"Бал в сказочном королевстве"
методическая разработка по музыке (подготовительная группа) по теме

Батищева Ольга Николаевна

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bal_v_skazochnom_korolevstve.doc118.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Бал в сказочном королевстве»

(сценарий выпускного вечера)

                                                           

Действующие лица:

Взрослые:                                                          Дети:

Церемонимейстер                   Спящая красавица

Король                                       1-й принц (принц Спящей красавицы)

1-й советник                             Златовласка

2-й советник                             Солдат – принц (из сказки «Огниво»)

Шапокляк                                 Принцесса (из сказки «Огниво»)

                                                     Василиса Прекрасная

                                                     Белоснежка (из сказки «Белоснежка и семь

                                                     Принц   гномов»)

                                                    Дюймовочка ( из сказки

                                                    Принц Эльф «Дюймовочка»)

                                                    2- й Принц – изобретатель (из сказки    

                                                    Принцесса                   «Свинопас»

                                                    Алладин

                                                    Жасмин

                                                    3-й Принц – трубадур (из сказки «Бременские                        

                                                    Принцесса                        музыканты»)

                                                    4-й Принц  (из сказки «Принцесса на      

                                                    Принцесса на горошине             горошине»)

                                                    5-й Принц Эрик (из сказки «Щелкунчик»)

                                                    Принцесса Карамелька

                                                    6-й Принц (из сказки «Золушка»)

                                                    Золушка

       Звучит мелодия «В гостях у сказки» с наложенным текстом:

                                 В Тридетсадовском царстве,

                                 В Триигральном государстве

                                 Жил да был народ честной,

                                 Непослушный и смешной.

                                 Лишь шутили и играли,

                                 И заботушки не знали.

                                 И учились, и плясали,

                                 Звонко песни распевали.

                                 Царство полное детей

                                 «Северным сияньем» величали.

  Церемонимейстер.

                                Здесь будет нынче бал прощальный,

                                И в зале свечи зажжены.

                                Гостей сегодня ожидаем

                                Мы из детсадовской страны!

                                Сюда проститься с детским садом

                                Спешат дошкольники с утра.

                                Мы их торжественно встречаем

                                Аплодисментами, друзья.

  (Звучит торжественная музыка. Дети входят в зал. Каждая пара детей держит за руки одного из педагогов.)

  1-й ребёнок (держит за руки 2-х воспитателей и представляют их)

                         «Спасибо» нежно говорим

                         Мы воспитателям своим.

                         Ещё признаемся мы вам:

                         Похожи вы на наших мам.

2-я пара (ведёт за руки помощника и представляет её)

                       К нам с любовью и вниманьем

                       Относилась наша няня.

                       Ей спасибо за уют,

                       За сердечный, добрый труд!

3-я пара (ведёт за руки хореографа)

                       С Любовь Владимировной нашей

                       Мы танцевать готовы до зари.

                       Полонезы и кадрили,

                       Польки тоже не забыли!

4-я пара  (ведёт за руки музыкального руководителя)

                      С музыкальным работником вместе

                      Пели звонкие мы песни,

                      Веселились, танцевали,

                      Лени воли не давали.

5-я пара  (ведёт за руки логопеда)

                     Когда у вас проблемы с речью

                    (Послушайте-ка наш совет.)

                     Исправит все ваши дефекты,

                     Конечно, только логопед!

6-я пара (ведёт за руки медика)

                  Кто прививки делает,

                  Даёт нам витаминки,

                  Кто от нас прогонит

                  Ветоянку, ОРЗ и свинку.

                  Медицинский персонал

                  Нам здоровье сохранял.

7-я пара (ведёт за руки преподавателя по английскому)

                 В работе с детьми очень важно терпенье,

                 Желанье, любовь, доброта и уменье!

                 Английский тогда дети выучат враз,

                 И сразу поступят они на «Ин.яз»!

