Информационный материал "Элементы нейрографики в работе с детьми с ТНР"
материал (подготовительная группа)
Нейрографика - это методика обучения и развития детей, основанная на использовании специальных упражнений и заданий, направленных на стимуляцию работы мозга и развитие различных когнитивных функций.
Этот подход объединяет принципы нейропластичности и графических упражнений для повышения уровня умственной активности у детей. Нейрографика включает в себя различные виды занятий, которые способствуют формированию и улучшению памяти, внимания, мышления, воображения, речи, мелкой моторики и других когнитивных навыков у детей.
Влияние нейрографики на детей:
- Улучшение когнитивных функций: Нейрографика способствует развитию внимания, памяти, мышления, логического и пространственного мышления у детей.
- Стимуляция моторики: Упражнения нейрографики способствуют развитию мелкой моторики, координации движений и развитию моторных навыков у детей.
- Повышение творческого потенциала: Нейрографика способствует развитию воображения, творческого мышления и самовыражения у детей.
- Улучшение речи и коммуникации: Некоторые виды упражнений нейрографики способствуют развитию речи, расширению словарного запаса и улучшению коммуникативных навыков у детей.
- Повышение самооценки и уверенности: Успех в выполнении заданий нейрографики способствует улучшению самооценки, уверенности в своих силах и развитию устойчивости к стрессовым ситуациям у детей.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/10/24/screenshot_20241024_095513_cn_wps_moffice_eng_writer1_edit_433325188049905.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка на тему: «Учебно-дидактические игры с использованием современных информационных (компьютерных) технологий в коррекционной работе с детьми с ТНР» (мультимедийные презентации)
Дидактические игры или игровые моменты часто используются на логопедических занятиях. Новые информационные технологии помогают сделать игры еще более эффективными.В данной методической раз...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/02/picture-703625-1449027513.jpg)
«Использование информационно-коммуникативных технологий в условиях работы с детьми дошкольного возраста»
В консультации предоставлени общий материал о применении ИКТ в ДОО в работе с дошкольниками....
Информационно-коммуникативные технологии в коррекционной работе с детьми с нарушением речи.
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ Учителя-логопеды ГБДОУ №17 Петродворцового района Санкт-ПетербургаОнегова Татьяна Леонидовна...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/24/picture-695009-1445682492.jpg)
Выступление по теме: «Использование элементов сказкотерапии в работе с детьми с ОВЗ» на региональном семинаре для педагогов по теме: «Использование сказок в коррекционно-развивающей работе с детьми» на базе МБДОУ Д/с №37 «Сказка"
В данном выступлении описан опыт работы по использованию сказкотерапии для детей с ОВЗ....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-741347-1453644186.jpg)
Элементы нейрографики в работе с детьми с ТНР
Нейрографика- уникальное направление в образовании, которое сочитает в себе элементы психологии, нейропластики и графики.Основная цель данного направления- активизировать и стимулировать работу различ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/24/picture-741347-1453644186.jpg)
Элементы нейрографики в работе с детьми с ТНР
В рамках участия в проете "Иркутск-обучающий город" в нашей группе прошли познавательные занятия и интересные мастер-классы. Нейрографика- уникальное направление в образовании, которое ...