Педагогическая диагностика по музыкальному воспитанию
методическая разработка по музыке по теме
Примерный план для составления диагностики по музыкальному воспитанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.doc | 225 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «Улыбка» 2корпус .
Педагогическая диагностика по музыкальному воспитанию
детей старшей группы(5-6 лет).
На начало 2009 учебного года.
Музыкальный руководитель: Додукалова О.М.
Диагностика по музыкальному воспитанию детей второй младшей группы.(3-4 года).
На начало 2009 учебного года.
Слушание музыки.
Ф. И. ребенка | Умение слушать произведение до конца | Понимание характера музыки(веселая, бодрая, спокойная…) | Узнавать знакомые мелодии | Умение высказывать свои впечатления. | Замечать динамику Звучания (тихо-громко, медленно-быстро) | Уровень развития ребенка | Умение различать звуки по высоте(высокий, низкий в пределах сексты, септимы) | Уровень развития ребенка |
Аваков Н. | Н | С | С | Н | В | В | С | |
Барсукова К. | В | В | В | С | В | В | В | |
Бычков Д. | В | С | С | С | В | В | В | |
Выжимова А. | В | В | С | С | В | В | В | |
Гарес Д. | С | С | С | С | В | В | С | |
Гущина А. | С | Н | С | С | В | В | С | |
Драница К. | С | С | Н | С | В | В | С | |
Ермолаева Н. | Н | Н | Н | Н | С | С | Н | |
Илюшин Н. | С | С | С | С | В | В | С | |
Кожедубова В. | В | В | В | В | В | В | В | |
Коляко С. | В | В | С | С | В | В | В | |
Кононов Д. | В | С | С | С | В | В | С | |
Ламонов С. | С | С | Н | С | С | В | С | |
Нечепуренко Л. | С | С | С | С | В | В | С | |
Никитенко Д. | Н | С | Н | С | В | В | С | |
Орлов Д. | С | С | С | С | С | В | С | |
Павлов Д. | С | С | С | Н | С | В | С | |
Полетаев И. | Н | Н | Н | Н | С | С | Н | |
Привалов Т. | С | С | С | Н | С | В | С | |
Самусенко В. | Н | С | Н | Н | С | В | С | |
Скуратова С. | В | В | В | В | В | В | В | |
Тафилевич А. | В | В | С | С | С | В | С | |
Фискович К. | В | В | С | С | С | В | С | |
Яковлев С. | В | С | С | С | С | В | С | |
Ятченко В. | Н | Н | Н | Н | С | С | С | |
Итого:% | В-24 С-68 Н-8 | В-24 С-60 Н-16 | В-8 С-72 Н-20 | В-0 С-68 Н-32 | В-60 С-40 Н-0 |
Диагностика детей средней группы . На начало 2009 учебного года.
Низкий
уровень
16 %
Высокий уровень
38,7 %
Средний уровень
45,3 %
Диагностика по музыкальному воспитанию детей второй младшей группы.(3-4 года).
На начало 2009 учебного года.
Пение.
