"ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) на тему

Новикова Светлана Анатольевна

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx17.7 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                                               ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.                                НОВИКОВА С.А.

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, мои юные друзья! Спешу пригласить всех желающих в страну зимних игр и развлечений. А  называется эта чудесная страна Снегартида!  Вы готовы отправиться в путь? Раз-два, не зевай, ни на шаг не отставай!

                                 ХОДЬБА ПО СХЕМЕ «СНЕГАРТИДА»

ВЕДУЩИЙ: Начинаем зимний праздник! Будут игры, будет смех, и весёлые забавы приготовлены для всех. Но сначала – блиц-турнир.

  1. Как называют спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)
  2. Сколько команд играет в хоккей? (две)
  3. Как называют людей, купающихся в проруби? (моржи)
  4. Как называется акробатика на лыжах? (Фристайл)
  5. Кто зимой рисует на окнах? (Мороз)
  6. Как называется  зимняя обувь из шерсти? (валенок)

Вот с него-то мы и начнём

                                ТАНЕЦ – ПЕСНЯ «ВАЛЕНКИ»

ВЕДУЩИЙ  проводит ИГРЫ:

1. Передача эстафетного валенка на палке.                                2 палки, 2 валенка

2 команды – все дети.

2. «Насорил – убери!»                                                  

Снежки -  в валенок, каждая команда получает по валенку.                

Один бежит до обруча, высыпает снежки, отдаёт валенок второму,

тот собирает, несёт следующему.                                        2 валенка, снежки – по 7 шт.

                                                                        2 обруча.

ВЕДУЩИЙ: Все вы знаете, что одни звери зимой спят, а другие питаются запасами, которые они сделали осенью.

                       ИНСЦЕНИРОВАНИЕ  ПЕСНИ «РАЗ  МОРОЗНОЮ ЗИМОЙ»

Мы с вами сделаем сюрприз лесным обитателям Снегартиды, пополним их кладовые шишками и грибами.

   ИГРА «РАЗ КЛАДОВКА, ДВА КЛАДОВКА»                

Дети обегают 4 палки, через пятую перепрыгивают по сигналу начинают движения, следующий вступает в игру, когда предыдущий игрок перепрыгивает через палку.        

                   2 обруча, 2 корзинки с грибами и шишками.

ВЕДУЩИЙ: В нашей сказочной стране живёт маленькая  Снежная принцесса  со своими слугами. Выходите  все девочки.

ТАНЕЦ  С ЛЕНТАМИ «В ДЕКАБРЕ»

СЧИТАЛКОЙ выбирают королеву. В. Степанов «Звёзды – снежинки»

        Вечером зимним падают звёзды, падают с неба на город морозный.

        Падают звёзды на дом и дорожки, тают  у Кати (ИМЯ КОРОЛЕВЫ) на тёплой ладошке.

        Тают неслышно звёзды-снежинки и на ладошке блестят, как слезинки.

              Катя с прогулки домой возвратится – белая сказка ей ночью приснится.

Здравствуйте, Ваше высочество. Выберите из числа мальчиков себе 4 слуги – метких стрелка.

Снежная принцесса встаёт в середине зала, вокруг неё – 4 королевских стрелка.

                                ИГРА «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»

КОРОЛЕВА: Ну-ка, кто из вас решится в путь дороженьку пуститься.

ДЕТИ: Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз!

Дети  катаются на санках, выполняя движения в парах, слуги – выбивают играющих снежками – замораживают.

ВЕДУЩИЙ:  А чтобы разморозиться, дети должны отгадать загадки.

 ЗАГАДКИ

  1. Есть ребята, у меня, два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих! Что за кони у меня? (Коньки

  1. Лежит, лежит, а весной – убежит. (Снег)

  1. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжник)

  1. Без рук рисует, без зубов кусает. (Мороз)

  1. Гуляет в поле, да не конь, летает на воле, да не птица. (Ветер)

  1. Я – вода, по воде же и плаваю. (Лёд)

  1. Что за звёздочки сквозные на пальто и на платке,

Все сквозные, вырезные, а возьмёшь – вода в руке? (Снежинки)

        ИГРА «СОБЕРИ СНЕЖИНКУ»     ( музыка «Снежинки»)

ВЕДУЩИЙ:         Сейчас мы  расскажем вам одну забавную историю в стихах Л.Дымовой «ТАЛАНТ».

1девочка:        Снег сегодня белый-белый, из него – что хочешь, делай.

Можно бабу, можно, дедку, чтоб они тянули репку.

Мне всё это не годится, буду я лепить Царицу!

                У царицы угли-глазки, как в моей любимой сказке,

                И корона из сосулек -  в книжке есть такой рисунок.

                А из прутьев волосы  у неё до пояса.

                Из соломинок ресницы у красавицы девицы,

                И длинная-предлинная шуба соболиная.

Тут ко мне подходит Мила –

2 девочка:          Молодец ! Ягу слепила!

Вот так ведьма – угли-глазки, как в моей любимой сказке,

А из прутьев волосы у неё до пояса.

Это что на шее – бант? Слушай, у тебя талант!

ВЕДУЩИЙ: А вы можете слепить Снеговика?

 

                ИГРА «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»                                2 набора снеговиков.

ВЕДУЩИЙ: Весело мы праздник с вами провели, а теперь прощаемся …до будущей зимы. Мы прощаемся со страной Снегартидой,  Мы станцуем танец «Зима» и окажемся в садике.

                        ТАНЕЦ «ЗИМА»

                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...