Паспорт педагогического проекта
материал
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Где живет Дед мороз? |
Вид проекта | Познавательно – творческий |
Возраст детей |
|
Актуальность проекта | Ариана шла с родителями домой и увидела очень красивое окно в котором сверкают гирлянды. И задала маме вопрос ,сколько еще ждать новый год? Мама ответила что осталось еще чуть-чуть. И ей стало интересно что же ей подарит Дед мороз и вообще где он живет? |
Цель проекта | Оформление выставки «Украсим рукавичку Деду Морозу» в ходе экскурсий в музей, просмотра видеоролика и рисований для закрепления исследовательских навыков. |
Проблемный вопрос | Где живет Дед мороз? |
Задачи проекта | Для детей: Задачи для детей: узнать где живет Дед мороз, развивать память, воображение. |
Для родителей: Задачи для родителей: активно участвовать в реализаций проекта, присутствовать на родительском собраний | |
Для педагога: : Организовать условия для проявления у детей и родителей творчества, активности | |
Продукт проекта | Выставка рисунков «Украсим рукавичку Деду Морозу» |
Сроки реализации | краткосрочный |
Практическая значимость проекта | - Создание благоприятных условий для успешной адаптации и социализации детей в ДОО. - Такая форма работы с семьями воспитанников как проектная деятельность укрепляет взаимодействие педагогического коллектива с детьми и их родителями, создает единое образовательно – культурное пространство дошкольного учреждения и семьи. |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
| Сбор информации, литературы дополнительного материала. Подбор материала и оборудования для занятий с детьми. | Памятки для родителей | Тема проекта не заинтересует родителей. Родители не смогут принять участие в реализаций проекта из-за нехватки времени | Родители получили информацию об проекте. Воспитатель распределил роли участников проекта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
| Утренний круг | Просмотр видеоролика про Деда мороза.
Разместить в общем чате с родителями видеоролик для просмотра дома. Рассматривание альбома «Дед Мороз и его терем» | Дети, педагог | Узнают о жизни Деда мороза |
| Вторая половина дня | Экскурсия в музей Дедушки Мороза | Дети, педагог |
|
| Утренний круг | Рисование рукавички Деда мороза | Дети, педагог |
|
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
| Выставка рисунков «Украсим рукавичку Деду Морозу»
| Повышение активности | Размещение результатов на сайте детского сада | Обмен педагогическим опытом. |
| Подведение итогов на родительском собраний |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
для родителей | 19.42 КБ |
Паспорт педагогического проекта | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Где живет Дед мороз? |
Вид проекта | Познавательно – творческий |
Возраст детей | |
Актуальность проекта | Ариана шла с родителями домой и увидела очень красивое окно в котором сверкают гирлянды. И задала маме вопрос ,сколько еще ждать новый год? Мама ответила что осталось еще чуть-чуть. И ей стало интересно что же ей подарит Дед мороз и вообще где он живет? |
Цель проекта | Оформление выставки «Украсим рукавичку Деду Морозу» в ходе экскурсий в музей, просмотра видеоролика и рисований для закрепления исследовательских навыков. |
Проблемный вопрос | Где живет Дед мороз? |
Задачи проекта | Для детей: Задачи для детей: узнать где живет Дед мороз, развивать память, воображение. |
Для родителей: Задачи для родителей: активно участвовать в реализаций проекта, присутствовать на родительском собраний | |
Для педагога: : Организовать условия для проявления у детей и родителей творчества, активности | |
Продукт проекта | Выставка рисунков «Украсим рукавичку Деду Морозу» |
Сроки реализации | краткосрочный |
Практическая значимость проекта | - Создание благоприятных условий для успешной адаптации и социализации детей в ДОО. - Такая форма работы с семьями воспитанников как проектная деятельность укрепляет взаимодействие педагогического коллектива с детьми и их родителями, создает единое образовательно – культурное пространство дошкольного учреждения и семьи. |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Сбор информации, литературы дополнительного материала. Подбор материала и оборудования для занятий с детьми. | Памятки для родителей | Тема проекта не заинтересует родителей. Родители не смогут принять участие в реализаций проекта из-за нехватки времени | Родители получили информацию об проекте. Воспитатель распределил роли участников проекта. | |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
Утренний круг | Просмотр видеоролика про Деда мороза.
