Анкета для родителей (законных представителей) воспитанников "Предложения по оснащению развивающей предметно-пространственной среды в ДОО"
материал
Уважаемые родители, бабушки, дедушки, опекуны! Мы проводим ревизию игрушек, книг, дидактических пособий для занятий с детьми. Предлагаем вам стать активными участниками создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. Для этого ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_roditeley.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
Уважаемые родители, бабушки, дедушки, опекуны! Мы проводим ревизию игрушек, книг, дидактических пособий для занятий с детьми. Предлагаем вам стать активными участниками создания развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. Для этого ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.
Данные о ребенке
Номер / название группы:_____________________________________________________________
Фамилия, имя ребенка:_______________________________________________________________
Возраст ребенка (полных лет):_________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя) ребенка, указать родство:____________________________________________________________________________
Индивидуальные предпочтения ребенка
В какие игры ребенок чаще всего играет дома?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В какие игры ребенок чаще всего играет во время прогулок?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Любит ли ребенок рисовать, лепить, конструировать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чем еще любит заниматься ребенок_______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Есть ли у ребенка любимые игрушки? Какие?
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Ваши предложения по оснащению развивающей предметно-пространственную среды детского сада
Что вы считаете важным развивать в ребенке? Отметьте или подчеркните:
- физические качества;
- речь;
- стремление к познанию;
- музыкальный талант;
- навыки художественного творчества;
- умение общаться со сверстниками и взрослыми;
Иное______________________________________________________________________________
Какие игрушки и пособия вы бы хотели видеть в группе и почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Каких игрушек не должно быть в детском саду и почему?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какую помощь в создании развивающей предметно-пространственной среды вы можете оказать в своей группе?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что вы хотите, чтобы знал и умел ваш ребёнок (с учетом возрастных особенностей)?
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды для развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста
Выступление воспитателя второй младшей группы Романовой Ольги Валерьевны...
Представление опыта работы по оснащению развивающей предметно – пространственной среды в старшей группе по теме недели : «Откуда хлеб пришел»
Дети проводят в детском саду до 12 часов в день. Поэтому окружающее пространство группы должно отвечать их интересам, развивать, давать возможность свободно общаться со сверстникам...
Отчёт о проделанной работе для решения годовой задачи ДОУ «Создание условий для развития познавательной и творческой активности детей в театрализованной деятельности при организации и оснащении развивающей предметно-пространственной среды»
В любом возрасте ребенок стремится проявить творчество. В развитии творческих способностей помогает театр (театрализованная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало ...
Консультация для воспитателей. Тема: Организация пространства и оснащение развивающей предметно – пространственной среды по программе «Вдохновение».
Организация пространства и оснащение развивающей предметно – пространственной среды по программе «Вдохновение».Под редакцией В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой.В программе «Вдохн...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОСНАЩЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ОСНАЩЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ...
Приказ "Об утверждении состава и организации работы творческой группы «Реализация ФГОС ДО в части оснащения развивающей предметно - пространственной среды в МАДОУ ДС № 71 «Радость» на 2021-2022 учебный год»
В соответствии с планом работы МАДОУ г. Нижневартовска ДС №71 «Радость» на 2021 – 2022 учебный год, c целью обеспечения режима развития и функционирования МАДОУ ДС № 71 «Радост...
Творческая группа«Реализация ФГОС ДО в части оснащения развивающей предметно - пространственной среды в МАДОУ Д/с № 30 «Ёлочка» на 2021-2022 учебный год»
Приказ и план работы творческой группы...