Содержание программы по ритмопластике в подготовительной группе.
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме
Методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_programmy_po_ritmoplastike_v_podgotovitelnoy_gruppe..docx | 15.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Содержание программы по ритмопластике в подготовительной группе.
1 .Тема: «Здравствуйте, старые друзья».
Технические задачи:
- проверка знаний детей
- введение поклона в начале и конце урока.
| Блок комбинаций в портере с постепенным увеличением физической нагрузки.
- Введение различных видов растяжки для мышц ног.
2. Тема: « Веселые мячи».
Технические задачи:
- прыжки загйе: на двух ногах и со сменой ног, с продвижением вперед, назад, в повороте, подъем на полупальцы (пе\еуе) и опускание на мягкие колени.
3. Тема: «Мы шагаем на парад»
Технические задачи -перестроение маршем из линии в круг - ходьба парами -ходьба змейкой, по диагонали -ходьба из круга в линию.
4. Тема: « Вальс Щелкунчик»Технические задачи: урок строится на смене ритмического и пластического рисунка движений. Это:
- мягкое выполнение пружинки;
- плавные вальсовые движения; —
- повороты вправо, влево;
- ритмические хлопки;
Выучив все эти элементы, дети парами танцуют «Вальс - щелкунчик».
5. Тема: «Непослушный колобок».
Технические задачи:
- подготовка к боковому голопу;
- разучивание элементов русского танца - дробный шаг;
- полуприседание (ёеша - пНе) с выставлением ноги на пятку;В конце каждого урока упражнения на расслабление и танцевальная минутка (этюды, пантомимы, изображалки)
А) « Танец гномиков»,« Попуасики»,« Неваляшки», « Солдатики»,
« Наездники», « Клоун жанглирует» и т.д.
Б) Игра « Колдун»,« кошка» (добрая, грустная, укусит, охотится и т.д.)
Раз, два, три Фигура оживи»
Дети выстраиваются по линиям- поводится подведение итога урока. После небольшого сообщения или беседы, дети исполняют поклон.
Прыжки : Трамплинные ( по 4 каждый)
« Пингвины»- прыгать с сокращённой стопой и ладонью (прижатой рукой к корпусу)
« Зайцы»- 6 позиция, вытянутая стопа бьёт по ягодицам, колени прижаты друг к другу, руки- лапки или ушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание программы по ритмопластике и хореографии в старшей группе
Содержание программы по ритмопластике и хореографии, посвященное занятиям с детьми в старшей группе...
Творческая работа "Задачи и содержание обучения сюжетному рисованию в подготовительной группе"
Даная работа была написана для более подробного изучения занятий по сюжетному рисованию в подготовительной группе....
Оформление и содержание Центра "Занимательная математика" в подготовительной группе
Представлено оформление Центра "Занимательная математика" в подготовительной к школе группе...
Диагностика освоения содержания программы воспитанниками МОУ д/с №______ группа № ____ (средняя, 4–5 лет) за 20___/20___ учебный год. Образовательные области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
для средней, старшей, подготовительной группы...
Развитие танцевального творчества детей старшего дошкольного возраста средствами ритмопластики.Конспект игрового занятия по ритмопластике в подготовительной группе.
Предлагаю. конспект занятия для детей подготовительной группы по развитию танцевального творчестваю. Музыкальный материал может варьироваться по желанию музыкального руководителя....
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе №11 на 2019 – 2020 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей в подготовительной группе №11 на 2019 – 2020 учебный год....
Содержание предметно - развивающей среды комбинированной подготовительной группы
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) - это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития дете...