"ПИППИЛОТТА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Новикова Светлана Анатольевна

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pippilotta_v_gostyah_u_rebyat.doc54.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                  ПИПИЛОТТА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня особенный, торжественный день, и мы рады представить вам наших выпускников. (Называют имена и фамилии по очереди)

                        ВХОД

ВЕДУЩАЯ: Мы в нарядном нашем зале собирались много раз.

                Звонко музыка звучала, удивляя нас подчас.

ВЕДУЩАЯ: Но сегодня день особый, знает каждый из ребят,

                Потому что нынче в школу провожает сад ребят.

РЕБЁНОК: Наш детский сад с утра украшен! Сегодня праздник выпускной!

                И мы гордимся нашим садом, ведь он для нас, как дом родной!

                ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» Муз. и слова Т.Бокач

РЕБЁНОК: Здесь все работают с душою, кругом мы видим чистоту!

                О нас заботятся, как мамы!

ВСЕ: Спасибо вам за доброту!

РЕБЁНОК: Сегодня день весенний, яркий, такой волнующий для нас.

                Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс.

РЕБЁНОК: Папы, мамы наши смотрят и понять стараются:

                С нами кончились заботы, или начинаются?

МАЛЬЧИК: Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй:

                Кто-то шил, а кто-то гладил, кто-то галстук подбирал,

                Чтобы я таким красавцев перед вами здесь стоял.

ДЕВОЧКА: Платье выбирала целый вечер, бантики устала примерять.

                Я ждала ужасно этой встречи, чтобы вас не разочаровать!

РЕБЁНОК: Ночь не спали бабушка и мама, волновался даже рыжий кот.

                Повторяли все слова упрямо папа, братик и сосед Федот.

        ТАНЕЦ «О» КЕЙ»

Дети садятся на стулья у окна.

Под музыку, маршируя  и отдавая себе команды, входит ПИППИ.

ПИППИ: Отряд, вперёд марш! Отряд, стой!(Ставит чемодан) Руки вперёд! Ать-два! (Обеими руками трясёт руку ведущего) Колени согнуть! (Делает реверанс).

Вообще-то я зверски стеснительная, так что если бы я не отдавала приказания самой себе, то просто осталась бы в фойе, тряслась от страха и не посмела бы войти.  Разрешите представиться! Меня зовут Пиппилотта Виктуалия Рульгардина Крусмюнта Эфраимдоттер Длинныйчулок, самая сильная девочка в мире! Можете называть меня просто ПИППИ.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Пиппи! Мы рады видеть тебя на нашем празднике!

ПИППИ: Вот здорово! Сразу видно, что сегодня у меня счастливый день! Можно, я вот здесь поставлю свой чемоданчик? (Ставит в угол) А что за праздник?

ВЕДУЩАЯ: Давайте об этом споём!

ПЕСНЯ «В ПЕРВЫЙ РАЗ»

ПИППИ: Была я там. Всё время нужно заниматься каким-то ением! И ещё там учат долбицу помножения! Вот!

ВЕДУЩАЯ: Ты хотела сказать про деление и таблицу умножения!

ПИППИ:  Да я так и сказала. А ваши дети буквы знают? Можно я проверю!

(Подходит к буквам по очереди) Вот это какая буква? «К»

        «К» в карман к монтёру прыг. А в кармане – ролики.

        Из кармана в тот же миг выскочили (КРОЛИКИ)

                        «Р» свалилась на кота. Кот теперь не кот , а (КРОТ)

                        Роет крот подземный ход!

        Букву «Д» на дне пруда отыскали раки,

С той поры у них беда, то и дело (ДРАКИ)

ПИППИ: А могут ваши дети отличить буквы от цифр?

ВЕДУЩАЯ: Я уверена, что могут. У меня на подносе лежат цифры и буквы.

Давайте выложим их на этих досках. Справа буквы, а слева – цифры.

                                ИГРА

ПИППИ: Такие учёные они у вас! Я тоже знаю целую кучу букв и даже умею писать. А когда не хватает букв, можно писать цифры. Не верите, смотрите: 7я. Кто прочитал? Правильно – семья. А теперь давайте играть.

