Консультация" Игры на прогулках"
консультация (средняя группа)
Предварительный просмотр:
«ИГРЫ НА ПРОГУЛКАХ»
Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности и благоприятное время для проведения подвижных игр и игровых упражнений.
Во время проведения игр во внимание принимается: место проведения, климат, состояние погоды. Во время игры детей необходимо подбадривать, хвалить. Дети очень любят играть. Игра, это неотъемлемая часть их жизни. И сейчас весной, когда мы всё больше и больше начинаем гулять, детей необходимо заинтересовывать играми.
Подвижные игры в весенний период
«Гори, гори ясно!»
Цель: развивать быстроту и ловкость.
Ход: игроки стоят в колонну по два, держась за руки, впереди колонны - водящий. Дети хором говорят:
Гори, гори ясно, чтобы не погасло.
Глянь на небо: птички летят,
Колокольчики звенят!
Раз, два, три – беги!
По окончанию слов игроки последней пары опускают руки и бегут в начало колонны – один справа, другой слева от неё. Водящий пытается запятнать одного из игроков, прежде чем тот успеет взяться за руки со своей парой. Если водящий запятнал игрока, то он становится с ним в пару впереди колонны.
Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять всестороннее развитие детей дошкольного возраста.
«Птички и птенчики»
Цель: развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг друга.
Ход: дети делятся на 3-4 группы, каждая группа имеет свой домик-гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка-мама. По слову взрослого «полетели» птички вылетают из гнезда. По слову взрослого «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок. Игра проводится 3-4 раза.
«Беги к тому, что назову»
Цель: тренировать в быстром нахождении названного предмета на площадке. Развивать быстрый бег стайкой, внимание.
Ход: выбирается водящий, дети стоят рядом с ним и слушают, что он скажет. Водящий объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите, и будете ждать меня», затем произносит: «Раз, два, три к песочнице беги!». Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому предмету, отводит на скамейку штрафников. Игра повторяется (дети бегут к веранде, дереву, скамейке, к столику).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...
Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...
Конспект прогулки для 1 младшей группы "На прогулке с куклой Катей"
В данной конспекте отражены основные моменты работы с детьми на прогулке:это наблюдение за изменениями в природе, труд, разминка, беседы с детьми о животных,подвижные и малоподвижые игры, индиви...
Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...