Хороводная игра
материал по музыке (подготовительная группа) по теме
Цель: научить медленно, передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. Взрослый начинает игру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Цель: научить медленно, передвигаться, повторять движения взрослого, не разрывая цепь. Взрослый начинает игру.
Дети стоят в кругу. Выбранный заранее «Ваня» и две подружки отходят в сторону.
- Как на тоненький ледок дети поют и показывают, как падал снежок
Выпал беленький снежок. (приседая).
Припев.
Эх! Зимушка – зима, взявшись за руки, дети идут вправо, при повторе
Зима снежная была . 2 раза влево.
- Выпал беленький снежок, дети выполняют пружинку, Ваня выезжает в круг
Ехал Ванечка – дружок. (ходит, высоко поднимая ноги).
Припев.
Эх! Зимушка – зима, взявшись за руки, дети идут вправо, при повторе
Зима снежная была . 2 раза влево.
- Ехал, Ваня, поспешал, дети пританцовывают, Ваня, бежит и падает.
С добра коня упал.
Припев.
Эх! Зимушка – зима, взявшись за руки, дети идут вправо, при повторе
Зима снежная была . 2 раза влево.
- Две подружки увидали, дети идут по кругу, а подружки с Ваней
Прямо к Ване подбежали. пляшут в кругу.
Припев.
Эх! Зимушка – зима, взявшись за руки, дети идут вправо, при повторе
Зима снежная была . 2 раза влево.
- Две подружки помогали, дети хлопают в ладоши, а Ваня с подружками, На добра коня сажали. скачут на коне.
Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение
«Детский сад № 7 «Журавушка»
Хороводная игра
«Как на тоненький ледок»
в подготовительной группе №1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/21/picture-69525.jpg)
"Хороводные игры"
Игры с детьми дают положительные эмоции, развивают воображение и интеллектуальные способности Они облегчают адаптацию детей в группах.Дети получают новый опыт, развивают социал...
ИГРА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. ХОРОВОДНЫЕ ИГРЫ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ
СОПРОВОЖДЕНИЕ К ПРЕЗЕНТАЦИИ:1-й слайд. ИГРА является основным видом деятельности дошкольника, необходимым для всестороннего развития личности и интеллекта. Наряду с общим влиянием игры на весь ход пси...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1190408-1574277318.jpg)
Семинар ИГРА. Народные, фольклорные, хороводные игры.
Небольшой семинар для родителей, о пользе игр....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/21/picture-854083-1637498544.jpg)
Картотека игр. Игры, направленные на социально-личностное и социокультурное развитие дошкольников СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Народные - хороводные игры
Игры, направленные на социально-личностноеи социокультурное развитие дошкольниковСТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-994969-1515929711.jpg)
Деловая игра. Тема: "Хороводные игры как средство формирования нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста"
Для воспитателей детского сада....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/04/picture-1345465-1636013831.jpg)
Игры, направленные на социально-личностное и социокультурное развитие дошкольников старший дошкольный возраст. Русские народные - хороводные игры
Народные игры играют особую роль в воспитании детей дошкольного возраста, они являются методом вовлечения детей в творческую деятельность, методом стимулирования их активности.Играя, ребёнок познаёт о...