Работа с родителями (памятка)
консультация (младшая группа)
Памятка для родителей адаптация ребенка в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 206.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Что делать, если ребёнок начал ходить в детский сад
Адаптация (от лат. «приспособляю») − это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом. Врачи и психологи различают три степени адаптации ребёнка к детскому саду: легкую, среднюю и тяжёлую. При легкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течении месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели, сон налаживается через 1−2 недели. У ребёнка преобладает устойчиво-спокойное эмоциональное состояние. Во время адаптации средней тяжести сон и аппетит восстанавливаются через 20–40 дней, в течении месяца настроение может быть неустойчивым. Однако при поддержке взрослого ребёнок проявляет познавательную и поведенческую активность, легче привыкает к новой ситуации. Тяжелая адаптация приводит к длительным заболеваниям. У ребенка преобладают агрессивно- разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации; активное эмоциональное состояние , плачь, негодующий крик, либо тихое хныканье, подавленность, напряженность. | Как родители могут помочь своему ребенку в период адаптации к ДОО 1. Важен Ваш уверенный, позитивный настрой на детский сад. 2. Рассказывайте ребёнку, что хорошего и интересного его ждёт в детском саду. 3. Дайте ребенку с собой его любимую игрушку или домашний предмет. 4. Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания ( воздушный поцелуй, поглаживание по спинке и т.д.). 5. После детского сада погуляйте с ребёнком в парке, на детской площадке , поиграйте в подвижные игры. 6. Устройте небольшой семейный праздник вечером.
Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу. Будьте терпеливы и у Вас вместе все получится!!! Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода
|
Причины тяжелой адаптации к условиям ДОО
К моменту поступления в детский сад ребенок должен уметь: - самостоятельно садиться на стул; - самостоятельно пить из чашки; - пользоваться ложкой; - активно участвовать в одевании, умывании. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/01/picture-22078-1485921146.jpg)
Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями /из опыта работы/
7 страниц, краткое содержание:Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/Рекомендуемые методы для знакомства с родителями.Формы семейных отношенийОпределение микроклимата в ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/21/picture-707034-1456067083.jpg)
Работа с родителями Памятка для родителей Искусство наказывать и прощать
Чаще хвалите ребенка, чем осуждайте, подбадривайте детей, вселяйте надежду....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/23/picture-1417120-1661259041.jpg)
"Педагогическая этика в работе с родителями". Памятка для воспитателя
Задача воспитателя заинтересовать родителей жизнью детского сада. и создать условия для передачи им знаний в области воспитания и образования, социализации и укрепления здоровья ребенка. Педагог долже...