буклет для родителей Информационная безопасность детей дошкольного возраста
методическая разработка
Игры есть везде в Интернете. Возможно, вы захотите окунуться в новую игру, или, может быть, ваш ребенок хочет исследовать Интернет.
Убедитесь, что вы, ваши дети, и ваша система в безопасности, когда дети играют в игры - это большая ответственность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_na_temu_informatsionnaya_bezopasnost_detey_doshkolnogo_vozrasta_.docx | 155.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная безопасность
детей дошкольного возраста
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:
- Независимо от возраста ребенка, контро- лируйте и фильтруйте информацию, ко- торую получает ребенок. Внимание к ре- бенку-главный метод защиты
- Контролируйте время просмотра ребен- ком телевизора, планшетов, гаджетов, телефонов, компьютеров. 3-5 лет не бо- лее 15-20минут, 6-9 не более 35-40минут.
- Всегда используйте детские специаль-
ные Браузеры поисковики.
- Всегда обосновывайте цель пребывания в интернете, не отвлекайтесь сами на не- нужные ресурсы, рекламы, фильмы и т.д и не давайте смотреть детям не нужную им информацию.
- НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ В ДЕТЯХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЧУВСТВА, ПРИВЫЧКИ, ПОЗИЦИЮ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ.
- УЧИТЬ РАЦИОНАЛЬНО ЖИТЬ В РЕАЛЬНОМ И СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ!
- Всегда разговаривайте с детьми обо всём, объясняйте о последствиях
- Стимулируйте детей сообщать вам обо всём странном и отталкивающем.
Как безопасно играть в
онлайн игры
Игры есть везде в Интернете. Возможно, вы захотите окунуться в новую игру, или, может быть, ваш ребенок хочет исследовать Интернет.
Убедившись, что вы, ваши дети, и ваша система в безопасности, когда они играют в игры - это большая ответственность.
Часть 1
- Скачать антивирусную систему на компьютер.
- Иметь надежный пароль на ваш игровой аккаунт.
- Попробуйте изменять свой игровой пароль каждые 3 месяца или раньше .
- Опасайтесь интернет - форумов.
- Быть в курсе сообщений от неизвестных пользователей. Никогда не нажимайте на неизвестные ссылки и на рекламу, которые появляются до начала игры.
Часть 2
- Зная, что игра, чтобы играть. Посмотри рейтинги по игре. Если рейтинги на игры не меньше четырех звезд, она не может быть хорошей идеей, чтобы играть в нее. Читайте отзывы и обзоры.
Как безопасно пользоваться
смартфоном или планшетом
Средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.
Основные советы для безопасности мобильного телефона:
- Ничего не является по-настоящему бесплатным. Будь осторожен, ведь когда тебе предлагают бесплатный контент, в нем могут быть скрыты какие- то платные услуги;
- Думай, прежде чем отправить SMS, фото или видео. Ты точно знаешь, где они будут в конечном итоге?
- Необходимо обновлять операционную
систему твоего смартфона;
- Используй антивирусные программы для мобильных телефонов;
- Не загружай приложения от
неизвестного источника, ведь они могут содержать вредоносное программное обеспечение;
- После того как ты выйдешь с сайта, где вводил личную информацию, зайди в настройки браузера и удали cookies;
- Периодически проверяй, какие платные услуги активированы на твоем номере;
- Давай свой номер мобильного телефона только людям, которых ты знаешь и кому доверяешь;
Bluetooth должен быть выключен, когда ты им не пользуешься. Не забывай иногда проверять это.
Правила при работе
с книгопечатной продукцией
(книги, газеты, журналы)
Начните сами читать ребёнку книги, а затем подбирайте такие, которые ребёнок сможет прочитать самостоятельно от начала и до конца.
Анализируйте вместе с ребёнком после прочтения книги или журнала их значимость, поведение героев.
Старайтесь выслушать ребенка, стимулируйте его стремление задавать вопросы. Отвечайте на них заинтересованно, не опасаясь признать своих сомнений и даже непонимания некоторых моментов.
Учите ребенка вести диалог. Это поможет поддержать с ним контакт в течение всего периода взросления.
Обсуждайте с детьми различные случаи, прочитанные в книгах, газетах или журналах. Предложите им решить, как бы они поступили в той или иной ситуации. Обсудите возможные и наиболее правильные варианты поведения.
Учите детей оценивать каждый свой поступок критически. Это поможет им преодолеть беспечность, которая может толкнуть их на поиски легких решений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Развитие речи у детей дошкольного возраста с ОНР"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4386221","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"104","width":"90"}}]] Развитие речи детей.Несомненно, каждый родитель стре...
Буклет «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста »
«Один мудрый старец сказал: «Чего там мудрить с воспитанием. Все очень просто – наполняйте душу ребенка прекрасным – и он будет воспитан» Эстетическое воспитание личности происходит с...
Буклет для родителей "Инициативный ребенок дошкольного возраста".
Инициативность ребенка активнее всего формируется в дошкольном возрасте, начиная с кризиса трех лет и появления феномена "я сам", наиболее благоприятный, период - это возраст от 3 до 5 лет. ...
Буклет для родителей "Эксперименты в дошкольном возрасте"
Системное мышление в дошкольном возрасте...
Буклет для родителей "Кризисы развития дошкольного возраста. Что это такое?"
Кризис развития – естественный процесс, необходимый для дальнейшего развития ребенка, переход на новую ступень его самостоятельности....
Буклет для родителей воспитанников среднего дошкольного возраста "Словотворчество: "ЗА" и "ПРОТИВ"
Консультация для родителей...
Буклет для родителей и детей дошкольного возраста
Досуг детей в семье в Новогодние каникулы...