"ПИППИЛОТТА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pippilotta_v_gostyah_u_rebyat.doc | 54.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПИПИЛОТТА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ.
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня особенный, торжественный день, и мы рады представить вам наших выпускников. (Называют имена и фамилии по очереди)
ВХОД
ВЕДУЩАЯ: Мы в нарядном нашем зале собирались много раз.
Звонко музыка звучала, удивляя нас подчас.
ВЕДУЩАЯ: Но сегодня день особый, знает каждый из ребят,
Потому что нынче в школу провожает сад ребят.
РЕБЁНОК: Наш детский сад с утра украшен! Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся нашим садом, ведь он для нас, как дом родной!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ» Муз. и слова Т.Бокач
РЕБЁНОК: Здесь все работают с душою, кругом мы видим чистоту!
О нас заботятся, как мамы!
ВСЕ: Спасибо вам за доброту!
РЕБЁНОК: Сегодня день весенний, яркий, такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс.
РЕБЁНОК: Папы, мамы наши смотрят и понять стараются:
С нами кончились заботы, или начинаются?
МАЛЬЧИК: Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй:
Кто-то шил, а кто-то гладил, кто-то галстук подбирал,
Чтобы я таким красавцев перед вами здесь стоял.
ДЕВОЧКА: Платье выбирала целый вечер, бантики устала примерять.
Я ждала ужасно этой встречи, чтобы вас не разочаровать!
РЕБЁНОК: Ночь не спали бабушка и мама, волновался даже рыжий кот.
Повторяли все слова упрямо папа, братик и сосед Федот.
ТАНЕЦ «О» КЕЙ»
Дети садятся на стулья у окна.
Под музыку, маршируя и отдавая себе команды, входит ПИППИ.
ПИППИ: Отряд, вперёд марш! Отряд, стой!(Ставит чемодан) Руки вперёд! Ать-два! (Обеими руками трясёт руку ведущего) Колени согнуть! (Делает реверанс).
Вообще-то я зверски стеснительная, так что если бы я не отдавала приказания самой себе, то просто осталась бы в фойе, тряслась от страха и не посмела бы войти. Разрешите представиться! Меня зовут Пиппилотта Виктуалия Рульгардина Крусмюнта Эфраимдоттер Длинныйчулок, самая сильная девочка в мире! Можете называть меня просто ПИППИ.
ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Пиппи! Мы рады видеть тебя на нашем празднике!
ПИППИ: Вот здорово! Сразу видно, что сегодня у меня счастливый день! Можно, я вот здесь поставлю свой чемоданчик? (Ставит в угол) А что за праздник?
ВЕДУЩАЯ: Давайте об этом споём!
ПЕСНЯ «В ПЕРВЫЙ РАЗ»
ПИППИ: Была я там. Всё время нужно заниматься каким-то ением! И ещё там учат долбицу помножения! Вот!
ВЕДУЩАЯ: Ты хотела сказать про деление и таблицу умножения!
ПИППИ: Да я так и сказала. А ваши дети буквы знают? Можно я проверю!
(Подходит к буквам по очереди) Вот это какая буква? «К»
«К» в карман к монтёру прыг. А в кармане – ролики.
Из кармана в тот же миг выскочили (КРОЛИКИ)
«Р» свалилась на кота. Кот теперь не кот , а (КРОТ)
Роет крот подземный ход!
Букву «Д» на дне пруда отыскали раки,
С той поры у них беда, то и дело (ДРАКИ)
ПИППИ: А могут ваши дети отличить буквы от цифр?
ВЕДУЩАЯ: Я уверена, что могут. У меня на подносе лежат цифры и буквы.
Давайте выложим их на этих досках. Справа буквы, а слева – цифры.
ИГРА
ПИППИ: Такие учёные они у вас! Я тоже знаю целую кучу букв и даже умею писать. А когда не хватает букв, можно писать цифры. Не верите, смотрите: 7я. Кто прочитал? Правильно – семья. А теперь давайте играть.
ВЕДУЩАЯ: Давайте. Я приглашаю сюда семью… и …Представьте, что наступил долгожданный день, 1 сентября, прозвенел будильник, и вам нужно быстро собраться в школу. Папа – надует шарик, мама – приготовит завтрак, а ребёнок – соберет портфель, прибежит на линейку и скажет: «Я готов!»
