Цикл тематических консультаций для родителей
консультация

Капранова Мелисса Ирфановна

Воспитание здоровой личности в среде социума несёт за собой много трудностей и вопросов, решение которых во многом зависит от того, насколько доверительно и профессионально выстроено взаимодействие с семьей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsii_dlya_roditeley.docx60.39 КБ

Предварительный просмотр:

Цикл тематическихконсультаций

для родителей

Составитель: КапрановаМ,И

Канск,2021

Консультация для родителей по правилам дорожного движения на тему: "Правила дорожного движения всем знать положено!"

Уважаемые родители, как научить ребёнка правильно вести себя на дороге?
Казалось бы, что это очень легко, надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах своих детей нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся над тем, какой непоправимый отпечаток в сознании и душе ребёнка мы оставляем. Знайте, нарушив правила дорожного движения один раз, вы обрекли своего ребёнка на возможность поступать так постоянно. Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие родители ищут виноватых везде. Получается что виноваты все: водитель, детский сад, ГИБДД. 
Почему не научили, не показали, не уберегли? А оказывается, что в первую очередь, виноваты вы, родители, потому что своим неблаговидным поступком подвели ребёнка к трагедии. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то нужно через игру закреплять с детьми правила дорожного движения. Пусть папа вспомнит своё детство и поиграет с ребёнком в «Шофёры», поверьте, это поможет лучше всяких назиданий, типа: « Будь осторожен на дороге». Ребёнок не понимает содержание этого лозунга, ему нужен пример. Научите ребёнка переходить улицу только в установленном месте и сами не перебегайте на красный свет светофора, и не как не реагируя на высказывания водителей, не переходите улицу там, где вам захотелось. Ведя ребёнка в детский сад , рассказывайте о том, как вести себя правильно на дороге. И обязательно держите его за руку, подходя к проезжей части. 
Дети эмоциональны и не предсказуемы, и что они могут сотворить возле проезжей части для нас взрослых загадка. 
Так же дети должны усвоить правила: дорога – водителю, а тротуар – пешеходам. Объясните ребёнку, что водитель ему не враг, но и не волшебник, что б остановить транспорт за считанные минуты. Если тротуара нет, ребёнку, разрешается идти по обочине, навстречу движущемуся транспорту, чтобы водитель его видел и сумел вовремя среагировать. Удачи вам и здоровья вашим детям.

Консультация для родителей ДОУ "Закаливание дошкольников".