8-я пара (ведёт за руку преподавателя ИЗО)

                 Её душа в гармонии с природой,

                 Мир красотою радует её!

                 Работать, жить, творить

                 Привыкла  она всей душой!

9-я пара (ведёт за руку психолога)

                 Работать с порывом, со знанием дела

                 Наш психолог всегда здесь умеет!

                 С душой находит подход к малышам,

                 Даёт советы родителям, нам!

10 пара (ведёт за руку повара)

              Мы на улице гуляли,

              Нагуляли аппетит,

              Вкусно повара готовят,

              Будешь ты здоров и сыт.

11-я пара (ведут за руку заместителя заведующего) 

                   Спасибо нынче говорим

                   Мы вам от всей души,

                   И благодарность нашу

                   Мы вам отдать спешим!

12-я пара (ведёт за руку заведующую)

             Наш детский сад любовь светится

             Здесь царство сказки и добра,

             И каждый день за всех ответственна

             Хозяйка скромная одна!

             В тепле содержит дом она,

             Кругом уют и чистота!

            Дел всех её не перечесть,

            За это слава ей и честь!

Звучит песня «Милые мои» муз. О. Митяева, сл. М. Щедриной

1-й куплет и припев поют дети, 2-ой – педагоги, 3-й – все вместе.

(Педагоги занимают свои места.)

  1. В жизни всем встречам разлуки, увы, суждены.

В детском саду, будто в сказке ,увиделись мы.

Всё пополам мы делили здесь с вами, друзья,

Очень нам жаль, что прощанье отсрочить нельзя.

     Припев:  Милые мои, взрослые, родные!

                     Будьте вы всегда вечно молодые!

  1. Хочется верить, что помнить вы будете нас,

Помнить такими, какие мы есть, без прикрас!

Час расставанья так труден и так недалёк,

Лишь бы остался зажжённым в душе огонёк!

      Припев:   Милые мои, звёздочки, родные!

                       Когда же стали вы взрослыми такими!

  1. Были и слёзы у нас и восторг пополам,

Были полёты души и скольженье по льдам!

Всё, что нам дорого, всё, что так близко всем нам,

Пеплом забвенья покрыться никак я не дам!

       Припев:  Милые друзья, близкие, родные!

                      В нашем сердце вы вечно дорогие!

              (Педагоги занимают свои места)

Воспитатель:  Пять лет мы ждали этот день,

                          Но он нагрянул как – то сразу!

                          И расцвели для вас цветы,

                          Как не цвели ещё не разу!

Воспитатель:   Букеты, музыка, стихи

                           И светлый от улыбок зал! –

                           Всё это вам, выпускники!

                           Сегодня ваш последний бал!

1-й ребёнок   Наш сад сегодня приуныл…

                        И мы грустим, совсем немного.

                        Вот день прощанья наступил,

                        И ждёт нас дальняя дорога!

2-й ребёнок       Оставив здесь кусочек детства,

                            Уходим в первый школьный класс.

                            Но с вами будем по – соседству,

                            И вспомним вас ещё не раз!

3-й ребёнок   Не раз мы вспомним, как играли,

                        И сколько было здесь затей!

                        Как рисовали вечерами

                        И лес, и маму, и ручей!

4-й ребёнок     Как книжки добрые любили

                          В кружочке, сидя, почитать,

                          Как на экскурсии ходили,

                          Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!

5-й ребёнок  А праздники, какие были!

                       А как мы праздники любили!

                       А как красиво танцевали!

                       Какие мы балы давали!

         Танец с цветами под музыку «Куда уходит детство», муз. А. Зацепина.

6-й ребёнок   Мы вспомним группу и игрушки,

                        И спальни ласковый уют,

                        А как забыть друзей, подружек,

                        С кем столько лет дружили тут!

7-й ребёнок        Нам будет не хватать рябины,

                             Что нас встречала каждый раз,

                             И так приветливо кивала:

                             «Мол, с добрым утром! В добрый час!»