ИГРА «БУДИЛЬНИК»
ПИППИ:У меня тоже хорошие родители. Моя мама – ангел, а папа раньше был грозой морей, а теперь – негритянский король. И как только папа построит себе новый корабль,
он приплывёт за мной, и я стану негритянской принцессой. Тра-ля-ля-ля, вот будет здорово!
ВЕДУЩАЯ: Наши девочки тоже мечтают стать принцессами. Давай послушаем песню в исполнении Виталины. Она так и называется
ПЕСНЯ «ПРИНЦЕССА»
ПИППИ: А теперь давайте играть.
ИГРА «НАЙДИ ЗОЛУШКЕ ТУФЕЛЬКУ»
(Выбрать принцессу. Принца. Девочки снимают с одной ноги туфельку и складывают в кучу. Нужно найти пару с завязанными глазами)
ПИППИ: Интересно, о чём ещё ваши девочки мечтают?
ВЕДУЩАЯ: Три подруги в день весенний были в милом настроеньи.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
- Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей. («Мамаши» вместо «Наташи»)
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
- Вот бы твоей дочкой стать!
- Можешь только помечтать!
- Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,
Много б денег получала, что хочу – все б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
- В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.
ВЕДУЩАЯ: Вот такие наши дети, всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
ПИППИ: Только не надо нам больше задач задавать, а то от этой учёности у меня голова кружится. Давайте я луше девочкам шарфики дам, пусть они нам потанцуют.
ТАНЕЦ «КРЫЛАТЫЕ КАЧЕЛИ»
ПИППИ: Что-то я так устала, может, я немного посплю.(Укладывается на сцене.Ноги на подушку, голову закрывает одеялом) Так спят в Гватемале. И это единственный, самый правильный способ спанья, потому что можно двигать пальцами даже во сне. А может, мне кто колыбельную споёт?
ВЕДУЩАЯ: Марина может тебе спеть.
ПЕСНЯ «КОЛЫБЕЛЬНАЯ КУКЛЕ»
ВЕДУЩАЯ: Пусть Пиппи немного отдохнёт, а наш праздник продолжается!
Напевая: На свете чудно жить, лукавить и хитрить,
У дурачков выманивать монетки.
Для этого всегда найдутся без труда
Хвастливые и глупенькие детки. Входят ГРОМИЛА КАРЛССОН и БЛУМ.
- Здравствуйте, тётенька.
- Здравствуйте. Деточки.
ВЕДУЩАЯ: Простите. А вы кто будете?
- А мы, тётенька, из приёмной комиссии. Отбираем детей в секретную школу.
ВЕДУЩАЯ: И какие же вам нужны дети?
- А вы угадайте, тётенька.
Хнычет без усталости из-за каждой малости.
Может, девочка больна? Нет, совсем здорова!
Отгадайте, кто она? Ну конечно…
ДЕТИ: Рёва!
2.Рёвы среди вас есть?
ВЕДУЩАЯ: Вот вам наш ответ: у нас таких, ребята, НЕТ!
- Утром возле горки встретил я Егорку,
Грязного, немытого, лохматого, сердитого
Чуть не умер я от страха, вот попался мне.
ДЕТИ: Неряха!
1. А, так у вас тут все неряхи?
ВЕДУЩАЯ: Вот вам наш ответ: у нас таких, ребята, НЕТ!
2.Тронь её нечаянно, сразу – караул!
Анна Николаевна, он меня толкнул!
Мне попало что-то в глаз, я пожалуюсь на вас!
Не сосчитаешь жалобы у девчонки
ДЕТИ: Ябеды!
ВЕДУЩАЯ: И вот вам наш ответ: у нас таких, ребята, НЕТ! А вот песню с таким названием для вас споёт Саша Яблокова.
ПЕСНЯ «ЯБЕДА»
- Браво! Для таких хороших деток нам не жалко ничего!
- Принесли мы вам подарки, нет таких ни у кого!
- Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
- Этим камнем тяжеленным нужно окна разбивать,
Этой палкой-выручалкой- во все стороны махать.
ПИППИ: Не слушайте их, дети. Это же громила Карлссон и плутишка Блум, бродяги и воры.