Дорогие коллеги, всем известно порой как трудно вызвать интерес у родителей наших воспитанников, к деятельности ДОУ. Для этого мы тщательно обновляем информацию в родительских уголках. Предлагаю Вам познакомиться с одной из моих работ по консультации родителей на тему "Закаливание детей дошкольного возраста".
Закаливание детей дошкольного возраста
Если вы хотите видеть своего ребёнка физически крепким и здоровым, закаливайте его. 
Для этого можно широко использовать естественные факторы природы – воздух, солнце, воду.
Приучайте малыша с ранних лет к свежему воздуху, холодной воде, воспитывайте у него умение преодолевать трудности.
Необходимо помнить, что положительный эффект от закаливания вы получите только в том случае, если оно будет проводиться систематически, без перерывов, с соблюдением всех требований врача и с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнка.
Нужно знать, что длительный перерыв в закаливании (более 2-3 недель) вновь повышают чувствительность организма к охлаждению. Поэтому после болезни ребёнка продолжать закаливающие процедуры надо с более высоких температур, чем те, которые были достигнуты перед болезнью.
Чтобы получить положительный эффект, необходимо:
1.Учитывать возраст, состояние здоровья, индивидуальные особенности ребёнка, его настроение.
2.Постепенно проводить закаливающие процедуры, меняя их виды, в зависимости от сезона и погоды.
3.Постепенно увеличивать силу воздействия природного фактора.
Существуют 3 основных способа закаливания детей:
1. Закаливание воздухом.
2. Закаливание водой.
3. Закаливание солнцем.
И конечно же не нужно забывать об утренней гимнастике и гимнастике после сна.
Утреннюю гимнастику и гимнастику после сна проводят в теплое время года при одностороннем проветривании.
в холодную погоду (зимой) – при закрытых окнах, но сразу после проветривания помещения; летом - на открытом воздухе.
Если дети уже привыкли к прохладному воздуху, то на всё время бодрствования их оставляют в облегчённой одежде (гольфы, короткие рукава) не только летом, но и зимой.
Закаливание детей воздухом
Первое требование при закаливании – создание нормальных гигиенических условий жизни ребёнка. чтобы воздух в помещении был чистым, необходимо ежедневно проводить влажную уборку и постоянно проветривать комнату, температура воздуха в которой должна быть около 22 градусов.
Постепенно приучайте детей находиться в помещении сначала при одностороннем, а затем при угловом проветривании. Сквозное проветривание проводят в отсутствии ребёнка, допуская снижение температуры до 15-17 градусов и прекращая его за 20-30 минут до возвращения ребёнка (время, необходимое для восстановления нормальной температуры). Очень полезен дневной сон на открытом воздухе: на веранде или в саду, в хорошо проветренном помещении, независимо от времени года. В средней климатической зоне дневной сон на открытом воздухе проводится даже при морозе, но при отсутствии ветра.
Благодаря прогулкам и правильно организованному дневному сну даже зимой ребёнок находится на свежем воздухе 4-5 часов.
Летом, в тёплую погоду ребёнка надо приучать ходить босиком.
Воздушные ванны дети получают при смене белья после ночного и дневного сна во время самостоятельного одевания и раздевания. В эти 6-8 минут ребёнок бывает полностью или частично обнаженным. Кроме того, воздушные ванны он получает, находясь в облегчённой одежде (трусы, майка, тапочки) во время ежедневной утренней гимнастики, которая вводится в режим дня детей с начала третьего года жизни.
Если дети уже привыкли к прохладному воздуху, то на всё время бодрствования их оставляют в облегчённой одежде (гольфы, короткие рукава) не только летом, но и зимой.
Закаливание детей водой
Начинают с предельно слабых воздействий на ограниченную часть кожных покровов (местное обтирание, обливание), затем переходят к общему обтиранию всего тела. При местном воздействии начинают с воды в 30 градусов, через каждые 1-2 дня её снижают на 1-2 градуса до тех пор, пока она не достигнет 18-16 градусов. Для общего воздействия начальная температура воды – 35-34 градуса, через каждые 3-4 дня её снижают на 1-2 градуса и доводят до 24-22 градусов.
Умывание. 
При умывании детей старше двух лет им моют лицо, шею, верхнюю часть груди и руки до локтя. Летом можно умывать детей прохладной водой из-под крана. 
Обтирание. Действие обтирания намного сильнее, чем умывания. Обтирание проводится варежкой из мягкой ткани или концом полотенца, смоченным водой нужной температуры. Конечности обтирают, слегка массируя кожу по направлению от пальцев к плечу. Общее обтирание производят в следующей последовательности: сначала обтирают верхние конечности, затем грудь, живот и спину.
Обливание. Начинать надо с местного обливания. Ноги обливают из ковша (ёмкостью 0, 5 л), воду льют на нижнюю треть голеней и стоп. Обязательно соблюдать правило: прохладную воду лить только на тёплые ноги. Собственно обливание продолжается 20-30 секунд, а затем следует растирание.
Более сильное действие оказывает общее обливание. Обливать ребёнка лучше из кувшина, ёмкостью 1, 5-2 литра так, чтобы сразу облить всю поверхность тела.
Игра с водой также может быть использована как закаливающая процедура. Важно соблюдать соответствующую температуру воды (28 градусов). Наблюдая за детьми, можно постепенно снизить температуру воды до комнатной, не допуская, однако, явления охлаждения.
В тёплое время года, после предварительного закаливания воздухом, игру с водой и обливание можно проводить под открытым небом, оградив при этом ребёнка от ветра.
Закаливание детей солнцем
Закаливание солнцем осуществляется в процессе прогулки при обычной деятельности детей.
Иногда неправильно подходят к закаливанию солнцем, требуя, чтобы дети спокойно лежали. Не следует укладывать детей для солнечной ванны на подстилки и поворачивать через определённое время: здоровым детям трудно лежать спокойно.
Детям обязательно надевают светлый головной убор. Начинают прогулку со световоздушных ванн в тени деревьев .
Детям обязательно надевают светлый головной убор. Начинают прогулку со световоздушных ванн в тени деревьев. Затем на 5-10 минут игру детей перемещают под прямые
лучи солнца и вновь – в тень. Так повторяют 2-3 раза в течение прогулки. Необходимо предупредить начало перегревания, поэтому при появлении небольшого покраснения лица ребёнка уводят в тень, занимают спокойной игрой, дают выпить несколько глотков воды. По мере появления загара солнечные ванны становятся более продолжительными.
Желаем вам не болеть и посещать детский сад !

Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет


Цель: формирование педагогической компетенции родителей.
Описание: материал для родителей детей старшего дошкольного возраста, а так же педагогов детских дошкольных учреждений.

Задачи: 
- расширять кругозор родителей;

- развивать интерес родителей к использованию разнообразных форм организации совместной деятельности с детьми;

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/10/11780_b39b51fab991e8bca886a8ac467fd9ee.jpg.jpg


Память – это психический процесс, который обеспечивает человека способностью накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки.
Кратковременная память - это хранилище для небольших порций информации. Если она не имеет большого значения, то соответственно быстро забывается. Благодаря, именно кратковременной памяти, мы строим мыслительные процессы.

Долговременная память – хранилище важной информации (все, что вы знаете о мире). Специалисты утверждают, что она безгранична, и, чем шире кругозор человека, тем легче он запоминает новые данные.
Существует несколько видов памяти, в зависимости от того, как легче человеку воспринимать информацию: моторная, слуховая, зрительная, вербальная (словесная), логическая.

Очень часто виды памяти выступают в определенных сочетаниях:
Зрительно – моторная необходима для выполнения работы по образцу: списывание с доски, работа в тетради;

Вербально – моторная – работа по словесной инструкции с указанием порядка заданий, написание под диктовку;

Словесно - логическая память – позволяет запоминать последовательность слов, действий в рассказах, своих мыслей в процессе, а затем воспроизводить их . Данному виду памяти принадлежит основная роль в усвоении знаний детьми в процессе обучения.

Поскольку у детей дошкольного возраста преобладает непроизвольное запоминание (запоминание без цели) нужно помнить:
- лучше сохранится тот материал, который ребенка удивил, заинтересовал;
- хорошо запоминается материал, представленный в соревновательной форме или игре;

- цель должна быть эмоционально значима для ребенка – по ее достижению ребенок должен получить похвалу от взрослого или его удивление.
К семи годам начинает формироваться произвольная память (т.е ребенок начинает запоминать сознательно), это связано с физиологией.
Полезно знать:

- разучивание похожего материала стирает предыдущий, поэтому перед тем, как приступить к изучению нового необходимо сменить вид деятельности или сделать «переменку»;

- для лучшего запоминания - лучше учить на ночь;
- для лучшего запоминания задаются различные вопросы, типа: «Что про это говорится?» 
Развитие памяти в дошкольном возрасте имеет огромное значение, в первую очередь для успешного обучения в школе, способности осваивать учебную программу. Поскольку в дошкольном возрасте ведущая роль отводится игре, то с ее помощью и стоит проводить работу по развитию памяти. Благодаря ей мы сможем простимулировать детскую активность, увеличить объем словесно - логической памяти, а так же сделаем процесс обучения более эмоциональным и увлекательным. Именно интерес к тому, что предлагается ребенку позволяет обеспечивать запоминание.

Предлагаем Вам несколько игр для развития словесно – логической памяти
«Парочки» 
Взрослый записывает на листке пары слов (начать можно с 5 пар), связанных между собой по смыслу (вилка - ложка, дуб – дерево). После чего нужно их прочитать ребенку 3 раза: с интонацией, не торопливо. Через небольшой отрезок времени взрослый называет ребенку первое слово из пары, а тот в свою очередь называет второе слово из пары. Таким образом формируется кратковременная память. Для развития долговременной памяти следует выполнить то же упражнение, но уже через более длительный отрезок времени (например, 30 минут) 

«Со словами я играю, их запоминаю»

1. Я назову слова, а ты запомни: жираф, кровать, кошка, собака, кресло (постепенно увеличиваем до 10 слов). Повтори!
2. На какие группы можно разделить эти слова? (Чем больше назовет, тем лучше мыслит ребенок. Но, мы постепенно подводим к мысли о 2 группах слов) Теперь вспомни только животных, а потом назови мебель.
3. Повтори все слова еще раз.

«Перепутались»
Взрослый выставляет 5 – 6 игрушек перед ребенком, и рассказывает: «На пароход стояла очередь: первым стоял слон, потом кукла Катя, за ней розовый поросенок, медведь, а за ним котенок. Вскоре пришел мороженщик, и все побежали к нему. А когда вернулись, то не могли вспомнить, кто за кем стоял. Помогите игрушкам найти свое место» 

«Запомни – повтори»

 Взрослый произносит несколько чисел (от 3 до 10, усложняется постепенно) и просит ребенка повторить. То же самое можно проводить с названием птиц, животных, месяцев, дней недели, словами с автоматизируемым звуком (миШка, ШиШка, Шапка, уШи, Шаль) и т.д . Важно, что бы ребенок соблюдал предложенную последовательность.

«Сравнилки»
Предлагаем ребенку сравнить 2 предмета (муха и бабочка, дерево и куст, волк и собака), и, рассказать чем похожи, и чем отличаются. Ребенок 6 - 7 лет должен выделять главные признаки предметов.

«Я начну, вы продолжайте»

Игра начинается с фразы: «Я начну, вы – продолжайте. Слова быстро называйте!» После чего ребенку предлагаются слова из группы родственных слов (домашние животные, мебель, игрушки и т.п.): корова, лошадь… этот ряд нужно продолжить и назвать, как можно больше слов из данной группы.

«4 лишний»

В предложенной серии картинок,где 3 картинки можно объединить в группу по общему признаку, а 4 лишняя, ребенок находит «лишнюю» и, объясняет свой выбор. Лишний петух, потому что свинья, корова и лошадь – домашние животные, а петух – птица.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УЛИЦАХ

Цель: профилактика несчастных случаев с детьми 
Задачи: Развивать умение взрослых воспитывать в ребенке внимательное отношение и осторожное поведение на улице; внимательное отношение к повседневной ситуации во время прогулок на свежем воздухе.

Незнакомец и опасность
Если в семье есть маленький ребенок, хочется дать ему все самое лучшее, обезопасить его от всех дурных влияний внешнего мира. Одна из таких проблем - незнакомые люди. Чужие дяди и тети с плохими намерениями могут подстерегать детишек в любом возрасте. К сожалению, мы слишком часто видим по телевизору и читаем в газетах объявления о пропаже детей и другие неприятные случаи, виновниками которых становятся незнакомые люди. Как же лучше объяснить ребенку, что незнакомые люди представляют собой опасность? Вот некоторые советы для разных возрастов. 
Ребенок 2-4 лет и незнакомцы 
В этом возрасте малыши очень общительны и готовы разговаривать и пойти с любым человеком, который им просто улыбается. Поэтому стоит запретить ребенку говорить и уж тем более идти куда-то с незнакомцем. Проверьте, усвоил ли малыш эти правила, попросите пообщаться с ним взрослых, с которыми он не знаком. Определитесь, кто будет забирать ребенка из детского сада и запретите ему уходить с другими людьми, даже если воспитатель его отпускает.
Ребенок 5-7 лет 
В этом возрасте ребенок сам может отличить, что хорошо, что плохо, где правда, и где ложь. Но, конечно же, не на взрослом уровне. В этом случае попробуйте объяснить ему, что нельзя разговаривать с незнакомцами на примере. Это могут быть даже мультфильмы. Например, "Три поросенка", "Волк и семеро козлят". В этом возрасте дети не только гуляют на улице на расстоянии со взрослым, но и часто остаются дома одни, что на руку квартирным ворам. Почаще рассказывайте ребенку случаи из жизни, читайте ему хронику происшествий. Научите сына или дочь хотя бы держать дистанцию при случайном разговоре с незнакомым человеком - не менее двух метров, чтобы в случае чего ребенок мог просто убежать.
Надо помнить
Правила четырех «НЕ»
НЕ разговаривать с незнакомцами и не впускать их в дом!
НЕ заходить с незнакомцами в лифт и подъезд!
НЕ садиться в машину к незнакомцам!
НЕ уходить на улице далеко от взрослых
В каких ситуациях всегда отвечать «нет»
Если тебе предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это будет сосед.
Если за тобой в школу или в детский сад пришел посторонний, а родители тебя не предупреждали.
Если в отсутствие родителей пришел малознакомый человек, впускать его в квартиру или идти с ним куда-нибудь.
Если новый человек угощает чем-то.
Правила личной безопасности дома и на улице:
1. Нельзя открывать дверь незнакомому человеку, даже если он в форме врача, милиционера, почтальона.
2. Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми, особенно, если они что-нибудь предлагают (покататься на машине, подвезти до дома, съездить за конфетами, в кино и др.).
3. Если незнакомый человек пытается открыть дверь, нужно позвонить в полицию и назвать свой адрес, постучать в стену соседям или позвонить им.
4. Нельзя впускать в дом людей, которые говорят, что они пришли по просьбе родителей. Родители должны об этом сообщить.

О пользе чтения книг дошкольникам 5-7 лет. 
Цель статьи - формирование интереса и любви к художественной литературе. 

Многие родители задаются вопросом, что читать детям в том или ином возрасте. Мнений на этот счет великое множество.
Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. С произведениями В. А. Жуковского, А. С. Пушкина, П. Г. Ершова, Ш. Перро, братьев Гримм, Х. К. Андерсена, С. Я. Маршака, К. И. Чуковского, и многих других.
Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. Эта печальная реальность должна заставить родителей задуматься и попытаться, как то исправить положение вещей. 
Взрослые должны обращать внимание на возраст ребенка, уровень интеллектуального развития, интерес к читаемому и в связи с этим подбирать книги для чтения. Не следует стремиться прочесть все: надо думать, не о количестве, а о пользе прочитанного и воспринятого.
Детям нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариант, который понравится ребенку.
Учеными установлено, что ребенок, которому систематически читают, накапливает богатый словарный запас. 
Читая вместе с мамой, ребенок активно развивает воображение и память.
Именно чтение выполняет не только познавательную, эстетическую, но и воспитательную функцию. Поэтому, родителям необходимо читать детям книжки с раннего детства.
Очень важно обращать внимание детей на образный язык сказок, рассказов, стихотворений, привлекая дошкольников к повторению запомнившихся им отдельных слов, выражений, песенок персонажей.
Усваивая содержания сказки, дети учатся передавать слова разных героев, повторяют интонации. Это закладывает основы для дальнейшего самостоятельного развития интонационной выразительности в более старшем возрасте. 
С 5-летнего возраста начинается новая стадия в литературном развитии ребёнка. Самыми любимыми у детей становятся волшебные русские народные сказки с их чудесным вымыслом, фантастичностью, развитым сюжетным действием, полным конфликтов, препятствий, драматических ситуаций, разнообразных мотивов (коварство, чудесная помощь, противодействие злых и добрых сил и многое другое), с яркими сильными характерами героев. Русские народные сказки («Морозко», «Сивкабурка», «Царевна - лягушка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», и другие). Открывают простор для чувств и мыслей ребенка о сложном мире, где сталкиваются в непримиримой борьбе добрые и злые силы, где дети утверждаются в непременной, неизбежной победе добра над злом, удивляются чудесам и тайнам и пытаются раскрыть и осмыслить их. В старшем возрасте ребёнок приобретает способность понимать текст без помощи иллюстраций. Дети уже способны понимать в книге такие события, каких под час не было в их собственном опыте. У ребёнка формируются умения воспринимать литературное произведение в единстве содержания и формы, осмысливать словесный образ, относиться к нему как к авторскому приёму. Возникает также умение не только замечать выразительное, яркое слово, но и осознавать его роль в тексте.
Во время чтения может возникнуть чувство эмоциональной близости между взрослым и ребенком, постарайтесь не разрушать это волшебное чувство. 
Читая ребенку, не отвлекайтесь на телефонные звонки, домашние дела, разговоры с другими членами семьи, тогда этот процесс доставит удовольствие и вам, и вашему ребенку.
Как читать.
- В спокойной обстановке. Уберите игрушки, которые могут отвлечь ребенка, и выключите компьютер с телевизором.
- Выразительно и эмоционально декламируйте, тщательно проговаривая все звуки. Говорите ниже, выше, быстрее и медленнее – в общем, добросовестно развлекайте малыша.
- Показывайте крохе картинки: хорошо, если у вас есть разные варианты изображений одних и тех же существ.
- Демонстрируйте ребенку те действия, о которых говорится в стихах и потешках. Бодайтесь за козу рогатую, топайте за мишку косолапого и рычите за тигра.
- Как только книга надоест младенцу, прекратите чтение отложите ее на денек.

