Итоговое родительское собрание в группе ранено возраста «Васильки» На тему: «Подводим итоги 2023-2024 учебного года»
консультация (младшая группа)

Кульшуманова Адиля Батаргалеевна

Итоговое родительское собрание в группе ранено возраста «Васильки»

На тему: «Подводим итоги 2023-2024 учебного года»

Провели:

Кульшуманова А.Б.- воспитатель

Пчёлкина И.В. – воспитатель

2024 г.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка собрания:

  1. Подведение итогов работы за год и планы работы на следующий год.

2. Чему мы научились за год.

     3. Рекомендации по организации летнего отдыха.

     4. Отчет о работе родительского комитета группы.

     5. Техника безопасности в летний период.

«Выпадение из окон» - как предотвратить.(памятки)

     6. Разное.

Ход собрания:

Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году.

Наши ребята подросли и научились многому, предлагаю вам узнать об этом.

Уважаемые родители, мне бы хотелось что бы вы сказали какие изменения произошли с вашим ребёнком в физическом развитии.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

За это год дети научились:

- ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.

-учимся строиться в колонну по одному, круг, находить свое место при построениях.

- большинство детей научились отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках.

 - научились ловить мяч двумя руками одновременно.

- реагируем на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполняем правила в подвижных играх.

Но, не смотря на то, что все хороши есть небольшие трудности. Не все дети включаются в деятельность, отсутствие спортивной формы, учимся ходить друг за другом.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Какие же изменения вы заметили в этой образовательной деятельности?

Что в себя включает, данная образовательная деятельность?

-рисование

-аппликации

- лепка

- конструирование

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учимся проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

- Продолжаем учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

 -Научились набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучаем осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

-Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), начинаем знакомиться с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

-Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»).

Аппликация.

- Учимся предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их. На данный момент выкладывание аппликации в определённой последовательности вызывает у ребят затруднение.  

-Учимся аккуратно пользоваться клеем: работаем на специально приготовленной клеенке; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

-Формируем навыки аккуратной работы. Вызываем у детей радость от полученного изображения.

-Учимся создавать в аппликации на бумаге разной формы, предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету. Закреплять знание формы предметов и их цвета. Развивать чувство ритма.

Пластилин.

Дети познакомились с пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отщипывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Конструирование.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их. Очень любят играть вбольшой конструктор, сами придумывают постройки.

Ещё бы мне хотелось с вами поговорить о не менее важной области развития это:

СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Какие изменения произошли с вашим ребёнком в данной области развития?  

В данной образовательной деятельности у нас возникают проблемы, а именно правила поведения в детском саду,

некоторые дети в нашей группе не понимают или не хотят понимать как нужно себя вести в детском саду, то что существуют определённы правила поведения и нормы общения; так же есть в группе ребёнок который не видит разницу между взрослым и ребёнком.

Вам нужно поработать над:

- навыками организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

- формированием элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

- обеспечить условие для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика. Ведь дети это ваше отражение, они смотрят в первую очередь на вас, и берут примеры так же с вас.

- Так же нужно правильно давать оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Дети успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего мы научили большинство детей последовательно одеваться и раздеваться. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Так же мне бы хотелось сказать, что бы родители набирались терпения и учили детей сами.

Обучая детей навыкам самообслуживания, мы не забывали о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия ребёнка, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготки и туфли. Говорили: «Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось». Поощрения вызывало у ребенка чувство радости, создало уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Научили самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. Обедая за одним столом с детьми, показывали, как правильно есть, как держать ложку, предлагали взять ложку так, как это делает воспитатель. Используем игровые приемы. Во время приема пищи приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Конечно, дети не сразу приобретают необходимые навыки, им требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливать их мылом, смывать, вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Большинство детей моют руки после туалета без напоминания воспитателя, после прогулки, по мере загрязнения, если после обеда грязные не берут стул пока не помоют руки 

-Сформировали элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

В данной области какие изменения вы заметили у своего ребёнка?

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный. Размер (большой, маленький). Формы (круг, квадрат, треугольник).

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Математическое развитие

-умеют видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.).

- различают понятия «много», «один»,

-находят один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользуются словами «много», «один», «ни одного».

- Познакомились с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.

- Ориентируются во времени суток: день — ночь, утро — вечер.

Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей.

Речевое развитие

Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар.

Несмотря на положительные результаты есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, участвовать в беседах, обсуждениях, большое внимание уделить развитию речи: пальчиковая игра, дыхательные упражнения, разучивание стихов, песен.

  1. Планируя отдых с ребенком - дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение - это бабушки и дедушки.
    Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2021».
Подготовлены небольшие памятки о летнем отдыхе.

3.По третьему вопросу выступит председатель родительского комитета разновозрастной группы раннего возраста «Васильки» - Галиева Т.В.

Она расскажет о результатах работы родительского комитета за прошедший 2023-2024 учебный год.

В итоге, мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!

Продолжать заниматься с детьми в игровой форме в домашних условиях.

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx26.72 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в группе ранено возраста «Васильки»

На тему: «Подводим итоги 2023-2024 учебного года»

Провели:

Кульшуманова А.Б.- воспитатель

Пчёлкина И.В. – воспитатель

2024 г.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Повестка собрания:

  1. Подведение итогов работы за год и планы работы на следующий год.

2. Чему мы научились за год.

     3. Рекомендации по организации летнего отдыха.

     4. Отчет о работе родительского комитета группы.

     5. Техника безопасности в летний период.

«Выпадение из окон» - как предотвратить.(памятки)

     6. Разное.

Ход собрания:

Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в старшую группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году.

Наши ребята подросли и научились многому, предлагаю вам узнать об этом.

Уважаемые родители, мне бы хотелось что бы вы сказали какие изменения произошли с вашим ребёнком в физическом развитии.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

За это год дети научились:

- ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.

-учимся строиться в колонну по одному, круг, находить свое место при построениях.

- большинство детей научились отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках.

 - научились ловить мяч двумя руками одновременно.

- реагируем на сигналы «беги», «лови», «стой» и др.; выполняем правила в подвижных играх.

Но, не смотря на то, что все хороши есть небольшие трудности. Не все дети включаются в деятельность, отсутствие спортивной формы, учимся ходить друг за другом.

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Какие же изменения вы заметили в этой образовательной деятельности?

Что в себя включает, данная образовательная деятельность?

-рисование

-аппликации

- лепка

- конструирование

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учимся проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

- Продолжаем учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы.

 -Научились набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучаем осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.

-Закреплять знание названий цветов (красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный), начинаем знакомиться с оттенками (розовый, голубой, серый). Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету.

-Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков (опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап...»).

Аппликация.

- Учимся предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их. На данный момент выкладывание аппликации в определённой последовательности вызывает у ребят затруднение.  

-Учимся аккуратно пользоваться клеем: работаем на специально приготовленной клеенке; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

-Формируем навыки аккуратной работы. Вызываем у детей радость от полученного изображения.

-Учимся создавать в аппликации на бумаге разной формы, предметные и декоративные композиции из геометрических форм и природных материалов, повторяя и чередуя их по форме и цвету. Закреплять знание формы предметов и их цвета. Развивать чувство ритма.

Пластилин.

Дети познакомились с пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отщипывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Конструирование.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик, башенки, дорожки. И с удовольствием обыгрывают их. Очень любят играть вбольшой конструктор, сами придумывают постройки.

Ещё бы мне хотелось с вами поговорить о не менее важной области развития это:

СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Какие изменения произошли с вашим ребёнком в данной области развития?  

В данной образовательной деятельности у нас возникают проблемы, а именно правила поведения в детском саду,

некоторые дети в нашей группе не понимают или не хотят понимать как нужно себя вести в детском саду, то что существуют определённы правила поведения и нормы общения; так же есть в группе ребёнок который не видит разницу между взрослым и ребёнком.

