Нам весело.
методическая разработка (музыкально-ритмическое занятие, старшая группа) по теме

Деткова Людмила Евгениевна

Сценарий развлечения  "Нам весело" для старшей и подготовительной группы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                 

ГБОУ ДЕТСКИЙ САД № 460

Сценарий развлечения

для старшей и подготовительной группы

Нам  весело

Музыкальный руководитель: ДЕТКОВА Людмила Евгениевна

                 

Москва – 2010 г.

Цель: формирование творческой личности ребенка через развитие его музыкальных и творческих способностей, помочь каждому ребёнку самореализоваться в этом виде деятельности.

Задачи:

вызывать положительные эмоции, развивать способности к импровизации;

развивать творческие способности детей, потребности самовыражения в движениях под музыку;

донести до сознания детей эмоциональную окраску музыки;

развивать творческие воображения и фантазии.

Дети входят в зал, садятся на стулья.

Ведущий.               Ребята! Сегодня мы пришли в зал, чтобы повеселиться, поиграть, потанцевать, весело провести всем вместе!

Мы веселье начинаем

И с поклоном приглашаем

Всех, кто любит веселиться

И смеяться, и резвиться!

(в зал вбегают Вредные привычки)

Вредные привычки (Поют)

Мы с тобой сестрички

Вредные привычки!

Портим ребятишек,

Девчонок и мальчишек!

Любим тех, кто плачет,

Как бесёнок скачет

Дразнится, кусается.

Даже обзывается!

1-я привычка

Что я вижу? Что такое?

Что здесь делают детишки?

2-я привычка

И не двое, и не трое,

Все девчонки и мальчишки!

1-я привычка

Фу-ты, ну-ты, разоделись

Как на празднике расселись!

2-я привычка 

Это кто же тут хохочет:

Хи-хи-хи да ха-ха-ха!

Ух, от нас сейчас дождётесь…

1-я привычка

Мы придумаем такое…

С нами вы хлебнёте горя!

2-я привычка 

Дружбу вашу украдём…

В лес дремучий унесём! Вот!

Ведущий.                Ой-ей-ей! Не испугали!

Мы и не таких видали!

Если только захотим,

Вас мы мигом победим!

Правда, ребята!

1-я привычка

Ой, да знаем мы вас! На словах вы все смелые, дружные, а как дойдёт до дела… (машет рукой)

Ведущий.               А вот и неправда! Лучше послушайте, что вам ребята скажут

1-й ребёнок            Вы нам не сестрички

Вредные привычки!

Хоть и очень вы важны

Но ребятам не нужны!

2-й ребёнок            Мы всегда играем дружно

Детям ссориться не нужно!

Не нужны нам драчуны

Плаксы, жадины, вруны!

Вдвоём                     В этом садике народ

              Очень весело живёт!

1-я привычка

              Ну-ка, ну-ка, покажите!

2-я привычка

              Ну-ка, ну-ка, докажите!

Песня «Ах, как хорошо в садике живётся» Муз. С. Насауленко

1-я привычка

Ха-ха-ха, а мы не верим!

2-я привычка

Мы вас всех сейчас проверим

В круг скорее все вставайте

Да смотрите, не зевайте!

Ведущий                 Этот танец не пустяк

             Он покажет что и как!

Танец  « Птичка – Полька»

1-я привычка

Вот теперь ребятам верим

Вот теперь убеждены!

Что вам вредные привычки

Ну, ни сколько не нужны!

2-я привычка

Можно с вами нам остаться?

Веселиться и смеяться!

Дети                         Да!

Ведущий                 А сейчас скорее все

Навострите ушки

Мы о садике споём

Весёлые частушки!

«Частушки–веселушки» (подготовительная группа)

Все                            Мы частушки запоём

Запоём мы громко!

Затыкайте ваши уши

Лопнут перепонки! Ух!

Мальчики               Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки наденем, как фотомодели!

Девочки                  Мы вам скажем то души

Няни наши хороши!

Хоть весь садик обойдёшь!

Ни соринки не найдёшь! Ух!