Ф. И. ребенка | Умение петь в диапазоне ре(ми) – ля(си) | Умение петь одном темпе со всеми | Умение чисто и ясно произносить слова. | Умение передавать характер песни(весело, протяжно, ласково ,напевно) | Уровень развития ребенка | ||||||||||
Антонов Е. | С | С | Н | Н | С | ||||||||||
Балюков А. | В | В | С | С | В | ||||||||||
Барсукова К. | С | С | С | С | с | ||||||||||
Бодмогоряева Д. | С | С | С | С | С | ||||||||||
Гарес И. | В | В | С | С | В | ||||||||||
Григорьева В. | В | С | С | С | С | ||||||||||
Герасимов В. | С | С | С | С | С | ||||||||||
Додукалов В. | С | С | С | С | С | ||||||||||
Заикин С. | Н | Н | Н | Н | Н | ||||||||||
Илютенко К. | С | С | Н | С | С | ||||||||||
Иванов Н. | В | С | С | С | С | ||||||||||
Мыхова А. | В | В | С | С | С | ||||||||||
Мякишева А. | С | С | С | С | С | ||||||||||
Невтисова К. | В | В | С | С | В | ||||||||||
Носонов М. | С | С | С | С | С | ||||||||||
Нестеренко С | С | Н | Н | Н | Н | ||||||||||
Омаров Н. | С | Н | Н | Н | Н | ||||||||||
Просвирин Н. | С | В | С | С | С | ||||||||||
Плотников С. | С | С | Н | Н | Н | ||||||||||
Рубцов С. | Н | Н | Н | Н | Н | ||||||||||
Скультецкая А. | С | С | С | С | С | ||||||||||
Слепцов М. | С | С | С | Н | С | ||||||||||
Титова П. | С | С | Н | С | С | ||||||||||
Татаринов С. | С | В | С | С | С | ||||||||||
Усенов Р. | С | С | С | Н | С | ||||||||||
Итого: % | В-24 | С-68 | Н-8 | В-24 | С-60 | Н-16 | В-0 | С-68 | Н-32 | В-0 | С-68 | Н-32 | В-12 | С-68 | Н-20 |
Диагностика детей средней группы . На начало 2009 учебного года.
Высокий уровень
17 %
Низкий уровень
28 %
Средний уровень
55 %
Диагностика по музыкальному воспитанию детей второй младшей группы.(3-4 года).
На начало 2009 учебного года.
Музыкально-ритмические движения.
Ф. И. ребенка | Навыки основных движений(ходьба и бег) соответственно музыке. | Умение маршировать вместе и индивидуально. | Исполнение танцевальных движений(притопывание, кружение в парах, прямой галоп…) | Умение двигаться согласно темпу и характеру муз. произведения, с предметами, без них. | Уровень развития ребенка |
Антонов Е. | В | С | С | С | С |
Балюков А. | В | В | В | В | В |
Барсукова К. | В | С | С | С | С |
Бодмогоряева Д. | В | С | С | С | С |
Гарес И. | В | В | С | С | В |
Григорьева В. | В | С | С | С | С |
Герасимов В. | В | С | С | С | С |
Додукалов В. | В | С | С | С | С |
Заикин С. | С | Н | Н | Н | Н |
Илютенко К. | С | С | Н | Н | Н |
Иванов Н. | С | С | С | С | С |
Мыхова А. | В | В | В | С | В |
Мякишева А. | В | С | С | С | С |
Невтисова К. | В | В | В | В | В |
Носонов М. | В | В | В | С | В |
Нестеренко С | С | Н | С | Н | С |
Омаров Н. | С | Н | Н | Н | Н |
Просвирин Н. | В | В | С | С | В |
Плотников С. | С | С | Н | Н | С |
Рубцов С. | Н | Н | Н | Н | Н |
Скультецкая А. | С | С | С | С | С |
Слепцов М. | С | С | С | Н | С |
Титова П. | С | С | С | С | С |
Татаринов С. | В | В | С | С | В |
Усенов Р. | С | С | С | Н | С |
Итого:% | В-56 С-40 Н-4 | В- 28 С-56 Н-16 | В-16 С- 64 Н-20 | В-8 С-60 Н-32 | В- 28 С-56 Н-16 |
Диагностика детей средней группы . На начало 2009 учебного года.
Высокий уровень
18 %
Низкий
уровень 21 %
Средний уровень
61 %
Критерии диагностики детей подготовительной группы.
На начало 2009-2010 учебного года.
Высокий | Средний | Низкий |
Понимает и эмоционально реагирует на содержание муз .произведения, выполняет все танцевальные движения | Внимательно слушает муз.произведения,но не реагирует на содержание .Танцевальные движения выполняет с помощью воспитателя. | Слушает муз.произведения не внимательно. С трудом выполняет танцевальные движения. |
Методическое обеспечение диагностического обследования.
Формы проведения: учебная деятельность на занятиях; самостоятельная деятельность вне занятий; участие в праздниках, развлечениях и других жизненных ситуациях; беседа, наблюдение.