8-й ребёнок   Да, мы грустим, совсем немного,

                        И время не вернуть назад.

                        И нам пора, пора в дорогу,

Все дети:  Прощай, любимый детский сад!

      Исполняют песню «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс» муз. и сл. М. Еремеевой  (Журнал «Музыкальный руководитель» №2 2007 г.)                                   

       и садятся на стульчики.

1-й ведущий:  Многое вы будете вспоминать из жизни в детском саду, но

                         больше всего вам, ребята, наверное, нравились праздники, где

                         вы попадали в сказку.

2-й ведущий:  В мире много сказок –

                                               грустных и смешных,

                         И прожить на свете

                                                 нам нельзя без них.

                         В сказке может

                                                 всё случиться…

1-й ведущий:  …Слышите? Гостья в двери к нам стучится,

                          Скажем: «Сказка, заходи!»

 

  Звучат фанфары.

Церемонимейстер:  Сказочное времечко – времечко желанное,

                                    Тихо начинается сказка долгожданная.

                                    Королевство сказочное чудесами славится,

                                    Публика, внимание!

                                    Сказка начинается!

  (открывается занавес, выходит Король, за ним 2 советника).

Король (оглядывая зал): Скажите, стёкла мы давно не протирали?

Советники (вместе): Ваше Величество, позвольте!

Король. Паутина в зале!

Советники. Да где?

Король. Мне казалось всё в порядке (вздыхает). Жизнь в королевстве

           протекает гладко, и всё – таки дворец наш заскучал.

1-й советник. Давайте устроим бал!

2-й советник (недовольно) Ну, что ж, идея, в общем, неплохая.

1-й советник. Король об этом и без ваших реплик знает!

Король.  Да ссориться вы каждый день готовы…

2-й советник. Выходит, мне нельзя сказать и слова?

1-й советник (толкает 2-го советника): Опять ты за своё! Так получай!

Король. Молчать!!! И смирно!!! (пауза)

               Ну – ка, отвечай

               Что ты про бал там начал говорить?

1-й советник. Да, бал! Героев сказок надо пригласить. Не собирались вместе

               мы сто лет!

Король.  Ну что ж, мне нравится такой проект.

2-й советник. Назначьте день, зависит всё от вас!

Король. Сегодня же! Немедленно! Сейчас!!!

(Король уходит надевать мантию и праздничную корону)

Звучат фанфары, выходят советники и читают указ:

1-й советник. Согласно королевскому указу,

                         Собравший нас знакомый старый зал…

2-й советник.  Сегодня станет местом бала сказок.

                          Да будет так! Король так приказал!

(Советники уходят за Королём).

Церемонимейстер.  Его Величество Король!

    (выходит Король, за ним идут советники. Король садится на трон.)

Звучит музыка. Все участники ходят парами по залу, при встрече здороваясь друг с другом – лёгкий поклон или реверанс.

Церемонимейстер. Гости прибыли! (Все садятся на свои места.

Принц и спящая красавица, делают круг по залу, подходят к Королю)

Церемонимейстер.  Принц и спящая красавица!

Король.  Как я не видел вас давно!

Принц.  Так это и не мудренно:

                Веретеном принцесса укололась

                И вдруг заснула на сто долгих лет!

                Все во дворце заснули тоже

               Об этом говорил весь белый свет!

Король.  Ну надо же какой скандал!

Спащая красавица.  А я об этом и не знала!

                                     Вот тут и появился принц мой милый

                                     И опустился на колени предо мной

                                     Разрушил сон столетний мой постылый

                                     И он назвал меня своей женой!

Король. Примите и мои вы поздравленья,

               Ваш брак сулит лишь счастье, без сомненья!

Церем. – т.  Златовласка!

Златовласка.  Я к вам пришла из старой доброй сказки,

                         Я с золотыми волосами рождена,

                         Зовут меня принцесса Златовласка –

                         Сестёр двенадцать, но такая я одна.

