

          Песня: «Осень в золотой косынке» (ст.гр.) «Муз. рук-ль»

                       «Кружит вальсок» (подг. гр.) «Осенняя палитра» Вихарева.

           Танец: «Осенняя поляна» (с листочками)

       

               Песня: «Скворушка прощается» (подг. гр.)

              2-3 стих-я про осень.

Хозяйка: Мы очень хорошо потрудились на своих огородах с мамами и

                папами. Собрали большой урожай. Сегодня у нас праздник урожая.

                 Угощаем в нашем кафе всех, кто отгадает загадки:

             1.Сидит красна девица в темнице,

                 А коса на улице.   (морковь)

             2.Стоит Ермошка на одной ножке,

                 На нем сто одежек,

                 Не шиты, не кроены,

                  Все в рубцах.        (капуста).

             3. Без окон, без дверей,

                 Полна горница людей.   (огурец).

             5. Был зеленым плод-

                 Не просился в рот.

                  Положили в лежку-

                  Он сменил одежку:

                  Красную надел - для еды поспел.  (помидор).

Воспитатель: А хотите знать, почему помидор красный?

                          В давние времена жили на свете овощи.

(Выходят дети-овощи, присаживаются на пол. Представляясь, встают)

Огурец: Я зеленый молодец,

              Я зеленый огурец.

Капуста: Без меня на грядке пусто,

                А зовут меня капуста.

Лук: Без меня вы как без рук

         В каждом блюде нужен лук.

Помидор: (зеленый) Любят дети с давних пор

                                   Вкусный сладкий помидор.

Восп-ль: Хозяйка каждый день поливала огород.

      (девочка имитирует полив)

Восп-ль: Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили дружно и никогда не  

               Ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех на свете.

Огурец: Слушай, это просто смех

              Хвастать, что ты лучше всех!

Лук: Не поймет никак он, братцы-

         Некрасиво задаваться.

Помидор: Я на свете всех вкуснее

                 Всех круглее, зеленее

                 Меня взрослые и дети, любят больше всех на свете.

Все овощи: Хвалился, хвалился и с куста свалился!

              (Помидор падает)

Восп-ль: Пришла хозяйка, собрала все овощи, а помидор остался: не

                заметила его хозяйка.

  (девочка уводит овощи)

                 Летела мимо ворона.

Ворона: Карр-карр! Позор! Кошмар!

              Не хотел быть с овощами дружен-

              Будешь никому не нужен.

Восп-ль: Стыдно стало помидору, заплакал он и покраснел.

Помидор: Вы меня друзья простите

                  Вы меня возьмите.

         (помидор меняет шапочку на красную)

Восп-ль: Услышала хозяйка, что сказал помидор, да и взяла его с

                собой. С тех пор помидоры все красные.

       (овощи вышли на поклон)

               Песня: «Вот какой огород» (ст. гр.)

                           «Золотая песенка» (подг. гр.)

Хозяйка: Рос сперва на воле в поле

                Летом цвел и колосился,

                А когда обмолотился

                 Он в зерно вдруг превратился.

                 Из зерна в муку и тесто

                 В магазине занял место.

Дети угадывают – хлеб.

  Хозяйка выносит на полотенце хлеб, родители и дети по русскому обычаю

 отламывают кусочек, угощаются.

Хозяйка: Богата осень дарами, какой богатый урожай собрали на огороде

                , а ваши мамы приготовили отменные блюда: салаты, пироги,

                 компоты.А чтобы стало веселее, давайте играть.

 

  Игра: «Назови овощ, ягоду, фрукт»

            Ведущая бросает мяч ребенку или взрослому и говорит овощ

            Поймав мяч, называет знакомый овощ и т. д.

       Пример: овощ – помидор,

                      Ягода – малина,

                       Фрукт – груша.

Хозяйка: Внимание, уважаемые гости!

                Сегодня в нашем кафе проводится аукцион. Я – продавец,

                Вы покупатели. Играют взрослые и дети. Я показываю вам, что можно приготовить из этого, например, яблока. Кто последний скажет, тот яблоко себе и возьмет.

                  Хозяйка показывает яблоко, играющие называют: компот, варенье, повидло и т. д.

Хозяйка: Наш аукцион закончился, можно поплясать.

     Общий танец: «По кругу мы ходили»

Хозяйка: Дети, а что дарит нам лес осенью?

              Загадка и стих-е о грибах.

          Песня: «Мухоморы» (подг. гр.) «Осенняя палитра» Вихарева.

                      «Корзиночки» (ст. гр.)

Хозяйка: Сегодня в нашем кафе начинает работу клуб любителей музыки

                «Лира». На сегодняшней встрече дети и взрослые посоревнуются в                                  исполнении частушек. Все от мало до велика любят частушки.

А что такое частушка? (рассказ про частушку).

                       Частушки.

Хозяйка: Наш праздник продолжается. В нашем кафе сегодня проводится      дегустация блюд, приготовленных вашими родителями.

        Родители представляют свои блюда, названия, из чего они сделаны.

Хозяйка: Молодцы, славно поработали и весело отдыхаете.Ведь не зря гласит

                народная мудрость: «Кончил дело-гуляй смело».

                А вот и пирог к чаю, угощайтесь.

    Чаепитие и танцы.

               

       

                                                                                                                                                                                                                           

         

               

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подарок для мамочки «Чашечка кофе».

К весеннему празднику мы с ребятами приготовили для наших мамочек очень интересные подарки. Посмотрите как мы это делали!Сначала мы подготовили основу для работы (обвели по шаблону кофейную чашечку, р...

конспект занятия «Вышивка крестиком салфеток к кофе».

Вышивание – старинный и самый распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Этот вид рукоделия возник очень давно, возможно именно тогда, когда первобытная женщина сшила первую одежду из шку...

Мастер-класс для педагогов. "Рисование кофе"

Расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. Способствовать повышению профессионального мастерства педагогов через использование н...

сюжетно-ролевая игра "Кофе"

Сюжетно-ролевая игра "Кофе"...

Конспект непосредственно-образовательной дистанционной деятельности в нетрадиционной технике рисования "Чашка кофе"

Конспект непосредственно-образовательной  дистанционной деятельности  в  нетрадиционной технике рисования  «Чашка кофе» для средней группы детского сада.Цель: Научить д...

Конспект мастер - класса по нетрадиционной технике рисования "Кофе-арт"

КОНСПЕКТ    МАСТЕР-КЛАССАМетодическая разработка по теме:«Нетрадиционная техника рисования «Кофе –Арт»воспитатель МБДОУ детский сад№83 Вандиловская Анна Ст...

Конспект НОД «Нетрадиционное рисование штампами и кофем»

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми группы раннего возраста. .Рисуем кофем и штампами....