Родительское собрание "Один день из жизни пчелок"
презентация к уроку (средняя группа)

Козлова Марина Георгиевна

Родителям детей группы "Пчелки" предоставили уникальную возможность "прожить " один день времяпровождения своего ребенка в дет саду. проиграв  все режимные моменты. родители убедились в том, что каждая минута, которую ребенок проводит в саду, не проходит зря! чего и всем желаем!! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rod_sobr_gr_no3_may.doc56 КБ
Файл na_sobranie.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание

во второй младшей группе №3 «Пчелки»

«Один день из жизни «Пчелок»

Воспитатель: Козлова М.Г.

Цель:

1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей

2. Эмоционально сблизить  всех участников образовательного процесса, организовать  их общение в неформальной обстановке.

Форма проведения:

родительский вечер

Оборудование:

Выставка творческих работ детей

Презентация «Один день из жизни «пчелок»

Памятки

Музыкальное сопровождение

План проведения родительского собрания:

Вступительное слово воспитателя.  

Показ презентации. Совместная работа. «Знаете ли вы…»  (шуточная викторина для родителей)

Интерактивная игра с родителями. «Зажги свечу» (минута откровений). Вопросы родителей.

Разное. Заключительное слово воспитателя группы.

Ход собрания

  1. Вступительное слово воспитателя

Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?

Пускай детишки разные, все умиляют нас.

Со щечками, с веснушками, с прическою и без,

Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.

Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,

Машинками играются и прыгают с мячом.

Такие они разные все наши малыши,

Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…

- Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. давайте в этот вечер вспомним все хорошее, что мы вместе за этот  учебный год прошли и пережили. Вспомните наши первые встречи, Ваши дети пришли к нам маленькими, всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризули. Конечно же, нет. Они совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать. Маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

Сегодня мы вместе с детьми вспомним, как провели этот год в детском саду. Мы с вами увидим, как изо дня в день дети приучались жить по режиму, становились самостоятельными и ответственными.

 Презентация (Пока идет показ презентации, воспитатель кратко говорит родителям, какие успехи у детей)

Заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее. В течении года дети многому научились.

Дети развивались соответственно своему возрасту по следующим образовательным областям: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие, а также социально – коммуникативное направленное на развитие культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания и коммуникативного взаимодействия.

В течение года у детей сформировались простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Большинство научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.

      В художественно-эстетическое развитии ещё не все дети научились:

-правильно держать карандаш, кисть.

-раскрашивать, не выходя за контур.

-проводить прямые, волнистые, округлые линии.

- основные цвета различают все.

     Дети умеют пользоваться пластилином:

- раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями;

- отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,

- сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ).

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как она направлена на развитие творчества, воображения, фантазии, мелкой моторики. Во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И конечно же их радует результат.

Познавательное развитие:

Умеют различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий, длинный -короткий.

Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т.д. Осень, зима, весна.

Узнают и называют овощи, фрукты, где они растут.

Различают диких и домашних животных, называют их детёнышей.

Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, птицы, транспорт.

Знают геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, на что они похожи, и чем они отличаются. Из геометрических фигур выкладывают картинку по образцу.

Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.

В речевом развитии: дети знают стихи, пальчиковые игры, русские народные сказки, с удовольствием драматизируют их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.

Дети с удовольствием играют со строительным материалом.

Сооружают элементарные постройки по образцу и обыгрывают их. Также с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры.

В группе проводились праздники, такие как: Праздник Осени, День матери, Новый год, Масленица, 8 марта.

Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай,».

В течении года, проходило много конкурсов и выставок на разные темы.

  1. Ход собрания «Один день из жизни «Пчелок».

1 станция. Зарядка.

Утренняя гимнастика является насущной необходимостью для детского организма. Кроме того, гимнастика позволяет проснуться на 100%, дарит заряд бодрости и энергии на весь день и поднимает настроение.

Каждый день мы по порядку

В группе делали зарядку.

Вот и стали крепышами-

Не нарадоваться маме.

Все-спортсмены высший класс!

Полюбуйтесь-ка на нас.

 А ну-ка, малыши, маму за руку берите,

На зарядку выходите!

- Совместная с родителями зарядка под веселую музыку.(воспитатель проводит с родителями несколько упржнений)

2 станция. Завтрак.

 Одним из важных факторов, укрепляющих здоровье, является питание. Правильное питание – это фундамент здоровья и долголетия, поэтому очень важно соблюдать правила рационального питания во все возрастные периоды жизни человека.

Мы за столиком сидим,
Вкусный завтрак мы едим.
Постарались повара,
Приготовили с утра.

- Пальчиковая гимнастика «Машина каша» (проводиться с родителями)

Маша каши наварила,

Маша кашей всех кормила. (указательным пальцем правой руки мешают в левой ладошке)

Положила Маша кашу

(сгибают и разгибают кулачки)

Кошке – в чашку,

Жучке – в плошку,

А коту – в большую ложку.

В миску курицам, цыплятам

И в корытце поросятам.

(загибают по одному пальчику на левой руке)

Всю посуду заняла,(разгибают кулачок)

Всё до крошки раздала.

