"ГНОМИК И ВЕСНА"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы детского сада. Сорока звонит по телефону гному Бим-бому , и он начинает рисовать весеннюю картину. Краски гном берёт в природе - у солнца, ручья, луга, медвежат, божьей коровки...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gnomik_i_vesna.docx | 20.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
НОВИКОВА С.А.
ГНОМИК И ВЕСНА
Сценарий весеннего праздника для детей средней группы.
Дети в костюмах:, 2 бабочки, медвежата, девочки с цветами.
Под музыку «БЕЖИТ РУЧЕЙ» входят дети «змейкой» в задние двери.
ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы праздник встречаем
И в гости к себе приглашаем
Всех, кто любит веселиться,
И смеяться, и резвиться.
ПЕСНЯ «НАШ САД»
ВЕДУЩАЯ: Каплет с крыши – кап-кап-кап,
И морозец вдруг ослаб,
Солнцем улица полна,
Это к нам пришла
ДЕТИ: Весна!
ВЕДУЩИЙ: Улыбнулось солнышко весело и жарко,
Солнечные зайчики засияли ярко.
Как же детям устоять, тоже будем танцевать.
ТАНЕЦ «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»
ДЕТИ садятся.
ВЕДУЩАЯ говорит под фонограмму звуков леса:
На волшебную полянку мы выходим спозаранку.
Здесь – повсюду чудеса, голубые небеса.
Видите, летит сорока, сорока-белобока.
Давайте спросим, где она была.
ПЕСЕНКА «СОРОКА» русская народная.
СОРОКА: Так это вы мои гости. Вас я и ждала.
ВЕДУЩАЯ: И что же ты хочешь нам рассказать?
СОРОКА: По лесу молва прошла, что весна уже пришла.
О весне я стрекотала, так устала, так устала,
Облетела всё кругом …
Вот бы был здесь телефон!
Ой, смотрите, вот и он!
Сейчас я ГНОМУ позвоню, и о весне ему скажу.
ВЕДУЩАЯ: Гнома? А где же интересно, он живёт?
СОРОКА: А вы глазками смотрите, ничего не пропустите.
Слушание песни «БИМ-БОМ»
ФОНОРАМММА звонит телефон.
СОРОКА: Алло, алло, звонит сорока.
ГНОМ: Что случилось, Белобока?
СОРОКА: Нет зимы! Пришла весна! По лесу идёт она!
Будешь ты её встречать, и картину рисовать?
ГНОМ: Конечно, буду, я уже и холст приготовил (Мольберт)
Что говоришь? Гости в нашем сказочном лесу?
Я хочу с ними познакомиться. Сейчас очки надену и посмотрю.
Ой,и правда! Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Подходит к детям и знакомится, спрашивает, как кого зовут, представляется сам.
ГНОМ: Все вы встали спозаранку?
ДЕТИ: Да!
ГНОМ: Выходите на зарядку!
Упражнение «УРОК ЗООЛОГИИ»
муз. Б.Савельева, слова А.Хайта, А.Левенбук
ГНОМ: Пора приниматься за работу картину весеннюю рисовать буду.
Вот кистью волшебной сейчас я взмахну,
И краски цветные для вас оживлю.
Будете мне помогать? Краски собирать?
ГНОМ: Голубая краска, дети мне нужна!
Я спрошу у вас совета,
Что же у нас бывает голубого цвета?
ДЕТИ: Небо, вода…
ПЕСНЯ «КОРАБЛИ» музыка Ан.Александрова, слова О.Высотской
ГНОМ: Голубую краску у ручья возьму (кисточкой гладит)
Себе на картину её нанесу.
(выкладыват на картине синий цвет)
Ой, красота какая получается!
ГНОМ: Для моей картины нужна коричневая краска.
А где мне её взять, у кого попросить!
ДЕТИ: У медвежат.
Надевают шапки-ободки на голову, берут веточки.
Инсценирование песни «ВЕСЁЛЫЕ МЕДВЕЖАТКИ» мальчики и одна девочка
муз. Е.Попляновой, слова Н.Пикулевой
ГНОМ: Зеленая краска сейчас мне нужна,
где взять мне её, подскажите, друзья!
ВЕДУЩАЯ: Где ручеёк бежал, всё ожило вокруг,
И ветки в тот же миг зазеленели,
И стелется ковром зелёный луг,
И бабочки к цветочкам прилетели.
ХОРОВОД «НА ЗЕЛЁНОМ НА ЛУГУ» девочки
ГНОМ: Зелёную краску у луга возьму, себе на картину её нанесу.
ГНОМ А я уже знаю , где мне взять красную краску. Загадки умеет отгадывать?
Слушайте:
Какая коровка, скажите, пока
Ещё никому не дала молока?
ДЕТИ: Божья коровка!
ВЕДУЩАЯ: Вот краска красная выходит вперёд,
Под музыку божью коровку ведёт!
Дети берут жучка под стулом.
ТАНЕЦ «БОЖЬЯ КОРОВКА» комп. Суворовой
ГНОМ: Жёлтая краска сейчас мне нужна,
где взять мне её, подскажите, друзья!
РЕБЁНОК: Мы жёлтую краску любим и ждём.
Она приходит к нам с солнцем, теплом.
ГНОМ: Значит, мы сейчас солнышко оживим – взмахивает кистью, дети берут
облака, выбегают и встают врассыпную с облаками в руках
ПЕСНЯ - игра «СОЛНЫШКО» слова и музыка Л.Гусевой
ИЛИ ОДУВАНЧИКИ.
ГНОМ: Возьму немного жёлтой краски у солнышка. (Гном гладит кисточкой солнышко, и складывает в майонезное ведёрко) Спасибо тебе, солнышко.
ГНОМ: Вот и картина моя готова. Натюрморт. «Тюльпаны и мимоза в вазе»
Спасибо вам, ребята, без вашей помощи я бы ещё долго краски собирал. А теперь беритесь все за руки, пойдём по весенней тропинке, у меня для вас есть сюрприз.
«ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
Сюрприз!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия-развлечения в старше/подготовительной группе по теме: «Путешествие гномиков».
Тема:«Путешествие гномиков».Цель: формирование и развитие навыков социально - нравственного поведения.Задачи: - развивать у детей навыки доброжелательного общения со свер...
"Гномики ищут весну"
Конспект совместной образовательной деятельности детей и воспитателя....
Интегрированная образовательная деятельность на тему "В гостях у Гномика" (Область - Музыка) в рамках тематической недели "Весны улыбки теплые" (подготовительная группа)
"В гостях у Гномика"...
"Как гномики весну встречали" занятие на автоматизацию "ш"
Занятие на автоматизацию "ш". Групповое. Присутствует артикуляционная гимнастика в игровой форме...
Сценарий утренника в средней группе №3 «Гномик, гномик помоги - деткам осень приведи»
Сценарий утренника в средней группе №3 «Гномик, гномик помоги - деткам осень приведи»...
Конспект ООД по развитию речи на тему: “Как гномик весну искал”
Занятие по развитию речи “Как гномик весну искал&rdquo...
Весну встречает гномик
Весенний праздник для младшей и средней групп...