Вам нужно поработать над:

- навыками организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

- формированием элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

- обеспечить условие для нравственного воспитания детей. Поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика. Ведь дети это ваше отражение, они смотрят в первую очередь на вас, и берут примеры так же с вас.

- Так же нужно правильно давать оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Дети успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего мы научили большинство детей последовательно одеваться и раздеваться. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Так же мне бы хотелось сказать, что бы родители набирались терпения и учили детей сами.

Обучая детей навыкам самообслуживания, мы не забывали о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия ребёнка, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготки и туфли. Говорили: «Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось». Поощрения вызывало у ребенка чувство радости, создало уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Научили самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. Обедая за одним столом с детьми, показывали, как правильно есть, как держать ложку, предлагали взять ложку так, как это делает воспитатель. Используем игровые приемы. Во время приема пищи приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Конечно, дети не сразу приобретают необходимые навыки, им требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливать их мылом, смывать, вытираться полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Большинство детей моют руки после туалета без напоминания воспитателя, после прогулки, по мере загрязнения, если после обеда грязные не берут стул пока не помоют руки 

-Сформировали элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

В данной области какие изменения вы заметили у своего ребёнка?

В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный. Размер (большой, маленький). Формы (круг, квадрат, треугольник).

Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

Математическое развитие

-умеют видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.).

- различают понятия «много», «один»,

-находят один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользуются словами «много», «один», «ни одного».

- Познакомились с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.

- Ориентируются во времени суток: день — ночь, утро — вечер.

Подбирать предметы по цвету и величине (большие, средние и маленькие; 2–3 цветов), собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, чередуя в определенной последовательности 2–3 цвета; собирать картинку из 4–6 частей.

Речевое развитие

Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар.

Несмотря на положительные результаты есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, участвовать в беседах, обсуждениях, большое внимание уделить развитию речи: пальчиковая игра, дыхательные упражнения, разучивание стихов, песен.

  1. Планируя отдых с ребенком - дошкольником, мамы и папы зачастую сталкиваются с множеством возникающих вопросов. Как организовать летнее время, чтобы оно принесло пользу и радость всем членам семьи? Многие взрослые, не имеющие возможность с наступлением летней поры оставить служебные обязанности и взять отпуск, находят замечательное решение - это бабушки и дедушки.
    Старайтесь как можно чаще выезжать за город: прогулки по лесу, отдых на берегу реки или озера способствуют расслаблению и единению с природой.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые вы принесете для оформления выставки «Лето – 2021».
Подготовлены небольшие памятки о летнем отдыхе.

3.По третьему вопросу выступит председатель родительского комитета разновозрастной группы раннего возраста «Васильки» - Галиева Т.В.

Она расскажет о результатах работы родительского комитета за прошедший 2023-2024 учебный год.

В итоге, мы можем смело сказать, что наши ребята дружные, веселые, спортивные, творческие и любознательные. Каждый поистине особенный!

Продолжать заниматься с детьми в игровой форме в домашних условиях.

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год»

Цель: подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей за прошедший учебный год;Задачи:- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;- дать советы и рекомендации роди...

Презентация к итоговому родительскому собранию в группе раннего возраста "Мы выросли!".

Итоговое родительское соьрание в группе раннего возраста очень важно. Не все родители в полной мере понимают и правильно оценивают возможности своих детей, важность и специфику работы с детьми в ДОУ. ...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Успехи нашей группы за год»...

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Лучики» на тему: «Наши дети повзрослели»

Цель собрания: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятел...

Родительское собрание в группе раннего возраста «Васильки» На тему: «Игры, развивающие познавательную активность детей в раннем возрасте»

Родительское собрание в группе раннего возраста «Васильки»На тему: «Игры, развивающие познавательную активность детей в раннем возрасте»  Цель: Формирование представл...

Родительское собрание в группе ранено возраста «Васильки» На тему: «Возрастные Особенности детей раннего возраста»

Родительское собрание в группе ранено возраста «Васильки»На тему: «Возрастные Особенности детей раннего возраста»Цель: углубить знания родителей о психических и физических...