Музыкально-ритмическое шоу "Мы не зря прожили этот день"
методическая разработка по музыке по теме

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalno-ritmicheskoe_shou.doc36.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-ритмическое шоу «Мы не зря прожили этот день!»

Зал украшен шарами, в центре зала большой бутафорский будильник с большими цифрами – окошечки с цифрами открываются.

На «часах» 8 часов утра.

Ведущая: Доброе утро, дорогие ребята. (Показывает на «часы»)

                        Утро только наступает – спать будильник не даёт,

                        Всех с постели поднимает и у всех полно забот.

                        Люди – взрослые и дети – по своим спешат делам.

                        Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

Исполняется песня «С добрым утром, детский сад»

Из окошка с цифрой 8 выглядывает ребёнок.

Ребёнок: В восемь мы по распорядку дружно делаем зарядку.

               По команде «Становись!» - подравняйся, подтянись,

               Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!

Выполняется упражнение «Зарядка»

  1. Идут и перестраиваются парами.
  2. Расходятся парами и идут 2-мя колоннами на зрителя.
  3. Стоящие в колонне поворачиваются спиной друг к другу парами. Потягиваясь, медленно поднимают руки вперёд-вверх и, коснувшись пальцами рук друг друга, возвращаются в исх. положение.
  4. Стоящие в парах поворачиваются один вправо, другой влево, хлопают друг друга по ладошкам и возвращаются в исх. положение.
  5. Поворачиваются лицом и соединяют руки.
  6. Поворачиваются спиной друг к другу не разъединяя рук (как под воротцами).
  7. Повторяют движение №3.
  8. Поворачиваются лицом, берутся за руки и поочерёдно приседают.
  9. Парами обходят зал и садятся.

Ведущая переводит стрелки на 8.30

Ведущая:  Восемь тридцать! Всех детей завтрак ждёт! За стол скорей!

                И хороший аппетит никому не повредит!

Игра «Кто быстрей выпьет молоко»

Переводит стрелки на 9.00. В окошке появляется ребёнок.

Ребёнок: А теперь скорей за дело приниматься надо смело:

               Клеить, строить, рисовать и до десяти считать.

Исполняется песня «Считалочка», затем ритмическая игра

«Дважды два – четыре»

Ведущая переводит стрелки на 9.30

Ведущая:  Физкультурой заниматься начинаем мы сейчас,

                Бегать, прыгать, кувыркаться – будет весело у нас!

Исполняется ритмическая композиция с обручами, скакалками и мячами.

Ведущая переводит стрелки на 11.00

В окошечке появляется ребёнок

Ребёнок:  Вот 11 часов. На прогулку кто готов?

                Если ярко солнце светит или пасмурно у нас –

                Всё равно идём мы с вами на прогулку в этот час!

Проводятся игры-соревнования:

  1. «Джигитовка»
  2. «Гори-гори ясно»

Ведущая:  Пора ребята, ждёт обед!

Таких борщей, таких котлет Нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть руки чисто всем помыть…

А теперь берите ложки и съедайте всё до крошки!

Молодцы, всё быстро съели – ждут вас мягкие постели!

Исполняется песня «Сонные пилюли»

Стрелки переводятся на 3 часа. Появляется ребёнок

Ребёнок:   Три часа! Вставай! Подъём! В полдник молока попьём,

                Булочку съедим с вареньем или вкусное печенье!

Ведущая: А теперь пора и потрудиться. Кто же из вас лучше всех приберёт игрушки?

Игра «Собери игрушки»

Стрелки переводятся на 5 часов. Появляется ребёнок

Ребёнок:   На прогулку все пойдём и в футбол играть начнём!

                А с хорошей тренировкой каждый станет сильным, ловким!

Проводится музыкальная «Игра в Футбол»

Стрелки переводятся на 6 часов. Из всех окошек

будильника выглядывают дети

Дети: До свиданья, детский сад! Мы прощаемся с тобой –

         Наши мамы, наши папы нас зовут идти домой!

         Завтра встретимся опять, будем весело играть!

Ведущая:  А во что?

Дети:  Нам неизвестно! Только будет интересно!

Развлечение заканчивается вручением подарков или награждением чемпионов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

музыкально-ритмическое занятие в первой младшей группе "День рождения игрушек"

материл включает в себя конспект ритмического занятия кружка дополнительного образования  с использованием музыкальных игр, ритмических упражнений. игр-танцев, игр-песен...

Конспект занятия «Этот день победы» в подготовительной к школе группе. Тема: «Этот День Победы»

Цель: воспитание патриотических чувств у детей, уважение к народным героям, а также событиям времен Великой Отечественной войны.Задачи:Образовательные: - создать у детей настроение сопе...

Мастер – класс для педагогов «Развитие музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность у детей дошкольного возраста». «Музыкально-ритмическая игра - Маэстро».

Мастер-класс призван активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмических способностей через игровую деятельность.Цель: активизировать знания педагогов о развитии музыкально-ритмичес...

Адаптация ребенка к детскому саду, что за процесс и как помочь прожить этот период ребенку

Адаптация это процесс привыкания к новым условиям, перестройки физических и психических процессов на новый лад. Безусловно, если ребенок раньше не ходил в детский сад, для него будет всё новое. Обстан...

Музыкально - ритмическая игра на праздник "День Защитника Отечества" для детей от 4-5 лет "Парад"

Цель игры: создать эмоционально-положительный настрой у детей в процессе деятельности и выполнения музыкально - ритмической игры.Задачи игры: закрепить двигательные умения и навыки дошк...

Конспект музыкально-ритмического занятия " День народного единства"

Основная цель методической разработки- формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины...