Оргпроект детско-родительского клуба «Тёплые встречи» с конспектом
проект (младшая группа)
Оргпроект детско-родительского клуба «Тёплые встречи» с конспектом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
orgproekt_i_konspekt_drk_4.docx | 23.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГПРОЕКТ № 4
детско-родительского клуба «Тёплые встречи»
младшей группы № 13 «Теремок»
Тема: «Мы бедные овечки»
Цель: вовлечь детей и родителей в совместную творческую деятельность.
Дата и время:16.05.24 г. в 17:30
Участники: воспитатель Копченко Е.И., родители, дети.
Место проведения: МАДОУ «Детский сад №6»
№ п/п | время | Содержания работы | Ответственные |
1 | 17:30- 17:35 | ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭТАП -Сообщение темы; -установка на работу. | Копченко Е.И. - воспитатель |
2 | 17:35-18:10 | ОСНОВНОЙ ЭТАП - Социо- игра “Все мы в группе как семья” - Обсуждение :"Домашние животные " -Физминутка "Две кудрявые овечки" -Совместная работа | Копченко Е.И. - воспитатель |
3 | 18:10-18:30 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП - Рефлексия | Копченко Е.И. - воспитатель |
КОНСПЕКТ № 4
детско-родительского клуба «Теплые встречи»
младшей группы № 13 «Теремок»
Тема: «Мы бедные овечки»
Цель: вовлечь детей и родителей в совместную творческую деятельность.
Ход занятия:
Дети и родители заходят в группу. Воспитатель приглашает встать родителей рядом со своими детьми по кругу и поприветствовать друг друга.
Социо-игра «Все мы в группе как семья.\
Все мы в группе как семья,
Рады все и ты, и я !
Очень любим вместе быть, добрый вечер говорить!
Ребята, мы с вами на этой неделе знакомились с домашними животными. Названия каких животных вы запомнили? ( Ответы детей)
Все верно, а сейчас я загадаю вам загадку про одного из них:
Блеет жалобно «Б-е-е, б-е-е!»
Травку щиплет во дворе,
Шубка в завитых колечках,
А зовут ее….. (Ответы детей)
В этом мастер-классе я покажу создание аппликации в виде овечки с использованием ваты. Особенностью этой поделки можно назвать подвижность некоторых ее элементов. Какие части тела есть у овечки и какой они формы? Отмечу, что вся овечка покрыта густой шерстью. Для изготовления такой овечки нам понадобится:
- картон голубого цвета, бумага зеленого, белого и черного цвета;
- ножницы;
- вата;
- карандаш;
- клей;
- глазки пластмассовые с ресничками;
Сначала наметим на аппликации контуры будущей овечки. Для этого из белой бумаги вырезаем круг диаметром 9 см. и приклеиваем его на голубой фон картона
Далее берем вату и отщипываем от нее небольшие комочки, которые начинаем приклеивать по белой окружности начиная с края первый ряд и затем последующие ряды. На данном этапе нам требуется вырезать ноги овечки из черной бумаги и приклеить их.( Все элементы, которые требуется вырезать, делают родители).
Так постепенно, кусочками ваты, заполняем почти всю окружность. При этом сам ее центр оставляем свободным.
В центре мы будем крепить голову овечки, для которой вырезаем заготовки из черной бумаги диаметром 3 см. Это голова. Ушки у овечки будут овальной формы 1 см. на 1.5 см. Вырезаем заготовки из черной бумаги. Ушки готовы.
Соединяем клеем все вырезанные элементы. Получили голову овечки с ушками.
А сейчас небольшая физминутка
Физминутка
Две кудрявые овечки, веселились возле речки
Прыгали прыг-скок, прыг-скок,
Копытцами в землю упирались
Топали топ-топ, топ-топ,
К солнцу копытца поднимали
Копытцами хлоп-хлоп, хлоп -хлоп.
К травке зеленой наклонялись
Раз-два, раз-два! Вот закончилась игра!
Продолжим нашу работу
Голова будет на нашей аппликации подвижной, а для этого мы сделаем специальное соединение, для которого потребуется 2 полоски черной бумаги в ширину 1 см. и длину 10 см.
Кончики этих полосок склеиваем под прямым углом.
Затем начинаем формировать своеобразную пружинку, а кончики ее снова закрепляем клеем. (Здесь требуется помощь родителей)
Приклеиваем получившуюся пружинку в центр круга.
А поверх фиксируем голову овечки.
Осталось оформить ее мордочку, приклеиваем пластмассовые глазки с ресничками и рисуем ротик белой гелевой ручкой.
На нашу поделку добавим травку, для нее мы из зеленой бумаги вырезаем полоску, на которой выполняем частые зигзагообразные надрезы. Приклеиваем готовую травку. Наша аппликация с овечкой готова. Предлагаю рассмотреть наши работы. Все молодцы и очень старались.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование спортивных игр с мячом на 2019 -2020 учебный год. Детско-родительский спортивный клуб.
Детско-родительский спортивный клуб "В дружбе взрослых и детей - сила сада и семей"....
Детско-родительский спортивный клуб "Капелька здоровья"
Проект позволяет формировать знания родителей, позволяющие воспитывать у детей сознательное отношение к здоровому образу жизни; повышать роль семьи в физическом воспитании и развитии детей дошкольного...
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ КЛУБ В ДОУ КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ФОРМИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ
В работе рассмотрены вопросы организации литературного клуба в группе детского сада, привлечение родителей к активному участию в деятельности клуба, взаимодействие с детской библиотекой. Предста...
Детско-родительский экологический клуб «Экология и Я»
В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план....
Публикация "Детско-родительский литературный клуб в ДОУ как одна из эффективных форм формирования будущего читателя" в сборнике Международной конференции "Внедрение результатов инновационных разработок", 2017г.
В статье рассмотрены вопросы организации детско-взрослого литературного клуба в группе детского сада, взаимодействия с детской библиотекой....
Сценарий совместного мероприятия детско- родительском в клубе «Здоровячок» «Школа мяча»
Совместное мероприяние в детско- родительком клубе "Здоровячок"...
Детско - родительский читательский клуб "Вместе с книгой мы растём"
Любой дошкольник является читателем. Даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых, он выбирает, что будет слушать; он воспринимает то, что слышит, оценивает его. Но ведь ребенок не у...