К вопросу о системе управления ДОУ как условии развития тьюторских практик
презентация к уроку (подготовительная группа)
рассказать о профессии тьютора
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тьютор в нашем саду В нашем детском саду тьютор не управляет ребенком как механизмом или даже как подчиненным, а сотрудничает с ним. Тьютор не исправляет, а направляет; не указывает на ошибки, а дает состояться ошибкам под своим присмотром и помогает с ними справиться, ребенок сам делает выводы о тех ошибках, которые он проанализировал со своим «наставником».
Индивидуальное сопровождение ребёнка с ОВЗ Тьютор выполняет благородную миссию, показывая как нужно относиться к деткам, которые отличаются от других. Здоровые дети перестанут прятаться от чужих проблем, научатся помогать своим товарищам с ограниченными возможностями, а особые детки поймут: они не одиноки и вполне могут самостоятельно выжить в этом мире.
Создание образовательной среды для детей:
Выстраивание партнерских отношений с родителями (законными представителям и)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совершенствование системы управления дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО
Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям, к организации и управлению образовательным процессом. В последние годы дошкольное обра...
УПРАВЛЕНИЕ ДОО В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
доклад для выступления на семинаре для руководителей ДОО о формах и методах управления, стиле руководства, о новых подходах в работе с коллективом, о формировании команды единомышленников в усло...

«Обеспечение педагогических и организационных условий развития практики индивидуализации и тьюторского сопровождения педагогов ДОУ»
Презентация методической практики представляет собой информационно-практический экскурс-погружение старших воспитателей в реализуемый опыт дошкольного учреждения по сопровождению педагогического колле...
Контроль в системе управления дошкольным образовательным учреждением как условие повышения его качества
Контроль в системе управления дошкольным образовательным учреждением - функция управления, направленная на установление соответствия реального положения дел в дошкольном учреждении, деятельности его п...

Система психолого-медико-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса – необходимое условие организации инклюзивной практики в ДОУ
Дошкольному образованию отводится первостепенная роль в сопровождении развития ребенка, т.к. ранняя диагностика позволяет оценить соответствие уровня развития ребенка возрастным нормам, предупредить и...

Статья "К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО ГОРОДА"
Статья "К ВОПРОСУ ОБ ЭФФЕКТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ МАЛОГО ГОРОДА"...

ПРОЕКТ «Система методической работы как условие развития профессиональной компетентности педагогов ДОУ»
Современное образование находится на новом этапе развития – идёт модернизация. Ориентация на человека и его потребности, создание в дошкольных учреждениях условий, обеспечивающих всесторонне раз...