Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме: "Я - человек"
консультация (младшая группа)

Анастасова Екатерина Михайловна

Рекомендации для родителей на тему:

«Я человек»,

«1 октября – «День пожилого человека»

Родителям рекомендуется:

Рассмотрите с ребенком рисунок с изображением куклы или человека. Попросите ребёнка назвать части тела.

Спросите у ребенка, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот (язык), глаза, нос, пальцы? Пусть он расскажет вам.

Побеседуйте с ребёнком о своей семье. Получите ответы на вопросы:

С кем ты живешь? Назови всех членов нашей семьи. Кто самый младший? Кто самый старший?

Предложите ребёнку назвать фамилию, имя, по возможности отчество каждого члена семьи, домашний адрес и профессию родителей.

Поиграйте с ребенком:

Дидактическая игра «Подбери признак»:
мама (какая); бабушка (какая); дедушка (какой); папа (какой)?

Упражнение «Назови ласково»:

мама – мамочка, папа -, бабушка -, дед -, брат -, сестра -, внук -..

Упражнение «У кого?»

(употребление родительного падежа имен существительных).
У кого глаза добрые? (У бабушки). У кого руки сильные? У кого ласковые руки? И т. п.

«Мой, моя, мои».

Взрослый спрашивает, а ребёнок отвечает.

Чья мама? – Моя мама. Чья бабушка? Чей папа? Чей дедушка? Чьи родители? Чья сестренка? Чей братик?

Нарисуйте вместе с ребенком для своих бабушек и дедушек открытку.

Разучите вместе с ребенком короткое четверостишие – поздравление о бабушке или о дедушке.

Ладушки– ладушки,
Едем в гости к бабушке.
Едем в гости к деду,
К званному обеду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chelovek.docx1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2-ой младшей группы по лексической теме «Я – человек!».

 Формировать представление о своем теле.  Закрепить название частей тела.   Развивать умения различать и называть органы чувств (глаза, нос, рот, уши).    Создать игров...

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2-ой младшей группы по лексической теме "Я - человек!"

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2-ой младшей группы по лексической теме "Я человек"...

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Дикие животные"

Рекомендуемые упражнения для закрепления материала по лексической теме: "Дикие животные"...

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Весна"

Рекомендации для родителей на тему: «Весна».Родителям рекомендуется: Побеседуйте с ребёнком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной....

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Игрушки"

Тема недели: «Игрушки».Расскажите своему ребенку: 1. Рассмотрите дома любимую игрушку. Расскажите ребёнку о ней, например: «Это мяч. Он круглый, жёлтый большой. Это котик. Он беленьк...

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме "Овощи".

Рекомендации для родителей на тему:«Что нам осень принесла? Овощи».Родителям рекомендуется:1.Рассмотрите с ребенком натуральные овощи, или картинки: картофель, огурец, морковь, капусту, фа...

Рекомендации для родителей младшей группы по лексической теме: "Фрукты"

Рекомендации для родителей на тему:«Что нам осень принесла? Фрукты».Родителям рекомендуется:1.Расскажите ребёнку, что фрукты растут в саду на деревьях, их убирают осенью.2. Потренируйте ре...