Анкета для родителей. Коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
тест
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей.
Коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Социально- коммуникативное развитие ребенка - это процесс, в результате которого он учится устанавливать и поддерживать необходимые контакты с окружающим миром и людьми.
Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества государства.
Уважаемые родители!
Прочтите пожалуйста вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют вашему мнению. Если такого ответа нет, то допишите его.
Ваш пол
Мужской Женский
Ваш возраст_____________
Образование__________________________
Возраст вашего ребенка_________
Пол вашего ребенка
Мужской Женский
1. Общителен ли ваш ребёнок?
- очень
- не очень
- совершенно замкнутый
- Свой вариант__________________________________
2. Общителен ли ваш ребёнок с детьми?
- очень общительный, в большинстве случаев предпочитает играть не один, а с другими детьми
- не очень общительный, чаще предпочитает играть один
- иногда предпочитает играть один, иногда с другими детьми
- Свой вариант__________________________________
3. Если ваш ребёнок общительный, то предпочитает ли он играть:
- с детьми старше себя по возрасту
- с ровесниками
- с младшими детьми
- Свой вариант__________________________________
4. Как ведёт себя ваш ребёнок в игре?
- умеет организовывать детей для совместной игры и для других занятий, берёт на себя в игре только ведущие роли
- одинаково хорошо выполняет в игре как ведущие, лидерские, так и подчинённые, второстепенные роли
- чаще всего в игре берёт на себя второстепенные роли, подчиняясь другим
- Свой вариант____________________________________
5. Каковы взаимоотношения вашего ребёнка с другими детьми?
- умеет дружить и без конфликтов играть с другими детьми
- часто конфликтует
- Свой вариант_____________________________________
6. Делится ли ваш ребёнок игрушками с другими детьми?
- охотно делится
- иногда делится
- не делится
- Свой вариант______________________________________
7. Сочувствует ли ваш ребёнок другим людям?
- всегда сочувствует другому, когда тот чем-то огорчён, пытается его утешить, пожалеть, помочь
- иногда сочувствует, иногда нет
- почти никогда не сочувствует
- Свой вариант_____________________________________
8. Обижается ли ваш ребёнок других детей?
- часто обижает
- иногда обижает
- никогда не обижает
- Свой вариант_________________________________
9. Часто ли ваш ребёнок жалуется взрослым?
- часто
- иногда
- Никогда
- Свой вариант__________________________________
10. Обидчив ли ваш ребёнок?
- очень обидчив
- иногда обидчив
- не обидчив
- Свой вариант___________________________________
11. Справедлив ли ваш ребёнок?
- всегда справедлив
- иногда справедлив, иногда нет
- чаще всего не справедлив
- Свой вариант_______________________________________
12. Ваши пожелания по организации работы по коммуникативному развитию
_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГМО воспитателей групп раннего и дошкольного возрастов по теме: "Социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО".
В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению целей и решению задач именно социально-коммуникативно...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...
Коммуникативные танцы - игры как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
В статье описывается значимость коммуникативных танцев-игр в работе с детьми дошкольного возраста, направления, компоненты коммуникативных танцев-игр при построении танцевальных композиций. В пр...
Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных танцев – игр».
Проект «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста посредством коммуникативных танцев – игр»....

Консультация для родителей. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста
Цель: способствовать оказанию помощи семье в вопросе развития социально-коммуникативных навыков ребенка.Данный материал будет полезен для родителей детей дошкольного возраста, педагогам для консу...

Консультация для родителей "Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста"
Консультация для родителей...

Консультация для родителей «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста».
laquo;Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста»....