Мальчики              Физкультура лучший друг

Это знают все вокруг

Кто спортом занимается

Тот девчонкам нравится! Ух!

Девочки                 Очень музыку мы любим

И танцуем, и поём.

Хороводы дружно водим

В общем весело живём! Ух!

Мальчики               Говорим мы поворам:

«От души спасибо вам!»

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет! Ух!

Девочки                  А у нашей тёти Тани

Целый день забот не счесть

Чтобы Ленам, Колям, Машам

Было что и пить и есть! Ух!

Мальчики              Все заведующую любят

И, конечно, не с проста

Посмотрите-ка на садик –

Это ж просто красота! Ух!

Все вместе              Мы частушки вам пропели

Вы скажите от души

Хороши частушки наши?

И мы тоже хороши! Ух!

1-я привычка

Вы, ребята, просто класс

Нам понравилось у вас!

2-я привычка

Будем праздник продолжать!

Предлагаем поиграть!

Игра «Со шляпами»

Ведущий                 Да, скучать нам не годится!

Будем дальше веселиться!

Кто-то к нам сюда идёт!

(Входит Рассеянный, на голове сковорода, в одном ботинке, другой в кармане халата (плаща), сзади (за шеей) прикреплён носовой платок, здоровается с Привычками за ногу вместо руки (трясёт ногу вместо руки)

Ведущий.                  Здравствуй, Рассеянный

Рассеянный              До свидания!

(Затем Рассеянный хочет сесть на стул, на котором сидят дети, Рассеянный чихает и ищет носовой платок вокруг себя. Дети помогают ему найти платок)

2-я привычка

Рассеянный! А почему ты в одной туфле? Где же твоя вторая туфля?

(Рассеянный в недоумении ищет свою туфлю и находит её в кармане)

Рассеянный             Что у вас за праздник?

Дети                           День веселья.

Рассеянный            Тогда я сейчас принесу кинокамеру и буду снимать всех детей.

(Рассеянный приносит на плече магнитофон и пытается произвести съёмку. Дети говорят, что у него магнитофон)

1-я привычка

Под магнитофон танцуют, а не снимают. Лучше посмотри, как дети будут танцевать под магнитофон.

Ритмическая композиция  «Разноцветная игра»

(Рассеянный забирает магнитофон и уходит. Входит Винни-Пух)

Винни-Пух              Эге-гей! Меня встречайте!

Бить в ладоши начинайте!

И со мною подпевайте «Да-да-да!»

В голове моей опилки –

Все                            Да-да-да!

Но они мне не мешают ни-ког-да!

Будем петь и веселиться

Все                            Да-да-да!

Хулиганить и дразниться!

Все                            Да-да-да!

Ага! Вот вы и попались!

Значит здесь собрались хулиганы и забияки?

1-я привычка

Нет Винни! Ты просто очень быстро свою песенку спел, вот ребята слов и не расслышали. На самом деле они очень умные, хорошие и добрые!

Винни-Пух             Пусть тогда попробуют отгадать мои загадки!

* * *

Я любимая игрушка

Буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске

Закрывать умею глазки (Кукла)

* * *

Он до ниточки промок

Со скамейки слезть не мог!

Его бросила хозяйка

Кто же, кто же это? (Зайка)

* * *

У него большие уши

С крокодилом Геной дружит

Улыбается мордашка

Кто же это? (Чебурашка)

* * *

Бьют его, а он не плачет

Лишь сильней и выше скачет!

Поглядите, нипочём

Не угнаться за (мячом!)

* * *

Мишки, куколки-подружки

Кегли, мячики, хлопушки

И машины, и петрушки

Что же это всё?

Дети                         Игрушки!

Винни-Пух              Вы игрушки бережёте?

Дети                          Да!

Винни-Пух               Их в обиду не даёте?

Дети                         Да!

Ведущий                  Мы игрушки не ломаем

Веселимся и играем

Дружно, весело живём

И танцуем, и поём!

Винни! Посмотри как танцуют наши дети!

