Музыкально-ритмическое шоу "Мы не зря прожили этот день"
методическая разработка по музыке по теме
Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalno-ritmicheskoe_shou.doc | 36.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-ритмическое шоу «Мы не зря прожили этот день!»
Зал украшен шарами, в центре зала большой бутафорский будильник с большими цифрами – окошечки с цифрами открываются.
На «часах» 8 часов утра.
Ведущая: Доброе утро, дорогие ребята. (Показывает на «часы»)
Утро только наступает – спать будильник не даёт,
Всех с постели поднимает и у всех полно забот.
Люди – взрослые и дети – по своим спешат делам.
Детский сад огнями светит, открывает двери нам.
Исполняется песня «С добрым утром, детский сад»
Из окошка с цифрой 8 выглядывает ребёнок.
Ребёнок: В восемь мы по распорядку дружно делаем зарядку.
По команде «Становись!» - подравняйся, подтянись,
Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!
Выполняется упражнение «Зарядка»
- Идут и перестраиваются парами.
- Расходятся парами и идут 2-мя колоннами на зрителя.
- Стоящие в колонне поворачиваются спиной друг к другу парами. Потягиваясь, медленно поднимают руки вперёд-вверх и, коснувшись пальцами рук друг друга, возвращаются в исх. положение.
- Стоящие в парах поворачиваются один вправо, другой влево, хлопают друг друга по ладошкам и возвращаются в исх. положение.
- Поворачиваются лицом и соединяют руки.
- Поворачиваются спиной друг к другу не разъединяя рук (как под воротцами).
- Повторяют движение №3.
- Поворачиваются лицом, берутся за руки и поочерёдно приседают.
- Парами обходят зал и садятся.
Ведущая переводит стрелки на 8.30
Ведущая: Восемь тридцать! Всех детей завтрак ждёт! За стол скорей!
И хороший аппетит никому не повредит!
Игра «Кто быстрей выпьет молоко»
Переводит стрелки на 9.00. В окошке появляется ребёнок.
Ребёнок: А теперь скорей за дело приниматься надо смело:
Клеить, строить, рисовать и до десяти считать.
Исполняется песня «Считалочка», затем ритмическая игра
«Дважды два – четыре»
Ведущая переводит стрелки на 9.30
Ведущая: Физкультурой заниматься начинаем мы сейчас,
Бегать, прыгать, кувыркаться – будет весело у нас!
Исполняется ритмическая композиция с обручами, скакалками и мячами.
Ведущая переводит стрелки на 11.00
В окошечке появляется ребёнок
Ребёнок: Вот 11 часов. На прогулку кто готов?
Если ярко солнце светит или пасмурно у нас –
Всё равно идём мы с вами на прогулку в этот час!
Проводятся игры-соревнования:
- «Джигитовка»
- «Гори-гори ясно»
Ведущая: Пора ребята, ждёт обед!
Таких борщей, таких котлет Нигде вкусней на свете нет!
Только надо не забыть руки чисто всем помыть…
А теперь берите ложки и съедайте всё до крошки!
Молодцы, всё быстро съели – ждут вас мягкие постели!
Исполняется песня «Сонные пилюли»
Стрелки переводятся на 3 часа. Появляется ребёнок
Ребёнок: Три часа! Вставай! Подъём! В полдник молока попьём,
Булочку съедим с вареньем или вкусное печенье!
Ведущая: А теперь пора и потрудиться. Кто же из вас лучше всех приберёт игрушки?
Игра «Собери игрушки»
Стрелки переводятся на 5 часов. Появляется ребёнок
Ребёнок: На прогулку все пойдём и в футбол играть начнём!
А с хорошей тренировкой каждый станет сильным, ловким!
Проводится музыкальная «Игра в Футбол»
Стрелки переводятся на 6 часов. Из всех окошек
будильника выглядывают дети
Дети: До свиданья, детский сад! Мы прощаемся с тобой –
Наши мамы, наши папы нас зовут идти домой!
Завтра встретимся опять, будем весело играть!
Ведущая: А во что?
Дети: Нам неизвестно! Только будет интересно!
Развлечение заканчивается вручением подарков или награждением чемпионов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
музыкально-ритмическое занятие в первой младшей группе "День рождения игрушек"
материл включает в себя конспект ритмического занятия кружка дополнительного образования с использованием музыкальных игр, ритмических упражнений. игр-танцев, игр-песен...
Конспект занятия «Этот день победы» в подготовительной к школе группе. Тема: «Этот День Победы»
Цель: воспитание патриотических чувств у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.Задачи:Образовательные: - создать у детей настроение сопе...
Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».
Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...
Адаптация ребенка к детскому саду, что за процесс и как помочь прожить этот период ребенку
Адаптация это процесс привыкания к новым условиям, перестройки физических и психических процессов на новый лад. Безусловно, если ребенок раньше не ходил в детский сад, для него будет всё новое. Обстан...
Музыкально - ритмическая игра на праздник "День Защитника Отечества" для детей от 4-5 лет "Парад"
Цель игры: создать эмоционально-положительный настрой у детей в процессе деятельности и выполнения музыкально - ритмической игры.Задачи игры: закрепить двигательные умения и навыки дошк...
Конспект музыкально-ритмического занятия " День народного единства"
Основная цель методической разработки- формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины...