Главные вкладки
Анкета для родителей.Сказкатерапия для преодоления гнева у детей дошкольного возраста
тест
Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!
Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.
P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД
Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).
Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:
«Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."
ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.
ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.
Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.
С уважением, О. Г. Гольская.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
Сказкатерапия для преодоления гнева у детей
Уважаемые родители!
Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, предлагаемых ниже. Ваши ответы помогут выяснить Ваше отношение к нашей работе по использованию сказок для преодоления гнева у дошкольников.
Цель данной анкеты: использование сказкотерапии для преодоления гнева у дошкольников при организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми; знакомство с различными произведениями и их применение в разных формах работы в детском саду и вне детского сада.
Прочтите, пожалуйста, вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению. Если такого ответа нет, то допишите его.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Ваш пол_______________ Ваш возраст __________Образование_______________________
Возраст Вашего ребенка________
Пол Вашего ребенка___________
1. Любит ли Ваш ребенок слушать сказки?
- Да, любит.
- Нет, не любит.
- Затрудняюсь ответить.
2. Как Вы относитесь к детской литературе?
- Положительно.
- Нейтрально.
- Отрицательно.
3.Часто ли Вы читаете своему ребенку сказки?
- Да, часто.
- Редко.
- Затрудняюсь ответить.
4. Как Вы относитесь к работе по преодолению гнева у дошкольников при помощи сказок в группе ДОУ?
- Положительно, это интересно.
- Нейтрально.
- Отрицательно, это неинтересно.
5. Хотели бы Вы, чтобы ребенок проявлял интерес к сказкам дома?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
6. Интересно ли было Вам и вашему ребенку принимать участие в мероприятиях по внедрению сказок для преодоления гнева у детей?
- Да, интересно.
- Нет, неинтересно.
- Затрудняюсь ответить.
7. Хотели бы Вы, чтобы работа с гневом по средствам сказкотерапии продолжалась в группе, которую посещает Ваш ребенок?
- Да.
- Нет.
- Затрудняюсь ответить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Актуальность. Плавание являетя уникальном видом физических упражнений и относится к более массовым видам спорта. Специфицеская особенность связана с двигательной особенностью в водной среде, чем...
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГРЫ»
Не всем детям общение с водой доставляет радость. Среди них встречаются и те, кто имеет негативный опыт общения с водой. Причины приобретения такого негативного опыта могут быть различны. Этот материа...
программа на преодоления страхов у детей дошкольного возраста.
Необходимость введения данной программы обусловлена запросом родителей, которые жалуются на то, что их ребенок боится темноты, привидений, сказочных персонажей (приведений, Шредеров, Бабу Ягу и ...
"Причины возникновения и пути преодоления страхов у детей дошкольного возраста"
Все детство пронизано множеством страхов, большинство которых изживают себя с возрастом. Однако страхи, которые подкрепляются неверным воспитанием ребенка, сохраняются порой на всю жизнь. Корни пробле...
Музыкальная игра, как одно из средств преодоления застенчивости у детей дошкольного возраста
В статье рассматривается проблема застенчивости детей дошкольного возраста. Отражены основные аспекты поведения, а также методики выявления застенчивости и способы коррекции посредством игр....
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
В статье рассматривается современный комплексный подход к преодолению заикания, а также опыт инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с заиканием....
Консультация для педагогов "Подходы к коррекционно - развивающей работе по преодолению тревожности у детей дошкольного возраста"
В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при наличии зд...