Родительское собрание
консультация (младшая группа)

Михайлова Анастасия Александровна
vОхрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
vОбеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания;
vСоздание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
vОбъединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных  и социокультурных ценностей принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie_v_1_ml.gr_.pptx688.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание Воспитатель: Михайлова Анастасия Александровна МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» 1младшая группа

Слайд 2

Образовательная программа «Детство» Охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания; Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

Слайд 3

Задачи развития и воспитания ребенка по программе «Детство» Укрепление физического и психического здоровья ребенка; Развитие познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитие умственных способностей и речи ребенка; Пробуждение творческой активности и воображения ребенка, желание включатся в творческую деятельность; Приобщение ребенка к культуре своей страны и воспитание уважения к другим народам и культурам; Приобщение ребенка к красоте, добру, желание совершать добрые поступки;

Слайд 4

«Социально-коммуникативное развитие» Ребенок положительно настроен, охотно посещает детский сад, относится с доверием к воспитателям, общается, участвует в совместных действиях с воспитателем, переносит показанные игровые действия в самостоятельные игры; Самостоятельно строит сюжет из нескольких связанных по смыслу действий, принимает игровую роль, действует соответствии с ролью; Охотно вступает в игровое взаимодействие с детьми; Ребенок активен в выполнении действий самообслуживания, стремится к оказанию помощи другим детям.

Слайд 5

«Познавательное развитие» Ребенок с интересом и с удовольствием действует со взрослым и самостоятельно с предметами, игрушками; Успешно выделяет цвета (красный, синий, желтый, зеленый), форму (шар, куб, круг), величину (большой, маленький); Различает фигуры (треугольник, квадрат, круг, прямоугольник, овал, звезда, крест); Группирует в соответствии с образцом предметы по форме, цвету, величине и другим свойствам;

Слайд 6

Речевое развитие Ребенок активен и инициативен в речевых контактах с воспитателем и детьми; Проявляет интерес и доброжелательность в общении со сверстниками. Легко понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности; Использует в разговоре простые предложения из 4-х и более слов; Самостоятельно использует слова «здравствуйте», «до свидания», «спасибо»;

Слайд 7

«Художественно-эстетическое развитие» Ребенок с интересом лепит, рисует, играет с игрушками (народных промыслов); Любит заниматься изобразительной деятельностью со взрослыми; Эмоционально воспринимает красоту окружающего мира; Узнает в иллюстрациях и в предметах народных промыслов изображение (людей, животных); Знает названия некоторых изобразительных материалов и инструментов (краски, карандаши, фломастеры, пластилин); Самостоятельно оставляет след карандаша, кисточки на бумаге, создает линии, фигуры с образами, называет то, что изобразил.

Слайд 8

« Физическое развитие» Ребенок интересуется разнообразными физическими упражнениями; При выполнении упражнений демонстрирует достаточную координацию движений, реагирует на сигналы; С большим желанием вступает в подвижные игры, проявляет инициативность; Стремится к самостоятельности в двигательной активности. Переносит освоенные простые движения в самостоятельную двигательную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе

Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...

Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа Родительское собрание «Безопасность детей на улицах Средняя группа

Дорогие друзья! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Может возникнуть вопрос: зачем объяс­нять де...

родительское собрание "Растем играя" родительское собрание "Мастерим игрушки вместе" родительское собрание ""

влитяние игровой деятельности на психическое развитие дошкольника, в частности на интеллектуальное и волевое развитие.на вопрос, что любят дети каждый ответит - играть. А вот почему ребенок играет и п...

Родительские собрания как одна из форм поддержки психологического здоровья субъектов образовательного процесса. Конспекты родительских собраний.

В данной подборке собрана информация из психологических источников по актуальным проблемам образования и воспитания детей дошкольников разных возрастных групп (ясли, младшая, средняя, старшая, подгото...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня». Родительское собрание. (деловая игра)

ПОД МУЗЫКУ «ПОД КРЫШЕЙ ДОМА СВОЕГО» В ЗАЛ ВХОДЯТ «РОДИТЕЛИ», РАССАЖИВАЮТСЯ. ЗАТИХАЕТ МУЗЫКА, И В ЗАЛ ВХОДЯТ «ДЕТИ».1-ЫЙ РЕБЕНОК: Мама с папой – моя родня.Нет роднее родни у меня.И сестренка родня...