Рекомендуемая литература для детей 5-7 лет: 
Русские народные сказки: Заюшкина избушка. Мужик и медведь.Лиса и журавль. Заяц-хваста. Хвосты. Лиса и кувшин. Журавль и цапля. Лисичка со скалочкой. Кот и лиса. Волк и семеро козлят. Петушок - Золотой гребешок. Маша и Медведь. Храбрый баран. Лисичка-сестричка и серый волк. Сказка про ерша. Зимовье. Полкан и медведь. Лиса и козел. 
Авторские сказки: С.Т. Аксаков «Аленький цветочек», П.П. Бажов «Серебряное копытце», сказки А.С. Пушкина, А.Н. Толстой «Приключения Буратино», Носов «Приключения Незнайки». Стихотворения А. Барто, Б. Заходера, С. Маршака, К. Чуковского, В. Жуковского. 
Произведения о природе: Мамин-Сибиряк «Серая шейка», А. Некрасов «Дед Мазай и зайцы». 
Произведения зарубежных авторов: Марк Твен «Приключения Тома Сойера», Ю. Олеша «Три толстяка» Р. Толкиен «Хоббит или туда и обратно». 

Используемая литература.
1. Гурович М. М. Ребенок и книга. - Детство-пресс, 2004. 2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. - Санкт-Петербург, 1997.
3. Кудрявцев В. Воображение ребенка: природа и развитие: -Психологический журнал.-2001.
4. Синицына Е. И. Умные сказки./ Е. И. Синицына — М.: Лист, 1999.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая консультация для родителей «Что такое психологическая готовность к школе?»

Тематическая консультация для родителей «Что такое психологическая готовность к школе?» Цель:- дать знания родителям о том, что такое готовность ребенка к школьному обучению;- проинфор...

Тематическая консультация для родителей "Условия развития познания"

Формирование у ребенка адекватной самооценки...

Тематические консультации для родителей

Познавательная информация  выкладывается  в родительский уголок в рамках календарно-тематического планирования...

Индивидуальная тематическая консультация для родителей по теме «Развитие фонематических представлений в старшем дошкольном возрасте»

Индивидуальная тематическая консультация для родителейпо теме «Развитие фонематических представлений                            ...

Цикл тематических консультаций «Уроки дорожной безопасности для родителей»

Мы убеждены, что Вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что Вы и дальше будете уделять большое внимание привитию свое­му ребенку навы...

Тематическая консультация для родителей "Речь родителей - образец для ребёнка"

В материале рассматривается влияние речи родителей на формирование речи ребёнка. Даны рекомендации о том, как следует развивать речь ребёнка, на что обратить особое внимание....