ВЕДУЩАЯ: Давайте. Я приглашаю сюда семью… и …Представьте, что наступил долгожданный день, 1 сентября, прозвенел будильник, и вам нужно быстро собраться в школу. Папа – надует шарик, мама – приготовит завтрак, а ребёнок – соберет портфель, прибежит на линейку и скажет: «Я готов!»

                ИГРА «БУДИЛЬНИК»

ПИППИ:У меня тоже хорошие родители. Моя мама – ангел, а папа раньше был грозой морей, а теперь – негритянский король. И как только папа построит себе новый корабль,

он приплывёт за мной, и я стану негритянской принцессой. Тра-ля-ля-ля, вот будет здорово!

ВЕДУЩАЯ:  Наши девочки тоже мечтают стать принцессами. Давай послушаем песню в исполнении Виталины. Она так и называется

                ПЕСНЯ «ПРИНЦЕССА»

ПИППИ: А теперь давайте играть.

                        ИГРА «НАЙДИ ЗОЛУШКЕ ТУФЕЛЬКУ»

(Выбрать принцессу. Принца. Девочки снимают с одной ноги туфельку и складывают в кучу. Нужно найти пару с завязанными глазами)

ПИППИ: Интересно, о чём ещё ваши девочки мечтают?

ВЕДУЩАЯ: Три подруги в день весенний были в милом настроеньи.

                На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

  1. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

        А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо,

        Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей. («Мамаши» вместо «Наташи»)

        Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

  1. Вот бы твоей дочкой стать!
  1. Можешь только помечтать!
  2. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много б денег получала, что хочу – все б покупала!

Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

  1. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

ВЕДУЩАЯ: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.

                Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

ПИППИ: Только не надо нам больше задач задавать, а то от этой учёности у меня голова кружится. Давайте я луше девочкам шарфики дам, пусть они нам потанцуют.

                ТАНЕЦ «КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ»

ПИППИ: Что-то я так устала, может, я немного посплю.(Укладывается на сцене.Ноги на подушку, голову закрывает одеялом) Так спят в Гватемале. И это единственный, самый правильный способ спанья, потому что можно двигать пальцами даже во сне. А может, мне кто колыбельную споёт?

ВЕДУЩАЯ: Марина может тебе спеть.

                ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ КУКЛЕ»

ВЕДУЩАЯ: Пусть Пиппи немного отдохнёт, а наш праздник продолжается!

Напевая: На свете чудно жить, лукавить и хитрить,

        У дурачков выманивать монетки.

        Для этого всегда найдутся без труда

        Хвастливые и глупенькие детки. Входят ГРОМИЛА КАРЛССОН и БЛУМ.

  1. Здравствуйте, тётенька.
  2. Здравствуйте. Деточки.

ВЕДУЩАЯ: Простите. А вы кто будете?

  1. А мы, тётенька, из приёмной комиссии. Отбираем детей в секретную школу.

ВЕДУЩАЯ: И какие же вам нужны дети?

  1. А вы угадайте, тётенька.

Хнычет без усталости из-за каждой малости.

Может, девочка больна? Нет, совсем здорова!

Отгадайте, кто она? Ну конечно…

ДЕТИ: Рёва!

2.Рёвы среди вас есть?

ВЕДУЩАЯ: Вот вам наш ответ: у нас таких, ребята, НЕТ!

  1. Утром возле горки встретил я Егорку,

Грязного, немытого, лохматого, сердитого

Чуть не умер я от страха, вот попался мне.

ДЕТИ: Неряха!

1. А, так у вас тут все неряхи?

ВЕДУЩАЯ: Вот вам наш ответ: у нас таких, ребята, НЕТ!

2.Тронь её нечаянно, сразу – караул!

Анна Николаевна, он меня толкнул!

Мне попало что-то в глаз, я пожалуюсь на вас!

Не сосчитаешь жалобы у девчонки

ДЕТИ: Ябеды!