                         Как солнце яркое волос сверкает прядь.

1-й советник.  Ты так прекрасна, глаз не оторвать.

Король.  Мы рады вам (поворачиваясь к Златовласке)

                 Мы рады всем своим гостям!

Церем. – р. Солдат и принцесса!

Солдат принц.  Бродил солдат по свету,

                            Огниво раздобыл…

Принцесса.  Меня в окно кареты

                       Увидел, полюбил.

Солдат принц. Волшебное огниво, конечно помогло…

Принцесса. Всё было так красиво

                     И время быстро шло…

Солдат принц. Мы поженились вскоре…

Принцесса. И перестали спорить…

Солдат принц. Ты перестала спорить?!

Принцесса (топнув ногой): Я перестала спорить!

1-й советник.  Все что – то заскучали…

                          А ну, не унывать!

2-й советник.  Да разве не понятно?

                            Хотят все танцевать!

                               Танец «Полонез».  

Церем. – р. Василиса Прекрасная!

Король.  Без лягушачьей кожи вы прелестны!

Василиса (возмущённо): Король! Такие шутки неуместны! (Хочет уйти, но её задерживает советник )

1-й советник.  Да ты куда? Постой!!!

2-й советник.  Один момент!

                          Не так вы поняли,

                          Ведь это комплимент!

Василиса.  Что ж, так и быть,

                     Я не сержусь на вас.

                     Вы прощены, король, на этот раз!

Церем. – р.  Белоснежка и Принц!

Король.  Мне зависть вашей мачехи понятна

                 Ведь ваша красота – невероятна.

Принц.   Вы правы, лишь хочу сказать

                От Белоснежки глаз не оторвать.

Белоснежка.  Ну что вы, что вы, я б сказала

                         Красавиц здесь и так не мало!

Король. А где же ваши гномы?

Белоснежка.  Они не любят уезжать из дома!

Церем. – р.  Принц Эльф и Дюймовочка!

Король.  Как рад за вас, что всё так разрешилось

                 Не с жабой, не кротом…,

                 А с принцем всё сложилось.

Дюймовочка.  Ах, дорогой король,

                          Как рада я сама

                          От участи плохой

                          Ведь ласточка спасла

                          В страну цветов и эльфов я попала

                          И там судьбу свою я отыскала.

Принц Эльф.  Я благодарен до сих пор

                          Той доброй птице,

                          Что подарила мне любовь

                          И что я смог жениться.

Церем. – р. Принц – изобретатель и принцесса!

Король. Кого я вижу! Вы, принц – свинопас?

               Ну, признавайтесь, как дела у вас?

Принц – изобр. –ль.   Все знают: я люблю изобретать.

Так много я успел всего создать:

  Трещотку, что играет всё на свете,

И карусели – их так любят дети,

                                       Утюг, и паровоз, и самолёт!

                                       Изобретеньям потерял я счёт!  

Принцесса.  Жалею принц,

                      Что к вам была не справедлива

                       Капризна, своенравна, горделива.

                       Простите, я исправлюсь, умоляю,

                        Мне дайте снова шанс…

Принц. Ну что ж, я вас прощаю.

1-й советник. Я вас прошу, не ссортесь никогда

                         Пусть сказка будет доброю всегда.

2-й советник.  Да, делу - время, а потехе – час!

                          Что ж, наступил веселья миг для нас!

                                Исполняется танец «Менуэт»

Церем.-р.  Алладин и Жасмин!

Алладин.  Как только получили приглашенье

                   Ковёр доставил нас сюда без промедленья.

Жасмин.  Из Агробы отец мой шлёт привет

                  Желает в здравии прожить вам много лет!

Король. Надеюсь, что в пути вы не устали

               Вас рады видеть в этом зале!

Церем –р. Принц трубадур и принцесса!

Король.  Да это трубадур с принцессой! Как добрались?

Принцесса. Спасибо, всё чудесно!

Король. А где же ваши милые друзья – осёл, петух, кот, пёс?