Танец  «Детство»

Винни-Пух (в раздумье) Что же я люблю?

Печенье?

Или может быть варенье?

Торт? Сгущёнку? Мармелад?

Ой! (хлопнул себя по лбу) Обожаю я играть!

Игра «Ищи»

Винни-Пух (после игры) Ой! Я вспомнил

И признаюсь вам друзья,

Что различные конфеты

Обожаю очень я!

(оглядывается кругом и что-то ищет)

Ой! А где же мой мешок с конфетами? Ребята! Вы не видели большой-большой мешок? Ноя точно помню, что брал его с собой! Хотел всех вас конфетами угостить. Что же делать? Наверное, он где-то потерялся!

Мешочек   (из-за дверей) Где же эти ребятишки?

Где девчонки? Где мальчишки?

Я бегу, бегу, бегу

Отыскать их не могу!

2-я привычка

Кто-то к нам сюда бежит?

Кто-то к нам сюда спешит?

Ну-ка, хлопнем веселей

Пусть отыщет нас скорей!

(Дети хлопают, под музыку вбегает Мешочек. В карманах у него много фантиков, а под ними – конфеты)

Мешочек                Наконец-то я пришёл

Наконец-то вас нашёл

Здравствуйте!

Я Мешочек не простой

А волшебный, расписной!

Я принёс вам угощенье

Не варенье, не котлеты,

А вкуснейшие …

Дети                         Конфеты!

Винни-Пух             Ты куда запропастился?

Мешочек                Путешествовать пустился.

Винни-Пух             Должен ты стоять на месте

             Иль ходить со мною вместе!

Мешочек                 Чтобы весело всем стало

Ты меня поймай сначала!

(под музыку Мешочек бегает, а Винни-Пух его ловит)

Винни-Пух             Стой! Стой! Погоди!

Никуда не уходи!

(догоняет Мешочек)

Наконец тебя догнал!

Наконец тебя поймал!

Ух! Устал!

Мешочек                 И я устал!

Винни-Пух             Я кармашки развяжу!

Что в кармашках? Погляжу!

(развязывает и достаёт оттуда одни фантики)

Винни-Пух            Ох, да тут только одни фантики! А где же конфеты? Ничего не понимаю! Ведь точно помню, что положил конфеты сюда, хотел ребят угостить (заглядывает в другой карман). И тут одни фантики! Куда же конфеты делись?

Мешочек                 А я же говорил

Что я Мешочек не простой,

А волшебный! Вот так!

Чтоб меня расколдовать,

Надо всем потанцевать!

Танец «Танец маленьких утят»» (танцуют все)

Мешочек                 Станцевали! Постарались!

Винни-Пух (опять лезет в карманы Мешочка)

И конфеты нам достались! (выкладывает на поднос)

Вон сколько, на всех хватит!

(Дети благодарят)

Винни-Пух              Мы желаем вам веселья, счастья, радости, тепла

Вместе                      Расставаться нам пора!

До свиданья, детвора! (уходит)

Ведущий.                Вот как хорошо мы сегодня с вами повеселились! А теперь пора всем возвращаться в свои группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить првавильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матер...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Веселые игры с веселыми гномами"

Это занятие с использованием речевых игр, развивающих фантазию, творческие речевые способности , умения строить правильные грамматические конструкции на основе занимательного лексического  матери...

«Веселые пальчики». Педагогический проект по развитию мелкой моторики в первой младшей группе ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»

ВСЁ О ПРОЕКТЕ «Веселые пальчики»«Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев.Чем больше уверенности в движенияхдетской руки, тем тоньше взаимодействие рукис орудием труда, сложнее дв...

«Вместе весело шагать, вместе весело играть!»

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре  совместно с родителями  в средней возрастной группе....

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Знаете ли вы …что у нашего язычка есть тоже сказки. Можно весело и с пользой поиграть. Сказка «О Веселом Язычке»

Знаете ли вы …что  у нашего язычка есть тоже сказки.  Сказка «О Веселом Язычке»...

"Весело, весело встретим новый год!"

Консультация для родителей...