(сдувают крошки с ладошки)

3 станция. Музыкальное занятие

Как известно в задачи детского сада входит не только присмотр, уход, но и образовательная деятельность с детьми, цель которой – всестороннее развитие как физических, так и умственных способностей дошкольников

После завтрака всегда мы занимаемся:

Лепим, рисуем, очень мы стараемся.

Поём мы громко песни и хоровод ведём,

Хлопаем в ладоши, плясать не устаём.

 - Музыкальная разминка совместно с родителями под песню «Самолет».

4 станция. Подготовка к прогулке.

Как правило после образовательной деятельности дети выходят на прогулку, если конечно, позволяют погодные условия.

А раз уж речь зашла о прогулках, то нельзя упустить важный и непростой процесс. как одевание детей перед прогулкой. В зимнее время этот процесс превращается в целое искусство, особенно, когда на прогулку собираемся мы- малыши!

Вам теперь пора гулять.

Всем сапожки надевать!

В пары дружно мы встаём

И на улицу идём.

На данной станции воспитатель проговаривает с родителями о том, что необходимо всегда одевать ребенка в удобную, подобранную по сезону одежду. Если же куртка или ботинки у ребенка новые, а во время прогулки ребенок может помараться, это тоже нужно иметь ввиду. И принести например, другую курточку для прогулки в дет саду. Наступает жаркое время года- обязательно наличие у ребенка- головного убора! Без головного убора утром принимать не буду. Обязательно приучаем ребенка одеваться самостоятельно. Вечером многие родители не дают ребенку самостоятельно одеться, а это нужно обязательно делать

6 станция. Прогулка.

На прогулке у ребят есть время поиграть самостоятельно или с друзьями, а кто-то любит просто посидеть и понаблюдать за другими.

Ни дождиком, ни ветром,

Нас не испугать.

В любое время года

Любим мы гулять. Выходите, ребята, гулять!

Подвижная игра «Солнышко и дождик» ( заранее подготовить обручи для игры)

-Молодцы! Отлично провели время в детском саду, многому научились, многое узнали и повеселились, и поиграли.

  1. Минута откровения «Зажги свечу»

Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в дет саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка

Родители передают и рассказывают под муз. сопровождение.

-Вот наше собрание и подошло к концу. Мы вас всех благодарим за помощь и поддержку. В течение  года вы и ваши дети  участвовали в конкурсах, выставках  внутри детского сада .

-Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

 В заключение нашего собрания хотелось бы прочитать стихи

Мы родителям хотим

Сказать огромное спасибо.

Вас за детей благодарим,

С которыми вы нас сдружили!

Спасибо вам за теплоту,

За дружбу, мир и пониманье.

Спасибо вам и за детей,

За то, что нам их доверяли!

Дорогие родители! Вот и подошла к концу наша встреча. В завершение, хотим попросить вас оставить отзывы и пожелания для нашего сундучка пожеланий.  

Желаю Вам и Вашим детям здоровья, удачи, терпения! Будьте счастливы!

До новых встреч!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе №3 «Пчелки » «Один день из жизни «Пчелок» . Воспитатель : Козлова Марина Георгиевна

Слайд 2

Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей 2. Эмоционально сблизить всех участников образовательного процесса, организовать их общение в неформальной обстановке.

Слайд 3

План проведения родительского собрания: Вступительное слово воспитателя. Показ презентации. Совместная работа. «Знаете ли вы…» Интерактивная игра с родителями. «Зажги свечу» (минута откровений). Вопросы родителей. Разное. Заключительное слово воспитателя группы.

Слайд 24

«Один день из жизни «Пчелок». 1 станция. Зарядка.

Слайд 25

«Один день из жизни «Пчелок». 2 станция- Завтрак.

Слайд 26

«Один день из жизни «Пчелок». 3 станция- Непосредственно-образовательная деятельность Музыкальное занятие

Слайд 27

«Один день из жизни «Пчелок». 4 станция - Подготовка к прогулке. Прогулка

Слайд 28

Минута откровения «Зажги свечу» Вот и закончился учебный год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило? Просим вас поделиться своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижений во время нахождения в дет саду, или рассказать интересную историю из жизни вашего ребенка

Слайд 29

Мы родителям хотим Сказать огромное спасибо. Вас за детей благодарим, С которыми вы нас сдружили! Спасибо вам за теплоту, За дружбу, мир и пониманье. Спасибо вам и за детей , За то, что нам их доверяли !

Слайд 30

Желаю Вам и Вашим детям здоровья, удачи, терпения! Будьте счастливы! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в 1 младшей группе «Один день из жизни садика»

Знакомство с работой группы, режимом.  Игра "Круглый стол"....

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду.

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.Задачи: рассмотреть возраст...

Презентация «Один день из жизни нашей группы» организационное родительское собрание в младшей группе

Знакомство родителей с режимными моментами младшей группы, что поможет соблюдать режим дня дома....

Презентация к родительскому собранию "Один день из жизни группы "Цыплята"

С целью оптимизации взаимодействия с родителями и создания благоприятного климата в группе, на родительскомсобрании была представлена презентация о том, чем педагоги занимаются с детьми  в течени...

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Один день из жизни ребенка раннего возраста в детском саду»Адисова Эльвира Таймасхановна, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20»...