               Не вижу я?

Принц.  Они смущаются и при дворе робеют. Прийти на бал, король, они не смеют.

Король.  Как жаль! Я так люблю все ваши песни!..

Принцесса. Так в чём же дело?

                      Мы споём их вместе!

                       Песня «Ах, сударыня» (дуэт Эмиля и Эмилии)

Церем. – р.  Принцесса на горошине и принц!

Принц.  Я наконец нашёл себе невесту!

               Принцессу, настоящую принцессу!

               Прошла она такое испытанье!…

Принцесса (смущенно): Не стоит это вашего вниманья.

                                          Я до сих пор как вспомню, так дрожу!

Король.  О чём вы, право, не пойму?..

Принцесса. Ах, ни за что я не скажу!

Принц.  Да, ну же, не упрямься, дорогая,

               Рассказывай скорей!

Принцесса. Ну я не знаю…

                     В гостях была я у его родни,

                     И ночевать меня оставили они.

                     И вот всю ночь я не сомкнула глаз,

                     Хоть было сто перин, а не один матрац!

Принц. А оказалось, что всему виной

              Горошина, положенная мной!

Принцесса. Вся в синяках, такого не забыть!

                     Не сразу я смогла его простить…

Принц.  Но беды все забудутся когда – нибудь,

               И ради счастья стоит потерпеть чуть – чуть.

Король.  Как верно сказано, принц!

Церем. – р.  Принц Эрик и принцесса Карамелька!

1-й советник. И по – другому быть не суждено

                         Зло в сказке побеждённым быть должно.

Король. Вы правы. Щелкунчику, принцессе – слава!

               Под Новый год, с мышинною ордой,

               С тройной крысиной головой

               Сразилися, без промедленья.

Эрик. Волшебное случилось превращенье.

Принцесса. Его душа меня пленила,

                     И даже в образе ужасном полюбила.

Король.  Не нужно грустных слов друзья

                А – то сейчас заплачу я.

Церем. – р. Принц и Золушка!

Золушка. Простите, что пришлось нам опоздать!

Принц.  Вот эта дама (показывает на Золушку)

               Любит туфельку терять.

               Не раз нам приходилось возвращаться…

Золушка. Ах, принц! Вам только б насмехаться!

Принц.  Помилуйте, мадам, какой тут смех?

1-й и 2-й советники.  Что будем разбираться тут при всех?!

Король. Итак, все в сборе! Музыка, играй!

           (Золушке) Но туфельку ты больше не теряй!

Церем. – р.  Полька!

                         (раздаётся стук в дверь)

Король.  Что там узнайте поскорей!

                 Да что вы встали у дверей?

1-й и 2-й советники.  Письмо!

Все.  Письмо?

Король.  Вот это да!

Золушка.  Неужто где- нибудь беда?

Принц Золушки. Ну почему -беда? Наоборот,

                               Нам кто – нибудь привет, наверно, шлёт!

Златовласка и её принц. Собралась на балу вся знать.

                                И кто бы стал сюда писать?

Солдат.  А может, это происки злых сил?

                Письмо я сжечь бы попросил!

Принцесса из сказки «Огниво».  Да что вы? Нас – то не смешите!

                           Король, скорей письмо прочтите!

Король.  А вдруг все буквы я забыл?

                Ну ладно, где конверт?

2-й советник.  Я вскрыл.

Король (читает) «Приглашаем всех жителей Сказочного королевства в

          1-й класс. Школа.»

Принцесса на горошине.  Вот неожиданная весть…

                       Я так волнуюсь! Дайте сесть!

3-й принц.  Твой обморок придётся отложить –

                     Ведь нужно нам решить, как быть.

Король.  Но зачем же нам учиться?

Принц – изобретатель.  Что вы! Что вы! Пригодиться!

Король. Буквы я и так все знаю

               Письма сам себе читаю!