- Опять эта рыжая! Сейчас она нас опять на шкаф посадит.
- Не посадит, у них шкафа нет! Прости нас, мы ведь только пошутили.
ПИППИ: А я думала, вы опять хотите о загадках поговорить.
ОБА: Конечно, мы пришли сюда загадки отгадывать. Загадывайте пожалуйста, тётенька.
ВЕДУЩАЯчитает загадки, бродяг отгадывают неправильно. Дети – правильно.
1.Буквы все от «А» до «Я» на страницах…(ВРАТАРЯ – букваря)
2.Должен каждый ученик в школу брать с собой…(ПАРИК - дневник)
3.Чтобы ручками писать, приготовим мы …(КРОВАТЬ – тетрадь)
4.Карандаш чтоб не пропал, уберём его…(В ПОДВАЛ- в пенал)
5. Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (ПРОВОДНИК- ученик)
6. В коридоре топот ног, то зовёт всех в класс…(ПИРОГ – звонок)
ПИППИ: Ничего-то вы не знаете, надо вам учиться, учиться и учиться.
ВЕДУЩАЯ: Может, вы петь умеете?
ОБА: Мы сегодня не в голосе.
ВЕДУЩАЯ: Тогда послушайте наше трио. Даша, Снежана, Вика.
ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»
ВЕДУЩАЯ: Наши дети на инструментах играть умеют, а вы?
ПИППИ: Эй, вы, двое, тащите сюда инструменты. Надо чего-нибудь сыграть.
ОБА приносят пилу, молоток, плоскогубцы.
ПИППИ: Музыкальные же надо!
ВЕДУЩАЯ: Посмотрите на наших мальчиков.
ТАНЕЦ «ПОГРЕМУШКА»
ПИППИ: Ну, а играть-то вы можете?
ОБА: Можем, а во что? В карты? Домино? Лото?
ПИППИ: На картах сейчас гадать будем.
1 с картами подходит к родителям, 2 с картами – к детям.
ВЕДУЩАЯ: Правда, интересно посмотреть. Алёнкина мама хотела бы видеть свою дочь…
А Алёнка будет…
ПИППИ: Можете принести мне мой чемодан, я дам вам по монетке. Вы их честно заработали.
ОБА не могут поднять чемодан.
ПИППИ: Не стыдно вам, легкий чемодан поднять не можете. Его любой ребёнок поднимет.
ВЕДУЩАЯ: Вот Миша у нас в спортивной школе занимается. Помоги.
ПИППИ вручает по монете.
ПИППИ: А вам, ребята, я дарю этот ключ. Он откроет вам дорогу в страну знаний.
ОБА: А что это за Страна знаний? Не знаю, но звучит красиво. А вы, ребята, знаете?
ВЕДУЩАЯ: Конечно, это…
ДЕТИ: Школа.
ОБА: Школ много, а ключ один. Надо всем по ключу дать. Давай проделаем фокус.
(Кладут ключ в шляпу. Достают целую связку ключей, раздают)
ВЕДУЩАЯ: Ну что же, дорогие выпускники. Вы с честью справились со всеми заданиями. А это значит, что к школе вы подготовились основательно.
Нет лучше места на земле страны с названьем «Детский сад»
Здесь, в этой маленькой стране, за вас сегодня каждый рад.
И сегодня детский сад «Золотой ключик» открывает вам дверь в Страну Знаний.
ДЕТИ встают.
РЕБЁНОК: Наш сад немного приуныл, и мы грустим, совсем немного.
Вот час прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога.
РЕБЁНОК: Да, мы грустим, совсем немного, и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, НАШ ДЕТСКИЙ САД»
Праздник продолжается в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"
спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».
Занятие в старшей группе " Ежи в гостях у ребят" интегрированное. В первой части занятия дети вспоминают, уточняют, расширяют свои знания о ежах ( повадках, в...
Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"
Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....
Ёжик в гостях у ребят .
сценарий праздника осени в младшей группе....
Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"
Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...
Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группе Название работы: «Солнышко в гостях у ребят».
Конспект занятия по аппликации «Солнышко в гостях у ребят» во второй младшей группеНазвание работы: «Солнышко в гостях у ребят»....