Планируемые результаты к 5 годам
консультация (средняя группа)

Неудахина Анастасия Сергеевна

Планируемые результаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ (к 5-ти годам)

1 Ребёнок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной активности;

2 Ребёнок демонстрирует координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость,

ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет

основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных

упражнений, с желанием играет в подвижные игры, ориентируется в пространстве,

переносит освоенные движения в самостоятельную деятельность;

3 Ребёнок стремится узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно

охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае

недомогания;

4 Ребёнок стремится к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации;

5 Ребёнок выполняет самостоятельно правила общения со взрослым, внимателен к его словам и мнению, стремится к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми: задает много вопросов поискового характера, стремится к одобряемым формам поведения, замечает ярко выраженное эмоциональное состояние окружающих людей, по примеру педагога проявляет сочувствие;

6 Ребенок без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»;

7 Ребёнок демонстрирует стремление к общению со сверстниками, по предложению педагога может договориться с детьми, стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников;

8 Ребенок познает правила безопасного поведения и стремится их выполнять в

повседневной жизни;

9 Ребёнок самостоятелен в самообслуживании;

10 Ребёнок проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражает эти представления в играх;

11 Ребёнок стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в

совместный труд со взрослыми или сверстниками;

12 Ребёнок инициативен в разговоре, использует разные типы реплик и простые формы объяснительной речи, речевые контакты становятся более длительными и активными;

13 Ребенок большинство звуков произносит правильно, пользуется средствами

эмоциональной и речевой выразительности;

14 Ребёнок самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью

взрослого составляет описательные рассказы и загадки;

15 Ребёнок проявляет словотворчество, интерес к языку, с интересом слушает

литературные тексты, воспроизводит текст;

16 Ребёнок способен рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан;

17 Ребёнок проявляет стремление к общению со сверстниками в процессе познавательной деятельности, осуществляет обмен информацией; охотно сотрудничает со взрослыми не только в совместной деятельности, но и в свободной самостоятельной; отличается высокой активностью и любознательностью;

18 Ребёнок активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков;

19 Ребёнок задает много вопросов поискового характера, включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы;

20 Ребёнок с удовольствием рассказывает о себе, своих желаниях, достижениях, семье, семейном быте, традициях; активно участвует в мероприятиях и праздниках,

готовящихся в группе, в ДОО, имеет представления о малой родине, названии

населенного пункта, улицы, некоторых памятных местах;

21 Ребёнок имеет представление о разнообразных представителях живой природы

родного края, их особенностях, свойствах объектов неживой природы, сезонных

изменениях в жизни природы, явлениях природы, интересуется природой,

экспериментирует, положительно относится ко всем живым существам, знает правила поведения в природе, стремится самостоятельно ухаживать за растениями и животными, беречь их;

22 Ребенок владеет количественным и порядковым счетом в пределах пяти, умением непосредственно сравнивать предметы по форме и величине, различает части суток, знает их последовательность, понимает временную последовательность «вчера, сегодня, завтра», ориентируется от себя в движении; использует математические представления для познания окружающей действительности;

23 Ребенок проявляет интерес к различным видам искусства, эмоционально откликается на отраженные в произведениях искусства действия, поступки, события;

24 Ребенок проявляет себя в разных видах музыкальной, изобразительной,

театрализованной деятельности, используя выразительные и изобразительные

средства;

25 Ребёнок использует накопленный художественно-творческий опыт в самостоятельной деятельности, с желанием участвует в культурно-досуговой деятельности (праздниках, развлечениях и других видах культурно-досуговой деятельности);

26 Ребёнок создает изображения и постройки в соответствии с темой, используя

разнообразные материалы, владеет техническими и изобразительными умениями;

27 Ребёнок называет роль до начала игры, обозначает новую роль по ходу игры, активно использует предметы-заместители, предлагает игровой замысел и проявляет инициативу в развитии сюжета, активно включается в ролевой диалог, проявляет творчество в создании игровой обстановки;

28 Ребёнок принимает игровую задачу в играх с правилами, проявляет интерес к

результату, выигрышу; ведет негромкий диалог с игрушками, комментирует их

«действия» в режиссерских играх.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2018– 2019 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2018– 2019 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2019– 2020 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2019– 2020 учебного ...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы 2020 – 2021 учебного года....

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало 2021– 2022 учебного года

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых  результатов освоения Программы в МДОУ детский сад №1 «Улыбка» на начало  2021– 2022 учебного ...

СПРАВКА по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям в 2020– 2021 учебном году. (на конец года)

СПРАВКА по итогам  мониторинга достижения детьми планируемых результатов по образовательным областям  в 2020– 2021 учебном году.(на конец года)...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы, на конец учебного года, старшей группы №2 «Солнышко» (5 -6 лет).

Отчет содержит информацию о результатах мониторинга по образовательным областям и преспективы на дальнейшую работу с детьми....