Принцесса и трубадур. Нет, мы знаем очень мало,

                            Школа – знаний всех начало!

Король.  Подать перо мне сейже час!

              (первый советник подаёт перо и лист, 2-й советник подставляет

                  свою спину, как стол, и король пишет)

                 Я издаю такой указ:

  «Сказочное королевство временно закрывается. Все ушли в школу.        

                                                                                                         Король.» 

Все. Ура!

Иван – царевич. Мы в школу все торопимся учиться.

Василиса.  Со сказками приходится проститься!

                          (Все уходят под музыку  из зала).

 Дети под музыку заходят в зал, выстраиваясь парами, в шахматном порядке.

Ведущий.  Вот пришёл к нам долгожданный

                   Этот день и этот час

                   Собрались мы в этом зале

                   Вместе все в последний раз.

                   Не грустите, ребятишки,

                   Ждёт вас новая страна.

                   Всех, кто с детства любит книжки,

                   Примет с радостью она.

       Исполняется песня «Прощай  детский сад» сл. и муз. Ю. Михайленко

Ребёнок.  Стали мы теперь большими

                  До свиданья, детский сад!

                  На куклы, кубики, машины

                  Бросим мы последний взгляд!

Ребёнок.  На часах поёт кукушка

                  Говорит: «Пора прощаться!»

                  До свиданья, игрушки,

                  Жалко с вами расставаться.

Ребёнок.  Жаль конечно, расставаться,

                 И не знаем мы пока,

                 Плакать нам или смеяться

                 Школа ждёт нас – не игра!

       Песня « Детский сад наш, до свиданья!» муз. и сл. С. Юдиной

Ведущая.  А сейчас наши ребята поделятся с нами мечтами о своём

            будущем.

1-й ребёнок.  У меня растут года,

                        Будет и семнадцать.

                        Кем работать мне тогда?

                        Чем заниматься?

2-й ребёнок. Буду книги читать,

                       К знаниям стремиться.

                       Чтобы очень умным стать,

                       Ездить за границу.

3-й ребёнок. А я очень хочу

                       Топ – моделью броской.

                       Но бабуля говорит,

                       Что они все «доски».

4-й ребёнок.  А я буду шоумен,

                        Весь усатый, яркий.

                        Буду колесо крутить,

                        Получать подарки.

5-й ребёнок. Шоуменом хорошо,

                       А певцом быть лучше.

                       Я бы в Басковы пошёл,

                       Пусть меня научат!

6-й ребёнок. А я хочу, как Галкин, петь,

                       Я могу, я справлюсь!

                       Может, Алле Пугачёвой

                       Тоже я понравлюсь!

7-й ребёнок. Ой, не думай ты о ней,

                       Время тратишь даром.

                       Ты для Аллы Пугачёвой

                       Уже очень старый!

8-й ребёнок. Воспитателем я б стал.

                       Пусть меня научат!

9-й ребёнок. Ты подумал, что сказал?

                       Нервы ведь замучат!

10-й ребёнок.  Буду я работать

                          Президентом нашим.

                          Запрещу по всей стране

                          Манную я кашу!

11-й ребёнок. За меня мечтает мама,

                         Папа, бабушка, друзья…

                         Только парень я упрямый –

                         Поддаваться им нельзя.

                         Все дают советы

                         Мне на перебой.

                         Несмотря на это,

                         Буду я собой!

12-й ребёнок. Мы стихи вам прочитали,

                         Хлопайте, старайтесь.

                         Это вы нас воспитали,

                         Вот и разбирайтесь.

Ведущий.  Конечно, мы немножко пошутили,

                   Чтоб вы у нас сегодня не грустили

                   Про детский сад мы вам исполним песню.

                   Мамы! Папы! Пойте с нами вместе!

         Исполняют песню « Мой добрый огонёк» муз. и сл. З. Роот

                   Внезапно появляется старушка Шапокляк.

Шапокляк. А что это вы тут делаете? Чем это вы тута занимаетесь? А?

