Анкета для родителей. Опытно-экспериментальная деятельность
тест

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

          ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                          

 С уважением, О. Г. Гольская.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей.

Опытно-экспериментальная деятельность


Цель: выяснение отношений родителей к опытно-экспериментальной деятельности и интереса к предметам и явлениям окружающей жизни.
Задачи
1. Выявить у родителей, какое принимают участие в экспериментальной деятельности своего ребёнка.
2. Определить с какими предметами родители любят экспериментировать.
3. Воспитывать интерес к познавательно - исследовательской деятельности.
1 вопрос: «Как вы думаете, в вашем ребёнке проявляется исследовательская активность?» Если да, то в чём именно?http://images.easyfreeclipart.com/1456/clip-art-illustration-for-your-design-scrapbook-album-postcard--1456471.jpg

1) любит возиться с водой, снегом, резать бумагу, наблюдает за растениями, животными. 
2) его интересует образование мыльных пузырей, превращение снега в воду.
3) наблюдение, открытие для себя чего - то нового.

4) с красками экспериментируем, с цветными стёклышками.

5) находясь на прогулке, мой ребёнок интересуется окружающей средой, животными и растительным миром. находясь дома интерес проявляет к бытовым приборам, содержимым шкафов, кухонной утварью..
6) в этом возрасте ему многое интересно и вся его деятельность - исследование.

7) свой вариант

2 вопрос: "С какими предметами и материалами любит экспериментировать Ваш ребёнок?".

1) песок, кинетический песок, радужный песок, пластилином, массой для лепки, с красками, бумагой и др.

2) водой, мылом, пеной в ванной

3) природным материалом, крупой, песок, камушки, растения

4) конструктором

5) мебель, игрушки, музыкальные инструменты, бытовая техника.

6) свой вариант

3 вопрос: "Какое участие Вы принимаете в экспериментальной деятельности

Вашего ребёнка?".

1) наблюдаем за происходящими вокруг явлениями;

2) показываем различные превращения, вырезаем, лепим;

3) стараюсь помочь, подсказать;

4) как правило это контроль с участием;

5) наблюдаю за действиями, если требуется помощь, помогаю;

6) слежу за безопасностью, стараюсь заинтересовать;

7) активное участие;

8) свой вариант

4 вопрос: "Как Вы думаете, нужно ли поддерживать в ребёнке желание экспериментировать?".
Если ДА, то почему?. 
1) во время эксперимента ребёнок получает ответы на вопросы
2) для развития
3) развитие мыслительной деятельности, анализа воображение, эмоционального фона.
4) так как ребёнок познаёт мир
5) развивает познавательную активность ребёнка, творческие способности.
6) для интеллектуального развития.
7) это способствует развитию логики, познанию мира.
8) свой вариант
5 вопрос: "Насколько эмоционально ребёнок относится к интересному для него занятию, связанную с экспериментированием?".
1) проявляет заинтересованность, расспрашивает.

2) по – разному.

3) иногда не очень эмоционально; когда как; эмоционально.

4) удивляется, задаёт вопрос.

5) исследует скрупулезно и настойчиво.

6) свой вариант
6 вопрос: "Часто ли ребёнок задаёт вопросы? Какие именно?".
На 7 вопрос: "Создаёте ли вы условия для проведения опытов?". 
1)всегда

2)иногда
3)если это касается образовательного процесса (изучение цвета, красок, то да).

4)  по мере возможности.

5) обстановка в квартире этому не способствует.
8 вопрос: "Знакомите ли Вы своего ребёнка с правилами поведения в природе?". 
Спасибо за участие!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников"

В консультации я кратко раскрываю актуальность данной темы, а так же основные принципы и приёмы работы. Консультация будет полезна воспитателям,а так же методистам МБДОУ....

Буклет для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность для детей дома»

Детское экспериментирование — средство интеллектуального развития дошкольников. Ребенок – дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода ...

Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность детей в семье"

Консультация для родителей, поможет родителям организовать экспериментальную деятельность дома...

Консультация для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность дома"

В каждом ребенке заложено стремление познавать окружающий мир. Дети каждый день стараются узнать что-то новое, и у них всегда много вопросов. Им можно объяснять некоторые явления, а можно наглядно пок...

Консультация для родителей "Опытно - экспериментальная деятельность детей дома"

В консультации рассказывается как поддержать познавательный интерес и инициативу ребёнка,  как в домашних условиях организовать экспериментальную деятельность дошкольников...

Консультация для родителей «Опытно - экспериментальная деятельность детей дома»

Консультация для родителей«Опытно - экспериментальная деятельность детей дома»...

Анкета для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность"

Анкета для родителей "Опытно-экспериментальная деятельность"...