Игры- забавы.
консультация
Движение для детей- это потребность детского организма. Важнейшая задача педагогов- обеспечение этой потребности интересной для детей деятельностью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons_dlya_rod_igry_-zabavy_dlya_samyh_mal.docx | 9.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры – забавы для самых маленьких
Движение – природная потребность человеческого организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье ребёнка, обще е развитие и психологический настрой. Чем моложе организм, тем больше движения ему необходимо.
Важнейшая задача педагогов – обеспечение этой биологической потребности развивающей, разнообразной и интересной для детей деятельностью.
Бабочки
На полу разложены круглые крупные рисунки цветов разного цвета (ромашка, василёк, мак, одуванчик)
Воспитатель: (поёт) | Бабочки летали У лесной полянки. Крылышки устали. Нет ли где тут лавки? | ||
(Дети бегают под музыку, машут руками, изображая бабочек) | |||
Отдохнуть бы нам чуток, Сядем лучше на цветок! Мы же крошки-бабочки, Нам не нужно лавочки! | |||
(Дети останавливаются) | |||
Воспитатель | (говорит выразительно, с вопросительной интонацией) Где любимый наш цветок, Красный цветик-огонёк? | ||
(Дети ищут цветок красного цвета, стайкой приседают около него. Игра повторяется) | |||
Где любимый наш цветок, Жёлтый сладенький цветок? (Дети ищут одуванчик) | Где любимый наш цветок, Синий яркий лепесток? (Дети ищут василёк) | Где любимый наш цветок, Белый длинный лепесток? (Дети ищут ромашку) | |
Рекомендации: Все танцы и игры в младшей группе проводятся по показу взрос-лого. Все движения показывает взрослый, вместе с детьми «летает», ищет цветок, но первыми найти нужный цветок должны дети, а взрослый последним походит к цветку. | |||
Игра с мячом | |||
Воспитатель: | К детям мячик прискакал, Он удал, хотя и мал. Он зовёт ребят играть – С ним, как мячики, скакать. | ||
(Воспитатель ударяет мячом об пол, показывая, как мяч скачет. Дети прыгают под весёлую музыку) | |||
А ещё наш мячик может И кружиться, танцевать. Наши дети тоже могут Повороты выполнять. | |||
(Воспитатель вращает мяч, как волчок, на полу. Дети выполняют кружение под музыку) | |||
Мячик маленький устал, Он давно уже не спал. Помашите малышу Мячик спать я уложу. | |||
(Воспитатель укладывает мяч в коробку, накрывает платком. Дети машут.) | |||
Кошка и котята Дети сидят на стульчиках. Воспитатель играет роль кошки, делает вид, что ищет детей. | |||
Ищет деток кошка-мама: Где котятки? Мяу-мяу! (Дети выбегают) Мойте ушки, Мойте нос, Щёки, лапки, Длинный хвост… (Дети гладят уши, нос, щёки , руки, но не находят хвост) Где же хвостик ваш, котятки? Да ведь это же ребятки! | |||
(Воспитатель удивляется и ловит детей-проказников. Дети убегают. На момент бега можно использовать весёлую музыку) | |||
Игра с барабаном | |||
Воспитатель идёт по кругу с барабаном, предлагает детям дотронуться до барабана и приглашает танцевать | |||
У меня ребяток много, Барабан всего один. Барабан ладошкой трогай И на танец выходи! (Воспитатель стучит в барабан) Вот послушайте, как громко Барабан для вас стучит! Всем мальчишкам и девчонкам Веселится он велит! | |||
(Дети танцуют вместе с воспитателем танец под любую весёлую мелодию) | |||
Барабан устал немного Ну-ка, сядем, отдохнём. Отдохнули руки, ноги, Что ж, опять играть начнём! | |||
(Воспитатель кладёт барабан на пол, дети садятся на ковёр, гладят себя по рукам, ногам, отдыхают. Затем встают и переходят к новой игре) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математический праздник "Игра – забава и ученье или от 0 до 10"
Итоговый математический праздник в средней группе...
Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе.
конспект Игра путешествие на участке с играми забавами в младшей группе"кто пришел к нам в гости"...
Картотеки игр: дидактические игры, игры-забавы, эмоционально-дидактические
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17584306","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"334","width":"480"}}]]...
Конспект игры-забавы в средней группе на тему: «Мы играем-не скучаем».
Укреплять здоровье детей, совершенствовать физические качества, создать у детей бодрое, радостное настроение. Закрепить представления детей о признаках зимы. Совершенствовать двигательные умения и нав...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
"Традиционные приёмы игры в мяч в народных играх-забавах"
Это рекомендации в виде буклета как для родителей, так и для педагогов....
Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: «Летние игры забавы. Русские народные игры»
продолжать знакомить детей с русскими народными играми; развивать ловкость, увёртливость, умение действовать по сигналу; воспитывать выдержку, умение соблюдать правила игры, выполнять движ...