   Дергает девочек за бантики, показывает всем язык, строит глазки родителям.

Ведущая. Ой, ребята, кто же это?

Шапокляк. Как кто? Как кто?

               Я вреднее всех на свете,

               Знают взрослые и дети.

               Если что – нибудь не так-

               Постаралась Шапокляк.

               Мы с Ларискою вдвоём

               Очень весело живём!

               Как выходим на разбой

               Все бегут скорей домой.

Ведущая. А – а- а! Ребята, так это же старуха Шапокляк.

Шапокляк. Конечно, Шапокляк! А кто же ещё? Здравствуйте! Слыхала я, что вы в школу путь держите! Верно ли это? Я уже там побывала и такой беспорядок устроила! Ужас! Вы хоть знаете что с собой в школу брать надо?

             Ответы детей.

Ну, ладно, хоть плохо, но знаете, что обязательно с собой в школу брать надо. Главное, рогатку и ложку не забыть! А для девочек главное – помада! Её в первую очередь в портфельчик класть надо! А книг поменьше! Зачем лишнюю тяжесть таскать на себе?

  Интересно, а загадки вы разгадывать умеете? Не слышу… Ещё громче… И чего так орать?! Я ж не глухая.

                     Шапокляк загадывает загадки:

                                               Зимой и летом

Два конца, два кольца.

                   Без окон, без дверей –

                   Ни пуха, ни пера.

Сверху кожа,

                                                       Снизу рожа,

              Посредине – пустота.

 Дети разгадать её загадок не могут, т.к. в загадках всё перепутано. Шапокляк хихикает, требует ответов.

Ведущая. А сейчас мы проверим тебя – отвечай вместе с детьми.

                           Проводится игра «Мозговой штурм»

Вопросы.

  1. В каком месяце дети идут в школу?
  2. Третий день недели?
  3. Перерыв между уроками?
  4. Что больше: 10 или 15?
  5. Сколько времён года?
  6. Зимняя квартира медведя?
  7. Сигнал предупреждающий о начале и конце урока?
  8. Сумка, в которой носят школьные принадлежности?
  9. Геометрическая фигура без углов?
  10. Здание где учатся дети?

                     Шапокляк отвечает неправильно. 

Шапокляк. Ладно, ладно! Поздравляю! Справились! Я могу и подарки всем подарить! Хотите? Сейчас! (Убегает за дверь, выносит оттуда большую корзину.)

                            Для таких хороших деток

                            Мне не жалко ничего!

                            Принесла я вам подарки  -

                            Нет таких ни у кого!

                            Вот рогатка вам, ребятки,

                            Чтобы в птичек пострелять!

                            Вот вам шумный пистолетик,

                            Чтоб друг друга попугать!

                            Этим камнем тяжеленным

                            Нужно окна выбивать!

                            Этой палкой – выручалкой

                            Во все стороны махать! Вот так!

          Бегает по залу и пугает детей.

                            Хороши мои подарки?

Ведущая.  И нисколько не хороши, забери их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые в школе вовсе не нужны. Лучше их выбросить! Правда, ребята?

Шапокляк.  Ой – ей – ёй! Вы – ы – ыбросить! Тоже мне. Много вы понимаете! Да всем этим вещичкам цены нет! И вообще скучно мне тут у вас! Шуток не понимаете, веселиться не умеете! Пойду в другой детский сад. Там дети весёлые, балованные, непослушные! А вы сидите тут и дальше скучайте!

                         Шапокляк уходит с гордым видом.

                        Дети выходят на середину зала.

Ребёнок. Замер зал в торжественном молчании,

                Ждут заветных слов друзья.

                Мы сегодня скажем на прощание

                То, что не сказать нельзя!

Ребёнок.  Спасибо, милый детский сад,

                  За ласку и заботу,

                  За то, что мама утром шла

                  Спокойно на работу!

