Анкета для выявления запроса родителей по обучению и воспитанию детей
материал
Анкета для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета для родителей по выявлению запроса | 15.67 КБ |
аналитическая справка по запросу родителей | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для выявления запроса родителей по воспитанию и обучению детей. Уважаемые родители! Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательно-воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
театрализованная деятельность)
2. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами в учебном году:
3. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
4. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
спасибо за сотрудничество | Анкета для выявления запроса родителей по воспитанию и обучению детей. Уважаемые родители! Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательно-воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
театрализованная деятельность)
2. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами в учебном году:
3. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
4. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
спасибо за сотрудничество |
Предварительный просмотр:
Анкета для выявления запроса родителей по воспитанию и обучению детей.
Уважаемые родители!
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательно-воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 1-2 пункта)
- на общее развитие
- на подготовку к школе
- на развитие художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
- на приобщение к русской национальной культуре
- на воспитание экологической культуры
2. Отметьте темы, которые Вы хотели бы обсудить на встрече с педагогами в учебном году:
- Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы
- Как подготовить ребёнка к школе
- Как воспитать здорового ребёнка
- Развитие психических процессов
- Развитие эмоционального интеллекта
- Защита прав и достоинства маленького ребёнка (права и обязанности детей)
- Воспитываем в ребёнке самостоятельность и инициативность
- Как развить творческие способности у детей
- Как уберечь ребёнка от несчастного случая
- Как правильно общаться с детьми
- Особенные дети
- Что должен уметь ребёнок этого возраста
- Игры в условиях семейного обучения
- Развитие речи ребёнка Вашего возраста
- О культуре поведения
- Другое (что именно)____________________________________________________________
3. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
- Психолога
- логопеда
- другого специалиста _____________________________________________________
4. В каких формах Вы хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада?
- Родительские собрания, конференции, лекции, групповые дискуссии, тематические консультации, семинары-практикумы;
- индивидуальные беседы и консультации;
- информационные листки, газеты, буклеты, книги;
- дни открытых дверей, родительские клубы, гостиные;
- другое (что именно) ____________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей на тему:
«Выявления запросов, интересов, пожеланий родителей
при организации образовательных и воспитательных услуг в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Детский сад № 35
Дата проведения: май 2023 года
Участники: родители (законные представители) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад № 35
Основная цель анкетирования: выявления запросов, интересов, пожеланий родителей при организации образовательных и воспитательных услуг в детском саду.
В анкетировании приняло участие 120 человек, что составило 60% от общего количества детей. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации и остаются не равнодушными к жизнедеятельности детского сада. Родителям предлагалось ответить на 4 вопроса
По итогам анкетирования родителей можно сделать следующие выводы:
1. Большинство опрошенных родителей (90%)считает, что воспитание и образование ребёнка в детском саду должно быть направлено на общее развитие; 50% на подготовку к школе; 20% на развитие художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность); 40% на приобщение к русской национальной культуре; 20% на воспитание экологической культуры;
2. По вопросам воспитания и обучения ребёнка: 30% родителей хотели бы получить консультацию воспитателя группы, 45% родителей - консультацию психолога, 60% - логопеда;
3. Родители отмечают, что хотели бы обсудить на встрече с педагогами (специалистами) в учебном году следующие темы:
- Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы;
- Как подготовить ребёнка к школе;
- Как правильно общаться с детьми;
- Воспитываем в ребёнке самостоятельность и инициативность;
- Что должен уметь ребёнок этого возраста;
- Развитие речи ребёнка;
- О культуре поведения;
4. Родители хотели бы получать помощь от педагогов и специалистов детского сада на родительских собраниях, тематических консультациях - 40%; на индивидуальных беседах и консультациях – 70% ; из информационных буклетов, стендовых консультаций - 30%; на днях открытых дверей, родительских клубах, гостиных – 50%.
В целом, из результатов опроса родителей можно сделать вывод, что родители готовы на взаимодействие и сотрудничество с воспитателями и специалистами МБДОУ, выбирая как групповые и активные формы взаимодействия, так и индивидуальные беседы и консультации. Вопросы, которые родители хотели бы обсудить: Что должен знать и уметь ребёнок при поступлении в 1 класс школы; Как подготовить ребёнка к школе; Как правильно общаться с детьми; Воспитываем в ребёнке самостоятельность; Что должен уметь ребёнок этого возраста; Игры по дороге в детский сад; Развитие речи ребёнка Вашего возраста; Как уберечь ребёнка от несчастного случая; «Шустрики» и «Мямлики»; О культуре поведения; Как воспитать здорового ребёнка. Как сделать, чтобы ребенок слышал и слушался родителей.
Педагог-психолог: Осипова Е.П,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» (речь, слово), «пейдео» (воспитываю, об...
Консультация для родителей «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»
Логопедия – это наука о нарушениях речи, их коррекции посредством специального обучения и воспитания.Термин «логопедия» образован от греческих слов «логос» (речь, сл...
Преодоление сложных педагогических ситуаций в процессе взаимодействия педагога и родителей при обучении и воспитании детей раннего возраста
Общение со взрослым помогает ребенку устанавливать социальные контакты, познавать себя и других, оно оказывает самое непосредственное воздействие на особенности и развитие его общения со сверстниками....
Консультация для родителей. «Специфика обучения и воспитания детей в группе компенсирующей направленности. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Что такое "логопедия"? Кто такой логопед? Особенности логопедической работы. Положительные стороны обучения и воспитания детей в группах компенсирующей направленности....
Консультация для родителей «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Конспект консультации + презентационный материал....
Консультация для родителей "Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи".
В последнее время существенно возросло количество детей, имеющих сложные речевые нарушения. С каждым годом их число только возрастает. Проблемы нарушения речи у детей требуют самого серьезного внимани...
Рекомендации для педагогов и родителей "Работа, обучение и воспитание детей с девиантным поведением"
Рекомендации родителям и педагогам...