Итоговое родительское собрание в младшей группе
материал (младшая группа)
Собрание разработано для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_roditelskoe_sobranie_v_mladshey_gruppe.docx | 20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое родительское собрание в младшей группе «Мальвина»
«Наши успехи за прошедший год»
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания:
- Вступительное слово воспитателя.
- Упражнение с родителями «А у нас»
- Результаты освоения программы детьми младшей группы (диагностика, просмотр занятия в записи)
- Разное (больные дети, соблюдение режима дня, ремонт)
1. Вступительное слово воспитателя:
- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
2. Упражнение «А у нас» (разговор с букетом цветов)
Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал.
Родители по очереди передают букет цветов и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
3. Результаты освоения программы детьми младшей группы (диагностика, просмотр занятия в записи)
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Каждое направление важно и необходимо для развития ребёнка.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.
Физическое развитие и воспитание начинается прежде всего с соблюдения режима дня. Утро начинается с зарядки. Утренняя зарядка- это заряд на весь день. Зарядка начинается в 8.06, поэтому очень просим приводить детей к этому времени, так как очень трудно удерживать внимание детей, когда приходят вновь прибывшие дети. Благодаря тому, что физкультура в нашем саду проводится 3 раза в неделю дети научились основным видам движений (бег, ходьба, подлезание, ползанье, прыжки и т.д.) где развиваются такие качества, как ловкость, сила, равновесие и выносливость. А также, это прогулки на свежем воздухе, подвижные игры, хождение по ребристым дорожкам.
Результат диагностики: начало года __________ конец года___________ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Развивая детей в художественно-эстетическом направлении, дети научились: правильно держать карандаш, кисть, проводить вертикальные, горизонтальные, прямые, волнистые линии. Но хорошо и правильно держать карандаш, получается, не у всех детей. Когда вы рисуете с ребёнком дома, постоянно поправляйте и показывайте ему, как нужно правильно держать карандаш, кисть. Так как рисовать кисточкой у детей не всегда получается, мы применяем нетрадиционные способы.
Дети научились раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; отламывают от большого комка маленькие комочки, сплющивают их ладонями. Лепят несложные фигуры. Многие умеют лепить колбаску, шар, лепёшку. Некоторым детям нужно ещё поупражняться.
Мы много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Научились аккуратно работать с клеем, намазывать края готовой формы, научились ориентироваться на бумаге (верх, низ).
На занятиях музыкой, дети поют, знают много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных). С большим удовольствием играют на муз. инструментах, узнают и называют музыку по характеру. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни. Ребята с удовольствием ходят на музыкальные занятия.
Результат диагностики: начало года __________ конец года___________
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ.
К концу года дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе.
Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений, имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений.
Принимают на себя роль, объединяют несколько игровых действий в единую сюжетную линию, способны придерживаться игровых правил в дидактических, настольных играх.
В течении года знакомились с основными правилами безопасности на дорогах, в лесу, дома, при пожаре.
Результат диагностики: начало года __________ конец года___________
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.
На сегодняшний день наиболее актуальным для детей данного возраста является речевое развитие.
Не у всех детей ещё развита речь так, как требует программа. Многие дети не могут построить предложение и высказать свою мысль.
-Как Вы думаете, почему?
- Разговаривайте с детьми, читайте книги ( при выборе книги обращайте внимание на текст и картинки), рассказывайте, размышляйте, рассуждайте, отвечайте на интересующие их вопросы. Если мы будем детей оставлять на попечении гаджетов, результата не будет.
Для того, чтобы речь развивалась у детей мы создаём для этого все необходимые условия: читаем книги, обязательно по возрасту, играем в речевые игры, делаем гимнастики для язычка, выполняем дыхательные гимнастики.
Также большое значение в развитии речи имеют настольно-печатные речевые игры. Это могут быть как купленные, так и игры, сделанные своими руками.
В нашей группе на сегодняшний день достаточное количество игр.
Результат диагностики: начало года __________ конец года___________
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
В познавательном развитии дети научились различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), находить в окружающих предметах.
Научились ориентироваться во времени: утро, день, ночь, вечер.
Знакомство с временами года тоже не у всех удаётся. Признаки называют правильно, а вот в названии времени года ошибаются.
Дети очень любят строить из разнообразного конструктора постройки. В ходе таких игр дети учатся называть строительные профессии, детали и обыгрывать постройки.
Результат диагностики: начало года __________ конец года___________
Просмотр занятия
Ещё один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успехи, кто-то на пути к ним. Нам хотелось бы поблагодарить родителей, которые не остались в стороне от наших проблем, участвовали в жизни группы. Очень важно, когда педагог, семья, ребёнок- сотрудничают. О каких-то поступках ваших детей, рассказывая вам- мы ищем у вас понимание и поддержку. Чтобы ребёнок понимал, что он не безразличен. Может он поймёт это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребёнка надо ругать за его поступки, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребёнку, погладить его по голове, приласкать.
Психологи говорят: если ребёнка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг»
4. Разное:
1 Во время информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Не водить больных детей в детский сад, сопли, кашель.
3. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)
4. Следить, чтобы дети ходили чистыми, умытыми с утра!!!
5. Не давать детям игрушки в детский сад
6. Заставлять детей самих выворачивать свои вещи.
Подведение итогов.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, взаимопонимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа "Мы подросли немножко"
Итоговое родительское собрание "Мы подросли немножко"...
Презентация "Итоговое родительское собрание в младшей группе"
Отчет о проведенной годовой работе в младшей группе....
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа
Итоговое родительское собрание 1 младшая группа Выполнила:ВоспитательВасильева Н. И....
Итоговое родительское собрание в младшей группе
Итоговое родительское собрание во 2 младшей группе 2015- 2016 уч.год...
Итоговое родительское собрание в младшей группе «Аистенок» за 2016 -2017 учебный год.
- подВ этом материале вы узнаете , как подвести итоги совместной деятельности педагогов и родителей за учебный год; определить перспективы на будущее....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе "Чему мы научились за год.Успехи нашей группы"
Конспект отчетного родительского собрания, на котором родители увидят достижения и успехи детей, узнают о возрастных особенностях следующего возрастного уровня....
Конспект итогового родительского собрания в младшей группе на тему: «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».
Цель собрания:- подвести итоги образовательной деятельности;- определить перспективы на будущее....