Ребёнок.  Наш  детский сад с утра украшен

                  Сегодня праздник выпускной

                  И мы гордимся садом нашим

                  Ведь он для нас, как дом родной.

Ребёнок. Нам хочется учиться  -это верно!

                Отличниками станем непременно.

                Но будем часто вспоминать,

                  Как научились здесь читать.

Ребёнок.  Вы с нами много рисовали,

                 Лепили, весело играли,

                 Добру нас, верности учили

                 И ласку каждый день дарили.

                 Вы танцевать учили нас

                 Полонез и плавный вальс.

Ребёнок.  О вальсах сказано не мало,

                  Он в песнях и стихах воспет!

                  И сколько б танцев не бывало,

                  А лучше вальса танца нет!

Ребёнок.  Валь прощальный,

                 Чуть печальный

                  Нелегко кружиться в нём!

                  Вальс прощальный, провожальный,

                  В лёгком платье выпускном!

                        Исполняется Вальс.

Ребёнок.  Мы расстаёмся с детским садом,

                  И всё – таки грустить не надо!

                  Ведь золотым осенним днём

                  Все вместе в школу мы пойдём!

Ребёнок.  Мы даже не заметим сами,

                  Как станут все вокруг друзьями!

                  Но будем помнить мы всегда…

Все вместе.  Как первый раз пришли сюда!

                    Исполняется песня «Прощальный вальс»  муз. Е. Филипповой,  

      сл. С. Юдиной  

  Слово предоставляется заведующему детским садом.

  Слово предоставляется родителям.

          Исполняется песня «Вальс расставания» муз. В. Литвинова, сл. Л. Хохловой

Воспитатели.

Ну что ж, пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так каждый год – уходят дети,

И кажется всех лучше  - эти!

А вас из сада провожая,

Мы что – то ценное теряем!

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго – долго.

Желаем вам на всём пути

Легко и радостно идти!

Пройдут года, и утром ранним

Вы приведёте к нам сюда

Своих детей на воспитанье,

Мы будем ждать их, как всегда.

С улыбкой встретим ваших деток

И скажем им: «Мы рады вам!

Любить вас будем так же крепко,

Как ваших милых пап и мам!»

Ну, а пока – счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут.

А малыши, прощаясь, скажут:

Вон, первоклассники идут!

             

Музыкальный руководитель

О. Н. Батищева

д/с «Северное сияние»

п. Нижнесортымский

Сургутский район


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бал-маскарад в сказочном королевстве. Сценарий новогоднего утренника.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Взрослые: ведущая - Зима, Царь, Воевода, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.Дети: феи и мушкетёры....

Выпускной бал " В сказочном королевстве".

Отличная возможность показать каждому ребёнку свои таланты. Все девочки в этом празднике принцессы из сказок, а мальчики-принцы. У каждой пары есть музыкальный номер....

Тема. Сказочное королевство Шарля Перро.

Программное содержание: Закрепить знания детей о последовательности чисел натурального ряда. Формировать умение находить неправильное изображение цифры по написанию. Закрепить умение соотносить количе...

"В сказочном королевстве состоится бал - маскарад"

Сценарий проведения Новогоднего праздника с детьми старшей группы.Предлагаемый сценарии является небольшим театрализованным представлением, в основе которого лежит сюжетная линия, объединяющая действу...

Игра – путешествие «В сказочное королевство - на бал к Золушке»

Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия....

Конспект занятия по математике в старшей группе .Тема. Путешествие в сказочное королевство Математики.

Задачи. Обобщить полученные знания о способах сравнения чисел. Упражнять в счете в пределах семи. Закреплять навыки порядкового счета. Обучать приемам решения задач практическим способом. Обогащать сл...

Итоговое занятие 3года обучения. Тема. Сказочное королевство Корнея Чуковского.

Цели:1 Выявить знания детей по разделам программы    2Развивать внимание, тактильно двигательное восприятие, логическое мышление, речь. 3Воспитывать интерес к миру сказок, желание ...