Взаимосвязь в работе музыкального руководителя с воспитателями и специалистами групп " Особый ребенок"
материал по музыке по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Период работы | |||
Виды музыкальной деятельности. Формы работы. | Задачи. | Материал, содержание работы. | |
Слушание | 1.Развивать восприятие 2.Развиватьумение концентрировать слуховое внимание 3.Развивать умение в течении 10 минут слушать педагога, держать его в поле зрения. 4.Узнавать знакомые мелодии, эмоционально реагировать на них. | ||
Коммуникация. | Создавать позитивное отношение к музыке , к совместной музыкальной деятельности. | ||
Пение | 1. Побуждать к подпеванию. 2. Упражнять в развитии певческих интонаций. 3. Повторять в группе слова попевок, распевок, коротких песенок. | ||
Музыкально-ритмические движения. | 1.Вызывать эмоциональный отклик на музыку. 2. Развивать динамическую и мимическую координацию. 3. Развивать способность к подражанию. 4. Учить ходить по кругу и врассыпную, поднимать ноги при ходьбе. 5. Побуждать к самостоятельности. 6. Развивать умение лидировать в хороводах, играх. 7. Учить двигаться с предметами (платочки,погремушки. т.д.) | ||
Игры. | 1. Закреплять слова игр с пением. 2. Активизировать малоактивных детей. | ||
Подготовка к праздникам, вечерам досуга. | 1. Обсуждение сценария праздников. 2. Распределение ролей. 3. Совместное изготовление Атрибутов, декораций, оформлений . | ||
Музицирование | 1. Учить держать шумовые муз. инструменты. (Кубики, клависы, бубен, ложки.и др) 2.Учить действовать с ними. играть на них. 3. Учить соотносить муз. инструмент с картинкой. | ||
Разное. |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение №______ Приморского района
Санкт- Петербурга.
Взаимодействие музыкального руководителя
_____________ с воспитателями и
специалистами вспомогательной группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимосвязь музыкального руководителя с воспитателями и специалистами.
Форма для заполнения тетрадей взимосвязи музыкального руководителя с воспитателями и специалистами групп компенсирующей направленности....
Взаимосвязь и формы работы музыкального руководителя с воспитателем.
Ведущая роль на музыкальных занятиях принадлежит муз. руководителю, т.к. он может донести до детей особенности музыкальных произведений. Непонимание воспитательных задач музыки воспитателем може...
Годовой план взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОУ.
Формы проведения, темы педагогического просвещения воспитателей....
Перспективное планирование совместной деятельности музыкального руководителя с воспитателями, узкими специалистами
План взаимосвязи музыкального руководителя и других специалистов ДОУ ( учитель- логопед, инструктор по плаванию, педагог- психолог, воспитатели логопедических групп)...
Консультация для музыкальных руководителей: «Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений»
Если говорить вам сложно –Музыка всегда поможет! Построение коррекционно – педагогического процесса развития речи детей логопедического пункта на музыкальных занятиях в н...
Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОО в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Взаимодействие музыкального руководителя с воспитателями и специалистами ДОО в решении задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста.В презентации ниже удалены некоторые слайды с...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. ТЕМА: ВЗАИМОСВЯЗЬ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНОГО УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ В РАЗДЕЛЕ «МУЗЫКА»
Основная общеобразовательная программа Дошкольного Образования в соответствии с ФГОС требует систематического развития музыкальной восприимчивости, расширения музыкального кругозора, художественного в...