Разместить в общем чате с родителями видеоролик для просмотра дома. Рассматривание альбома «Дед Мороз и его терем» | Дети, педагог | Узнают о жизни Деда мороза | |
Вторая половина дня | Экскурсия в музей Дедушки Мороза | Дети, педагог | ||
Утренний круг | Рисование рукавички Деда мороза | Дети, педагог |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Выставка рисунков «Украсим рукавичку Деду Морозу» | Повышение активности | Размещение результатов на сайте детского сада | Обмен педагогическим опытом. | |
Подведение итогов на родительском собраний |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Тема проекта | Где живет Дед мороз? |
Вид проекта | Познавательно – творческий |
Возраст детей | |
Актуальность проекта | Ариана шла с родителями домой и увидела очень красивое окно в котором сверкают гирлянды. И задала маме вопрос ,сколько еще ждать новый год? Мама ответила что осталось еще чуть-чуть. И ей стало интересно что же ей подарит Дед мороз и вообще где он живет? |
Цель проекта | Оформление выставки «Украсим рукавичку Деду Морозу» в ходе экскурсий в музей, просмотра видеоролика и рисований для закрепления исследовательских навыков. |
Проблемный вопрос | Где живет Дед мороз? |
Задачи проекта | Для детей: Задачи для детей: узнать где живет Дед мороз, развивать память, воображение. |
Для родителей: Задачи для родителей: активно участвовать в реализаций проекта, присутствовать на родительском собраний | |
Для педагога: : Организовать условия для проявления у детей и родителей творчества, активности | |
Продукт проекта | Выставка рисунков «Украсим рукавичку Деду Морозу» |
Сроки реализации | краткосрочный |
Практическая значимость проекта | - Создание благоприятных условий для успешной адаптации и социализации детей в ДОО. - Такая форма работы с семьями воспитанников как проектная деятельность укрепляет взаимодействие педагогического коллектива с детьми и их родителями, создает единое образовательно – культурное пространство дошкольного учреждения и семьи. |
Подготовительный этап:
Дата | Мероприятия, инициированные воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Сбор информации, литературы дополнительного материала. Подбор материала и оборудования для занятий с детьми. | Памятки для родителей | Тема проекта не заинтересует родителей. Родители не смогут принять участие в реализаций проекта из-за нехватки времени | Родители получили информацию об проекте. Воспитатель распределил роли участников проекта. | |
Основной этап:
Дорожная карта основного этапа проекта:
Дата | Место в режиме дня | Мероприятия | Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии | Промежуточные результаты |
Утренний круг | Просмотр видеоролика про Деда мороза.
Разместить в общем чате с родителями видеоролик для просмотра дома. Рассматривание альбома «Дед Мороз и его терем» | Дети, педагог | Узнают о жизни Деда мороза | |
Вторая половина дня | Экскурсия в музей Дедушки Мороза | Дети, педагог | ||
Утренний круг | Рисование рукавички Деда мороза | Дети, педагог |
Заключительный этап:
Дата | Итоговые мероприятия | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Выставка рисунков «Украсим рукавичку Деду Морозу» | Повышение активности | Размещение результатов на сайте детского сада | Обмен педагогическим опытом. | |
Подведение итогов на родительском собраний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт педагогического проекта "Дорожная азбука"
Актуальность темы. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно – транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и б...
Паспорт педагогического проекта в младшей группе на тему "Игрушки"
Педагогический проект на тему "Игрушки" в младшй группе...
Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...
Паспорт педагогического проекта «Будь здоров, малыш!»
Проект посвящён актуальной проблеме – формированию у детей навыков здорового образа жизни. Для осуществления преемственности в формировании привычки к здоровому образу жизни у детей, необходима совмес...
Паспорт педагогического проекта "Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"
Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы , воспитатели, специалисты, родители воспитанников.Название проекта :" Вот какое совпаденье: Новый год и День рожденья !"Тип...
Паспорт педагогического проекта "Животные Крайнего Севера"
Педагогический проект разработан для работы с детьми старшего дошкольного возраста. Раскрывает систему работы по ознакомлению с животными Крайнего Севера....
Паспорт педагогического проекта: Проект "Книжкина неделя"
Проект: "Путешествие по "Книжкиной" неделе" с остановкой на станции "Библиотека", для дететй старшего дошкольного возраста...