Анкета для родителей.Сказкатерапия для преодоления гнева у детей дошкольного возраста
тест

Гольская Оксана Геннадьевна

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Уважаемые студенты, на мой взгляд, это важно!

          Советую Вам пройти по разделам " Навигации" и почитать интересные статьи или посмотреть презентации, дидактические материалы по предметам (педагогика, методика развития детской речи, теоретические основы взаимодействия ДОО и родителей); материал для подготовки к зачётам, контрольным работам, педагогической практике, экзаменам, курсовым и дипломным работам; организации мониторинга в ДОО. Буду рада, если информация, размещённая на моём сайте, поможет Вам в работе и учёбе.

 

P.S: УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД

          Если вы скопировали текст или фотографии и не указали источник - ЭТО ПЛАГИАТ (плагиат выражается в публикации под своим именем чужого произведения, а также в заимствовании фрагментов чужих произведений без указания источника заимствования).

       Сегодня цитирование или бесплатное использование отдельных элементов или отрывков произведения другого автора в собственной работе законодательство России допускает без какого-либо согласования с правообладателем. Вот цитата из 4-й части Гражданского кодекса РФ:

          Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях:

       «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования..."

          ПОМНИТЕ!!! Ваша работа при использовании цитирования совершенно не утратит уникальности, скорее, наоборот, благодаря разнице в вашем мышлении и автора первоисточника.

          ВСЕГДА, КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ИЛИ ИДЕИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ.

Благодарю Вас за то, что посетили мой сайт. Желаю всем творческих успехов.

                                                                                                                                                                          

 С уважением, О. Г. Гольская.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Сказкатерапия для преодоления гнева у детей

Уважаемые родители!

Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, предлагаемых ниже. Ваши ответы помогут выяснить Ваше отношение к нашей работе по использованию сказок для преодоления гнева у дошкольников.

Цель данной анкеты: использование сказкотерапии для преодоления гнева у дошкольников  при организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми; знакомство с различными произведениями и их применение в разных формах работы в детском саду и вне детского сада.

Прочтите, пожалуйста, вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют Вашему мнению.  Если такого ответа нет, то допишите его.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

Ваш пол_______________ Ваш возраст __________Образование_______________________

Возраст Вашего ребенка________

Пол Вашего ребенка___________

1. Любит ли Ваш ребенок слушать сказки?

  1. Да, любит.
  2. Нет, не любит.
  3. Затрудняюсь ответить.

2. Как Вы относитесь к детской литературе?

  1. Положительно.
  2. Нейтрально.
  3. Отрицательно.

3.Часто ли Вы читаете своему ребенку сказки?

  1. Да, часто.
  2. Редко.
  3. Затрудняюсь ответить.

4. Как Вы относитесь к работе по преодолению гнева у дошкольников при помощи сказок в группе ДОУ?

  1. Положительно, это интересно.
  2. Нейтрально.
  3. Отрицательно, это неинтересно.

5. Хотели бы Вы, чтобы ребенок проявлял интерес к сказкам дома?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

6. Интересно ли было Вам и вашему ребенку принимать участие в мероприятиях по внедрению сказок для преодоления гнева у детей?

  1. Да, интересно.
  2. Нет, неинтересно.
  3. Затрудняюсь ответить.

7. Хотели бы Вы, чтобы работа с гневом по средствам сказкотерапии продолжалась в группе, которую посещает Ваш ребенок?

  1. Да.
  2. Нет.
  3. Затрудняюсь ответить.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Актуальность. Плавание являетя уникальном видом физических упражнений и относится к более массовым видам спорта. Специфицеская особенность связана с двигательной особенностью в водной среде, чем...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОДОБОЯЗНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВАМ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ИГРЫ»

Не всем детям общение с водой доставляет радость. Среди них встречаются и те, кто имеет негативный опыт общения с водой. Причины приобретения такого негативного опыта могут быть различны. Этот материа...

программа на преодоления страхов у детей дошкольного возраста.

Необходимость введения данной программы обусловлена запросом родителей, которые жалуются на то, что их ребенок боится темноты, привидений, сказочных персонажей (приведений, Шредеров, Бабу Ягу и ...

"Причины возникновения и пути преодоления страхов у детей дошкольного возраста"

Все детство пронизано множеством страхов, большинство которых изживают себя с возрастом. Однако страхи, которые подкрепляются неверным воспитанием ребенка, сохраняются порой на всю жизнь. Корни пробле...

Музыкальная игра, как одно из средств преодоления застенчивости у детей дошкольного возраста

В статье рассматривается проблема застенчивости детей дошкольного возраста. Отражены основные аспекты поведения, а также методики выявления застенчивости и способы коррекции посредством игр....

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ КОМПЛЕКСНОМ ПОДХОДЕ К ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

В статье рассматривается современный комплексный подход к преодолению заикания, а также опыт инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с заиканием....

Консультация для педагогов "Подходы к коррекционно - развивающей работе по преодолению тревожности у детей дошкольного возраста"

В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Гармоничное развитие личности ребёнка возможно при наличии зд...