Организация досуга в семье
консультация
Игра - ведущая деятельность дошкольника, в игре раскрываются его возможности и способности. В игре он, незаметно для себя, приобретает новые знания, умение, навыки, осуществляет поисковые действия, учится мыслить и творить. Играя можно заниматься и рисованием, и лепкой, аппликацией, раскрашиванием и др. Основное значение изобразительной деятельности заключается в том, что она является средством эстетического воспитания. В процессе изобразительной деятельности создаются благоприятные условия для развития эстетического восприятия и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействующие формированию эстетического отношения к действительности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_dosuga_v_seme.pdf | 348.63 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация детского досуга в семье
Сегодня кажется, что обилие развивающих игр, компьютеров, всевозможных новомодных предметов уже снимает с родителей проблему правильной организации досуга. Однако, это не так. На протяжении всего детс...
Статья "Организация досуга в семье"
Счастлива семья, в которой созданы нравственно ценные взаимоотношения между взролыми, взрослыми и детьми, где жизнь семейного коллектива так организована, что каждый может в меру своих сил, умений ока...
Организация досуга с семьей Практические рекомендации родителям
Данные рекомендации помогут родителям организовать досуг в интересной, ненавязчивой совместной деятельности с ребенком....
Консультация для родителей:«Организация досуга в семье: практические рекомендации»
Практические рекомендации для организации досуга в семье....
Организация досуга в семье
Рекомендации родителям...
Организация досуга в семье.
В статье представлен материал для родителей по организации досуговой деятельности в семье с детьми младшего дошкольного возраста....
Консультация для родителей на тему: «Организация досуга в семье: практические рекомендации»
Задачей родителей становится грамотная организация досуговой деятельности детей, включающая в себя выбор формы проведения досуга, исходя из возрастных, психологических, физических ...