Пособие по развитию слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.
консультация (старшая, подготовительная группа)

Родичкина Ирина Валентиновна

Всю систему работы по развитию у детей способности дифференцировать фонемы можно условно разделить на шесть этапов:

1  этап – узнавание неречевых звуков.
2 этап – различение высоты, силы, тембра голоса на материале одинаковых звуков, сочетаний слов и фраз.
3 этап – различение слов , близких по звуковому составу.
4 этап – дифференциация слогов.
5 этап – дифференциация фонем.
6 этап – развитие навыков элементарного звукового анализа.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon posobie_po_razvitiyu_fon_vospriyatiya.pdf798.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Игровые упражнения, направленные на развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия. Коррекционная работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

Целью предлагаемых игровых упражнений является развитие у детей старшего дошкольного возраста с ОНР слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия. Данные игровые упражнения являются...

БУКЛЕТ для родителей "Варианты игр с детьми для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти". «С детьми играем — речь развиваем»

Варианты игр с детьми для развития слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти. «С детьми играем — речь развиваем»...

Упражнения для развития слухового внимания,слухового восприятия и слуховой памяти.

Создание психологической готовности к вызыванию звука речи как части подготовительного этапа....

Развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.

Этапы развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия...

Игры на развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия.

Игры на развитие слухового внимания, слуховой памяти и фонематического восприятия....