ВЕДУЩАЯ: И вот вам наш ответ: у нас таких, ребята, НЕТ! А вот песню с таким названием для вас споёт Саша Яблокова.

                ПЕСНЯ «ЯБЕДА»

  1. Браво! Для таких хороших деток нам не жалко ничего!
  2. Принесли мы вам подарки, нет таких ни у кого!
  1. Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

  1. Этим камнем тяжеленным нужно окна разбивать,

Этой палкой-выручалкой- во все стороны махать.

ПИППИ: Не слушайте их, дети. Это же громила Карлссон и плутишка Блум, бродяги и воры.

  1. Опять эта рыжая! Сейчас она нас опять на шкаф посадит.
  2. Не посадит, у них шкафа нет! Прости нас, мы ведь только пошутили.

ПИППИ: А я думала, вы опять хотите о загадках поговорить.

ОБА: Конечно, мы пришли сюда загадки отгадывать. Загадывайте пожалуйста, тётенька.

ВЕДУЩАЯчитает загадки, бродяг отгадывают неправильно. Дети – правильно.

1.Буквы все от «А» до «Я» на страницах…(ВРАТАРЯ – букваря)

2.Должен каждый ученик в школу брать с собой…(ПАРИК -  дневник)

3.Чтобы ручками писать, приготовим мы …(КРОВАТЬ – тетрадь)

4.Карандаш чтоб не пропал, уберём его…(В ПОДВАЛ- в пенал)

5. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ПРОВОДНИК- ученик)

6. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(ПИРОГ – звонок)

ПИППИ: Ничего-то вы не знаете, надо вам  учиться, учиться и учиться.

ВЕДУЩАЯ: Может, вы петь умеете?

ОБА: Мы сегодня не в голосе.

ВЕДУЩАЯ: Тогда послушайте наше трио. Даша, Снежана, Вика.

                ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

ВЕДУЩАЯ: Наши дети на инструментах играть умеют, а вы?

ПИППИ: Эй, вы, двое, тащите сюда инструменты. Надо чего-нибудь сыграть.

ОБА приносят пилу, молоток, плоскогубцы.

ПИППИ: Музыкальные же надо!

ВЕДУЩАЯ: Посмотрите на наших мальчиков.

                ТАНЕЦ «ПОГРЕМУШКА»

ПИППИ: Ну, а играть-то вы можете?

ОБА: Можем, а во что? В карты? Домино? Лото?

ПИППИ: На картах сейчас гадать будем.

1 с картами подходит к родителям, 2 с картами – к детям.

ВЕДУЩАЯ: Правда, интересно посмотреть. Алёнкина мама хотела бы видеть свою дочь…

А Алёнка будет…

ПИППИ: Можете принести мне мой чемодан, я дам вам по монетке. Вы их честно заработали.

ОБА не могут поднять чемодан.

ПИППИ: Не стыдно вам, легкий чемодан поднять не можете. Его любой ребёнок поднимет.

ВЕДУЩАЯ: Вот Миша у нас в спортивной школе занимается. Помоги.

ПИППИ вручает по монете.

ПИППИ: А вам, ребята, я дарю этот ключ. Он откроет вам дорогу в страну знаний.

ОБА: А что это за Страна знаний? Не знаю, но звучит красиво. А вы, ребята, знаете?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, это…

ДЕТИ: Школа.

ОБА: Школ много, а ключ один. Надо всем по ключу дать. Давай проделаем фокус.

(Кладут ключ в шляпу. Достают целую связку ключей, раздают)

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, дорогие выпускники. Вы с честью справились со всеми заданиями. А это значит, что к школе вы подготовились основательно.

                Нет лучше места на земле страны с названьем «Детский сад»

                Здесь, в этой маленькой стране, за вас сегодня каждый рад.

И сегодня детский сад «Золотой ключик» открывает вам дверь в Страну Знаний.

ДЕТИ встают.

РЕБЁНОК: Наш сад немного приуныл, и мы грустим, совсем немного.

                Вот час прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога.

РЕБЁНОК: Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САД»

Праздник продолжается в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».

Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....