"Петушок" музыкально-ритмическая деятельность 2 мл.группа
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме

Козлова Светлана Юрьевна

Образовательная область"Музыка" ; музыкально-ритмическая деятельность; 2-я младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykalno-ritmicheskoe_zanyatie_petushok.docx17.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА:

«ПЕТУШОК»

ГБОУ д/с № 2092 Новокосино

Муз.руководитель Козлова С.Ю.

Москва 2011год

                                                                           

Образовательная область «Музыка»

Тема : “ Петушок “ .

                                

                                                        

Программные задачи:

1. Обучающие.

        Ориентироваться в пространстве ( круг, ходьба парами, врассыпную ), четкость, пластичность, координация движений.

        Учить пользоваться и выразительно выполнять знакомые движения.

2. Развивающие.

        Развивать творческие проявления и воображение через движения, умение двигаться в соответствии с музыкальными образами, передавать образы в психоэтюдах.

3. Воспитательные.

        Внимательное отношение к музыке, смене образов, настроений ( сочувствие, сопереживание ).

Зал декорирован под деревенский двор..

Дети сидят на стульчиках , слушают загадки.

Восп.        Ходит по двору будильник, разгребает лапкой сор

        Расправляет с шумом крылья и садится на забор.

        Он в мундире ярком, шпоры для красы.

        Днем он  забияка, поутру - часы.        

        Кто же это такой? ( ответ детей )

Давайте, ребята, представим, как ходит петушок.

( под музыку дети выполняют движения петушка , кто как представляет )

Восп.         Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит.

        О ком эти слова? ( ответ детей )

Правильно, это про петушка.

        Вот так чудо, вот так конь

        Алый гребень, как огонь.

        Бубенцами конь бренчит,

        Ку-ка-ре-ку он кричит.

А вы, дети, умеете кричать, как петушок? Давайте вместе попробуем.

( кричат как взрослый петух, как маленькие петушки, чем отличаются голоса? )

Восп.        Шел поберегу петух, поскользнулся, в речку - бух !

        Будет знать петух, что впредь Надо под ноги смотреть.

        Стало солнечно , светло, просыпается село

        На столе фонарь потух, на плетне кричит петух.

        Выходи ко мне , дружок. Будешь ... ( называет ребенка ) петушок.

ИГРА “ Курочки и петушок “ ( в ней игра со словом :        

Трух, трух, трух, трух

                                                        Ходит по двору петух

                                                        Он бородушкой трясет

                                                        Гордо голову несет.

Дети идут по кругу, высоко поднимая колени, подняв гордо голову, руки - крылья за спиной.

                                                        Петух зернышки клюет

                                                        К себе курочек зовет.

Петушок инсценирует стихотворение.

Игра продолжается.

ПЛЯСКА “ Дети и петушок “ муз. Иорданского

Раздается стук в дверь, почтальон приносит телеграмму.

                                        ТЕЛЕГРАММА

                “ Заболел наш петушок. Он под дождиком промок.

                   И теперь не может нам кукарекать по утрам “.

Восп.        Что же делать? Как тут быть? Как нам петушка лечить?

Воспитатель спрашивает ребят, как помочь петушку, выслушивает их предложения.

( собрали меду, зернышек, витаминок. Едем к петушку. - Этюды на воображение.)

Ребята вышли на дорожку.

УПРАЖНЕНИЕ “ Скачут по дорожке “

Петушок ( кукла би-ба-бо )

        Я вчера воды студеной выпил прямо из ручья.

        У меня температура, голова болит моя.

        И кричать я не могу . Ку-ка-ре-ку, ку-ку-ку. ( хрипло )

Восп.         Будем Петю выручать, звонко за него кричать.

Дети угощают петушка гостинцами ( психоэтюд )

Восп.        Давайте споем для петушка песенку.

ПЕСНЯ “ Есть у солнышка друзья “ муз. Тиличеевой

Петушок        Я теперь совсем здоров, с вами поиграть готов.

                В жмурки я играть люблю. Всех сейчас развеселю!

ИГРА         “ Жмурки “ муз. Флотова

Дети прощаются с петушком, уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект подгрупповой непосредственно-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности. Тема: "Формирование у детей речемыслительной деятельности и культуры устной речи".

В данном коспекте представлены задания и упражнения на базе которых отрабатываются четкость произношения звуков, мыслительные операции....

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_изобразительная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема «Лепка по замысл

Цель: Создание условий для занятий творчествомЗадачи: 1. Знакомить детей с понятие «Лепка по замыслу», самостоятельно определять, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца&helli...

Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности_изобразительная________________________________ группа_подготовительная_____________________________ Тема лепка «Девочка и

Цель: Создание условий для закрепления умения лепить фигуру человека в движенииЗадачи: 1. Знакомить детей с пропорцией тела2. Организация деятельности по лепке человека3.Организовать  рефлексивну...

Конспект образовательной деятельности Тема: Квест – игра «В поисках сокровищ» Образовательная область: «Познавательное развитие» Форма организации деятельности: образовательная деятельность Возрастная группа: Средняя группа

Конспект образовательной деятельностиТема: Квест – игра  «В поисках сокровищ»Образовательная область: «Познавательное развитие»Форма организации деятельности: ...

Образовательной деятельности детей Тема: «Теремок» Образовательная область: «Конструктивно модельная деятельность» Возрастная группа: вторая младшая группа (3-4 года)

Выявление умений самостоятельно различать строительные детали по названию или предъявленному образцу, самостоятельно воспроизводить постройку на основе анализа конкретного образца. Выявление...