Конспект игрового сеанса структурного подразделения ЦИПР "У бабушки в деревне"
методическая разработка по музыке по теме

Зайцева Инна Валерьевна

 

Конспект игрового сеанса

на тему: «У бабушки в деревне»

в разновозрастной группе структурного подразделения ЦИПР

Цель: воспитывать интерес к музыке, стремиться вызвать эмоциональный отклик у детей.

Задачи:

  • способствовать формированию умения различать на слух звучание по тембру разных музыкальных инструментов (барабан, маракас);
  • стимулировать самостоятельную активность детей при пении;
  • совершенствовать движения под музыку;
  • приобщать детей к сюжетным музыкальным играм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon cipr_u_babushki_v_derevne.doc54 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект игрового сеанса

на Тему: «У бабушки в деревне»

в разновозрастной группе структурного подразделения ЦИПР

Цель: воспитывать интерес к музыке, стремиться вызвать эмоциональный отклик у детей.

Задачи: 

способствовать формированию умения различать на слух звучание по тембру разных музыкальных инструментов (барабан, маракас);

стимулировать самостоятельную активность детей при пении;

совершенствовать движения под музыку;

приобщать детей к сюжетным музыкальным играм.

Воспитатель:

Ладушки-ладушки, поедем в гости к бабушке.

Садитесь ребятки на поезд

(«едем» на поезде под музыку Т.И. Суворовой, диск к сборнику «Танцуй малыш», упражнение «Поезд»).

Воспитатель:

«Паровоз кричит Ду-ду, я иду, иду, иду.

А вагоны стучат, а вагоны говорят:

Так-так-так, так-так-так!»

Вот мы и у бабушки в деревне.

У бабушки живет много домашних животных и птиц.

Но пока не проснулось Солнышко, они тоже спят.

Давайте с вами скажем закличку:

Солнышко-ведрышко («Фонарики»)

Выгляни в окошечко (приставляют к глазам ладошку),

Твои детки плачут (кулачками трут глаза),

По камушкам скачут (хлопают ладошками по бедрам).

Воспитатель:

Первым о восходе солнца рассказал бабушкин любимец.

Кто это? Отгадайте.

Гребешок аленький, кафтанчик рябенький.

Двойная бородка, важная походка.

Раньше всех встает, голосисто поет.

Это петушок, правильно.

Русская народная прибаутка «Петушок» (обработка М. Красева).

Воспитатель:

Пес Бобик выбежал из конуры, тоже радуется солнышку.

Нас Бобик не знает, давайте будем с ним знакомится

(проводится «Игра с собачкой»).

Вот, ребятки, песик, поднял кверху носик.

Песик к девочке (мальчику) идет, свою лапку подает.

-Друга я себе ищу, познакомиться хочу!

(Ребенок называет свое имя, пожимая песику лапку).

Слушаем песню «Бобик» (сл. Н. Найденовой, муз. Т. Попатенко).

Воспитатель:

Бобик так лаял, что разбудил кошку Мурку.

Слушаем песню «Кошка» (сл. Н. Френкель, муз. Ан. Александрова).

Воспитатель:

Муркины котята так разбаловались, что разбросали клубочки ниток.

Они все перепутались. Давайте все их распутаем и отдадим бабушке.

Она из них зимой носочки свяжет.

(Дети распутывают клубочки и отдают воспитателю. Он прячет их в корзинку).

Воспитатель:

Ну, нам пора домой. Садитесь обратно в поезд и поехали,

(диск Т.И. Суворовой «Танцуй, малыш»).

Ну, вот мы и приехали в садик.

А напоследок мы с вами станцуем польку. 

(Диск Т. Сауко «Топ-хлоп», «Полька»).

Мы малышки-ребятишки очень рады поплясать

Всех собрали, в пары встали вышли польку танцевать.

(В парах приседают).

Припев: кружатся

Хоть малы у деток ножки, но на месте не стоят (выставляют ноги на пятку) Завертели, закружили наших маленьких ребят.

Припев: кружатся

Ручки наши тоже пляшут, не желают отставать,

Вместе с нами, малышами, стали польку танцевать (хлопают в ладоши).

Задания для активизации самостоятельной деятельности

в режиме дня по теме НОД

Изостудия.

Разукрасить пальчиковыми красками рисунок домашнего животного (кошку или собаку).

 

Книжный уголок.

Чтение художественной литературы:    

Потешки про кота

Дидактические игры.

Дидактическая игра «Кто как «разговаривает»?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового сеанса для специалистов ЦИПРа по теме: "Пчелка"

Один из конспектов программы для специалистов ЦИПРа (педагог - психолог, воспитатель, музыкальный руководитель)....

конспект игрового сеанса в ЦИПРе для детей от 1 года до 1года 6месяцев

Продолжительность каждого игрового сеанса 45-55 минут. В течении этого времени специалисты проводят различные виды  деятельности в игровой форме,  взаимодействуя  с детьми, родителями....

Конспект игрового сеанса структурного подразделения ЦИПР "Заяц огородник"

Конспект игрового сеанса для детей от 1 до 2 лет с использованием музыкальных инструментов, игрушек би-ба-боЦель: формировать интерес детей к музыкеРазвивающая задача: вызвать эмоцианальный отклик на ...

Конспект игрового сеанса структурного подразделения ЦИПР "Кукла Катя"

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей от 1 до 3 лет...

Конспект игрового сеанса структурного подразделения ЦИПР "Транспорт"

Конспект игрового занятия для детей от 1 до 3 лет...

Конспект занятия структурного подразделения ЦИПР "Курочка"

Занятие для детей от 1 до 3 летЦель: развивать музыкальные способности детей, воспитывать интерес к музыке.Задачи:- учить детей внимательно слушать спокойные  и бодрые песни разного характера;-вы...

Конспект игрового сеанса - развлечения в ЦИПР "Нескучный день"

Конспект игрового сеанса - развлечения с детьми 2-3 лет в детско - родительской группе Центра игровой поддержки ребенка...