Рекомендации по пересказу сказок
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Дети говорят на том языке, на котором изъясняются окружающие. Если задуматься, как мы общаемся друг с другом, то с грустью можно отметить, что в повседневной речи используется минимальный словарный запас, такой, чтобы тебя поняли окружающие. «Подай, пожалуйста, тарелку. Пойдешь гулять?» Наречия и прилагательные вставляются в случае необходимости, сравнительные обороты - крайне редко. Речь наша предметна, унифицирована. Поэтому, чтобы развить связанную речь у ребенка, нужно раскрасить свою речь образными словосочетаниями, используя все многообразие русского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_pereskazu_skazok_dlya_detey_3-4_let.docx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цикл занятий по применению нетрадиционных методов работы в обучении пересказу сказок и разучивании стихов.
Развите речи детей подготовительной группы....
“Использование метода мнемотехники в обучении пересказу сказок детей дошкольного возраста”
Консультация для воспитателей“Использование метода мнемотехники в обучении пересказу сказок детей дошкольного возраста”...
«Использование моделирования в обучении детей дошкольного возраста пересказу сказок, рассказов»
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Дети с общими нарушениями и задержкой психического развития испытыв...
Использование моделирования в обучении пересказу сказок и коротких рассказов детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В последнее время снижается уровень языковой культуры общества. Это сказывается и на уровне речевого развития детей. Более 60 % детей, посещающих детский сад и 40% детей - дошкольников, имеют патологи...
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЭМОЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ПЕРЕСКАЗУ СКАЗОК И КОРОТКИХ РАССКАЗОВ
Объект исследования: процесс обучения пересказу сказок и коротких рассказов детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоциональном развитии.Предмет исследования: методические основы обучения дете...
рекомендации по пересказу сказок для детей 3-4 лет
КАК НАУЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ СВЯЗНЫЙ РАССКАЗ, И РАСШИРИТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС У ВАШЕГО РЕБЕНКА.Дети говорят на том языке, на котором изъясняются окружающие. Если з...
"Приемы обучения пересказу и приема активизации детей старшего дошкольного возраста при пересказе сказок"
Детский сад развивает все детские способности и наклонности, а между ними нет более существенной и важной по значению, чем способность владеть речью. Поэтому систематическое обучение речи, методическо...