Оборудование: детские музыкальные инструменты, игрушки, музыкально-дидактические пособия, пособия-самоделки (фланелеграф, музыкальная «лесенка», пианино с «немой» клавиатурой), атрибуты для плясок, игр, ТСО, иллюстрации по темам, методическая литература.
Художественное слово: загадки, стихи, потешки.
Литература:
1. «Программа воспитания и обучения в детском саду», М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
2. «Музыка в детском саду», Н.Ветлугина
3. «Музыкальный букварь», Н.Ветлугина
4. «Музыкальное воспитание в детском саду», М.А. Давыдова
5. «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду», Е.П.Раевская и др.
6. «Учите детей петь», Т.М.Орлова, С.И. Бекина
7. «Психология», Р.С.Немов
8. «Ритмика», А. Е. Чибрикова – Луговская
9. «Музыка и движение», С.И.Бекина, Т.П. Ломова, Е.Н. Соковнина
Диагностика по музыкальному воспитанию детей средней группы.(4-5 лет).
На начало 2009 учебного года.
Музыкально-ритмические движения.
Ф. И. ребенка | Умение самгостоятельно менять движения в соответствии с формой музыки. | Умение выполнять танцевальные движения(прямой галоп, пружинка, кружение по одному в парах…) | Умение выполнять простейшие перестроения(из круга врассыпную и обратно) | Навыки основных движений | Уровень развития ребенка | ||||||||||
Аваков Н. | Н | С | С | Н | В | ||||||||||
Барсукова К. | В | В | В | С | В | ||||||||||
Бычков Д. | В | С | С | С | В | ||||||||||
Выжимова А. | В | В | С | С | В | ||||||||||
Гарес Д. | С | С | С | С | В | ||||||||||
Гущина А. | С | Н | С | С | В | ||||||||||
Драница К. | С | С | Н | С | В | ||||||||||
Ермолаева Н. | Н | Н | Н | Н | С | ||||||||||
Илюшин Н. | С | С | С | С | В | ||||||||||
Кожедубова В. | В | В | В | В | В | ||||||||||
Коляко С. | В | В | С | С | В | ||||||||||
Кононов Д. | В | С | С | С | В | ||||||||||
Ламонов С. | С | С | Н | С | С | ||||||||||
Нечепуренко Л. | С | С | С | С | В | ||||||||||
Никитенко Д. | Н | С | Н | С | В | ||||||||||
Орлов Д. | С | С | С | С | С | ||||||||||
Павлов Д. | С | С | С | Н | С | ||||||||||
Полетаев И. | Н | Н | Н | Н | С | ||||||||||
Привалов Т. | С | С | С | Н | С | ||||||||||
Самусенко В. | Н | С | Н | Н | С | ||||||||||
Скуратова С. | В | В | В | В | В | ||||||||||
Тафилевич А. | В | В | С | С | С | ||||||||||
Фискович К. | В | В | С | С | С | ||||||||||
Яковлев С. | В | С | С | С | С | ||||||||||
Ятченко В. | Н | Н | Н | Н | С | ||||||||||
Итого: % | В-40 | С-36 | Н-24 | В-28 | С-56 | Н-16 | В-12 | С-60 | Н-28 | В-8 | С-64 | Н-28 | В-56 | С-44 | Н-0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика по музыкальному воспитанию старшей логопедической группы №10
Диагностика по музыкальному воспитанию старшей логопедической группы №10...
Диагностика по музыкальному воспитанию средней группы №4
Диагностика по музыкальному воспитанию средней группы №4...
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №7...
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8
Диагностика по музыкальному воспитанию второй младшей группы №8...
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей
Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...
Педагогическая диагностика по этическому воспитанию дошкольников
Педагогическая диагностика по этическому воспитанию дошкольников...
Педагогическая диагностика по экологическому воспитанию старшей группы дошкольников на 2023-2024 уч.год
Основной целью педагогической работы в ДОУ является формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интелл...